гайцы у вас как клопов, от моста через волгу и по объездной и до границы с волгоградской областью машин 15 стояло! в прошлом году было значительно меньше!Нормально.
Правда у меня за 10 тыс ни на 1 мм уровень не падал.
Но думаю, если хорошенько ее помучать... На трассе, по горам....
То может...
Месячные у них.гайцы у вас как клопов, от моста через волгу и по объездной и до границы с волгоградской областью машин 15 стояло! в прошлом году было значительно меньше!
а тут как на путину вышли Злой оскал
если заливали до этого 5w30, то может и стоит, пробовал бы с осторожностью. к тому же еще очень важно, чьё масло льем .кто имел опыт использования 10w40? были ли замечены какие то изменения после перехода на более вязкое масло?
У приёмщика привыкание к лекарствам.двиг 2.0. пробег 115 тыс. долив масла 1 л на 10 тыс км.
на недавнем ТО приемщик сказал, что производитель рекомендует после 100 тыс пробега переводить движок на масло 10w40.
Не факт. Бывает и наоборотв принципе, полагаю, резон есть: толщина масляной пленки чуть больше и расход масла, соответственно, должен быть меньше, чем на менее вязком масле.
думаю, что приемщику все равно. это рекомендует производитель и оф.импортер. но они мне никто масло не продаютУ приёмщика привыкание к лекарствам.
Не факт. Бывает и наоборот
Как я понимаю, под эти цифры попадает полусинтетика. А в SUZUKI лучше чистую синтетику лить. Чтобы не грузить этим, скажу, что вообще понятие "пленка" в дрыгателе ошибочно воспринимается большинством автомобилелюбителей в плане "толщины". Пленка должна быть оптимальной, а не толстой или тонкой. 10-20 мкр - это практически для любого легкового авто - идеально к стремлению. Будет толще - увеличится расход и снизится ресурс клапанов, а если наоборот тоньше - опять же увеличится расход и снизится ресурс всего дрыжка. Чем больше пробег - тем качественнее должно быть масло и чаще меняться. А, и ещё: никогда не используйте промывку двигателя! Большего вреда для автомобиля наверное ещё не придумали. (за исключением случаев, когда в авто действительно залили битум или оно проехало 100 т.км без смены масла).думаю, что приемщику все равно. это рекомендует производитель и оф.импортер. но они мне никто масло не продают
очистил от пыли мануал... согласно картинке с температурами и марками масел, действительно 10w40 для "моего" движка - одно из рекомендуемых масел при температурах эксплуатации авто от -20 до +40
Вообще ничего не доказывает эта ссылка. А насчет качества по SN - это самый высокий показатель, это правда. Только я бы больше обратил внимание на числовые показатели. 10W40 и 0W20 - существенная разница.вот тут можно почитать про это: Одно плохо: сегодня такое ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ масло доступно разве что командам «Формулы-1» и никак не может оказаться на прилавках магазинов.
безусловно. а разве кто то с этим не согласен?10W40 и 0W20 - существенная разница.
Производитель рекомендует на СГВ 0W20 или 5W30. https://suzuki-club.ru/threads/61934/page-9 Post #255безусловно. а разве кто то с этим не согласен?
речь то о следовании рекомендациям производителя. не станете же вы настаивать на том, чтобы все юзеры "сузуки", включая домохозяек, взялись за смообразование и анализ характеристик масел и толщин масляной пленки.
Вот, советую. http://www.maslovavto.ru/sae-klassifikaciya.html Про диапазоны температур.у нас летом очень часто бывает за +30
Вот, кстати, там же нашёл про пресловутый ILSAC GF.спасибо. не плохая статья, хотя встречаются и более подробные...
главная мысль в ней совершенно не противоречит "моему" мануалу
использую kendall с самым высоким классом по api - SN.
Это, насколько я знаю, тоже подходит для Suzuki GV. Интересно было бы сравнить это масло с Havoline: (нашел по Kendall http://www.76oil.ru/product.html?pid=367&id=118)сейчас я использую масло с такими же характеристиками и классами:
GT-1® Full Synthetic с Liquid Titanium® лицензировано или сертифицировано производителями по таким спецификациям:
GT-1® Full Synthetic с Liquid Titanium® соответствует или превосходит требования:
- ILSAC GF-5
- API Service SN with Resource Conserving
- GM dexos1™
- Chrysler MS-6395 (Rev. T)
- Ford WSS-M2C945-A
- GM4718M, GM6094M
стоимость usd 10 за кварту (946 ml)