Ответ: Как уменьшитьлюфт рулевого механизма Jimny
если это конструктивная особенность у Джимни, как пишут форумчане, то беспокоить этот люфт должен многих и как следствие этого большинство этот люфт не устраивает, а если так, то к ремонту (регулировке) прибегали многие. А на форуме конкретики мало.
Для инфы. Сейчас на моем джимни меняют: две крестовины (проблем у слесарей с этим нет), подшипник ступицы на задней полуоси (немного помаялись из-за втулки и шестеренки, машина с АБС, а в эксисте этого не учли, продали как без АБС).
А так добрая машина Джимни
завтра попробую. сегодня слесаря обещали разобраться и отрегулировать. вот и узнаю, что да как.У меня точно также. Даже менял уже рулевой карданчик (как оказлалось зря, несмотря на имевшийся небольшой люфт в крестовинах кардана, "дело было не в бобине").
Теперь рабочая версия, что люфт внутри самой рулевой колонки. К сожалению я не знаю точно ее устройства (в частности, есть ли там еще где-то подшипники - на схеме она "одним куском"), но больше ему быть негде, все остальные места я проверил.
ЗЫ А если руль взять руками на 12 и 6 часов или на 3 и 9, и просто покачать из стороны в стороны (не покрутить, а как будто пытаетесь оторвать - есть люфт? У меня есть).
если это конструктивная особенность у Джимни, как пишут форумчане, то беспокоить этот люфт должен многих и как следствие этого большинство этот люфт не устраивает, а если так, то к ремонту (регулировке) прибегали многие. А на форуме конкретики мало.
Для инфы. Сейчас на моем джимни меняют: две крестовины (проблем у слесарей с этим нет), подшипник ступицы на задней полуоси (немного помаялись из-за втулки и шестеренки, машина с АБС, а в эксисте этого не учли, продали как без АБС).
А так добрая машина Джимни