А пробег у вас какой?пользую mobil 1 5W20 usa на 2 ой машине расход 0 , замена каждые 7500км.
А пробег у вас какой?пользую mobil 1 5W20 usa на 2 ой машине расход 0 , замена каждые 7500км.
а что про него говорить? я лил такое с 15 до 45 тысяч, интервалы замены в 2 раза чаще, чем предписывает дилер, к последнему ТО не успел закупить в проверенном месте, пришлось залить дилерскую кастрюлю, теперь они льют какой то магнатек 5вв-30 зеленоватого оттенкаА что ни кто про LiquiMoly ни чего не скажет, не ужели ни кто не пробовал данное масло?
Я разные масла использовал на разных машинах, и расход тоже 0, просто не ломал, а сломанные вовремя чинил.пользую mobil 1 5W20 usa на 2 ой машине расход 0 , замена каждые 7500км.
есть еще одно главное - главное чтобы не левак был )))главное его вовремя менять.
Я тут ругался на дилерское 0w-20, сейчас готовится (не нам слава Богу) новый ILSAC GF-6 0w-16 и 5w-16. Вот так, ради 5 копеечной экономии на топливе и формальном улучшении топливной экономичности новых авто нас потихоньку приучают к тому, что отъездил года 3 или 4 новой на машине и сменил.
Для 2.4 выше в той же веткевам в 2.0 советую попробовать:
Летом 10w30 Pennzoil Ultra API SN ILSAC GF-5 ACEA A5. У него HTHS=3.3, щелочное ок. 10 и вязкость базового масла 7 cst. За счет более вязкой базы защита будет не хуже, чем на 5w40 (которой и в мануале вроде нет), а может и лучше (особенно если оффроуд присутствует). Плюс бонусом экономия топлива и чуть лучшая динамика авто вкупе с более приятным звуком мотора (эстеры+молибден)
Зима - 5w30 оно же. Анализ свежего есть у нас на сайте - холодная прокрутка гораздо лучше, чем у 5w40
я думаю не все так просто и однозначно.новый ILSAC GF-6 0w-16 и 5w-16. Вот так, ради 5 копеечной экономии на топливе и формальном улучшении топливной экономичности новых авто нас потихоньку приучают к тому, что отъездил года 3 или 4 новой на машине и сменил.
если машины после покупки у ОД и езды 1-2 года начинают поголовно сыпатся
Гарантийный срок двигатель отходит. А что там дальше будет, уже за ваши деньги. Хотя мой дилер упорно не желает слышать стук на горячую, мол все нормально. Думаю после окончания гарантии стук будет услышан.если сомниваетесь, что этот продукт угробит движок за год
Находил тему - где все это связано с тем что новая технология и защитная пленка (масла которое лили официалы) - забивала отверстия и не давала нормально работать натяжителю цепи. Находил не один такой случай. Это было в темах не нашел.Ответ: Какое масло лить? Очень Важно!!!!!
Когда сделала ТО у официалов в Финляндии, они залили Мобил 0W-40
Наши льют Кастрол 5W-30
На пробеге 60 с небольшим тысяч попала на замену цепей... На вопрос, почему, сказали, что из-за масляного голодания (???) Машина никогда не ела масло, от замены до замены на одном уровне...
Похоже, что масло 5W-30 не совсем подходит и фины правы в своем выборе более универсального масла. Оно, конечно, подороже, но замена цепей еще дороже....
И как чувствует себя двигатель? Че говорят про него?На последнем ТО 45 000 км (проходил 2 недели назад) залили "свое масло" SUZUKI MOTOR OIL 0W-20. Сказали, что теперь льют только его, никаких "кастрюль" и т.д.
Возможно на зиму да, но на лето наверное жидковато, и ещё официалы не рекомендуют лить его в пост гарантийную машину - говорят это для новых(надо бы посмотреть кто у сузуки поставщик масла). Да в новый движек - можно лить все, но я с пробегом в 100тыс. залил на зиму 0w30, на лето 0w40, обратил внимание что гуще естественно тише)мобил. Обратил внимание на то что масло нужно лить под максимум, находил это в темах, действительно если максимум держать - нет при запуске звука цепи.На последнем ТО 45 000 км (проходил 2 недели назад) залили "свое масло" SUZUKI MOTOR OIL 0W-20. Сказали, что теперь льют только его, никаких "кастрюль" и т.д.
Да и масло чисто японское у них, а не то, которое к нам из Азии завозят.япошки совсем фанатики, некоторые через 3 тыс меняют.
Ну вот это же не синтетика, хотя говорят качествам не уступает и все же. Пусть 30-40% японских производителей используют его в качестве первой заливки на заводе но там другие температурные показатели, да и в новые можно много что лить. И сегодня сокращать ресурс агрегата - это больше плюс для производителя чем минус.У сузуки поставщик масла Идемитсу. Suzuki Motor Oil это и есть масло Идемитсу, гидрокрекинговое масло.
При замене через 6-7 тысяч у ПАО практически не остается плюсов, перед хорошим гидрокряком. А минусы остаются. Вообще не лью ПАО ни в один движок, лучше менять чаще.Правда, меняю через 6-7 т км. -желательное условие, которое не напрягает вовсе. Кстати, высокоиндексный гидрокрекинг данного масла не хуже, а даже лучше по некоторым показателям масел на основе ПАО.