Ответ: Больные места Ignis'ов
миш прявда я устал тебя просвищать - ну бред пишеш правда. возми бумагу и карандаш и нарисуй схему распределения сил при ударе на колесо - ударе фронтальном и боковом. там даже не в 10 раз отличаются плечи а возможно больше! если не знаеш механики лементарной, вот тебе схема простейшего эксперимента: возми палочки для суши и скрути из них вначале подвеску игниса - крест-на-крест под прямым углом и держа за концы попроси асистента сломать подвеску давя на центр креста. потом сделай подвеску "широкого рычага" - это будут две палочки под острым углом и опять таки держи крепко за концы - пусть друг ломает! тут же даже без реальных действий все очевидно: во втором случае тебе вырвет рычаг вместе с пальцами - какраз изза "короткого плеча сил"! а в первом случае ты выдержиш довольно приличное усилие, и уж точно можно сказать что палочки не сломаются! )))
миш прявда я устал тебя просвищать - ну бред пишеш правда. возми бумагу и карандаш и нарисуй схему распределения сил при ударе на колесо - ударе фронтальном и боковом. там даже не в 10 раз отличаются плечи а возможно больше! если не знаеш механики лементарной, вот тебе схема простейшего эксперимента: возми палочки для суши и скрути из них вначале подвеску игниса - крест-на-крест под прямым углом и держа за концы попроси асистента сломать подвеску давя на центр креста. потом сделай подвеску "широкого рычага" - это будут две палочки под острым углом и опять таки держи крепко за концы - пусть друг ломает! тут же даже без реальных действий все очевидно: во втором случае тебе вырвет рычаг вместе с пальцами - какраз изза "короткого плеча сил"! а в первом случае ты выдержиш довольно приличное усилие, и уж точно можно сказать что палочки не сломаются! )))