нашел из-за чего бьет руль!! Все прошло после того, как отбалансировал колеса))) Это ж капец какой то!)))
Рулевой демпфер стоит?По-существу темы. Имею джим 2008 года-пробег 75000 км. Машина в идеале-все новое. Лифтована с помощью OME 40-50 мм. Резина DUNLOP Dina Pro 215/75 r15. Кастор выведен в норму рычагами от Sprinter. Соосность осей выведена в ноль тягами панара от Sprinter. Положение мостов относительно кузова отцентровано на ноль. Сход развал выведен в ноль. Шкворневая нулевая, рулевые наконечники нулевые (пробег 500 км.). Рулевой вал целехонький. Ношусь, что по степям Волгоградской области, что по грязи, что по МКАДу как угорелый. И вроде все ок-но удары в руль на кочках есть и у меня. Люфт руля при этом в норме. Единственное есть легкий люфт выходного вала самого рулевого редуктора, регулировка болтом ничего кроме зажатия руля не дает. Вижу выход только в замене на новый редуктор. Но почитав тему - думаю, а стоит ли-если это заводская опция)))) ДОЛБЕЖКА В РУЛЬ НА КОЧКАХ!???? Ценник на новый редуктор вроде демократичный-15000 т.р.
Забыл, никакого шими никогда не было-и вообще, что это такое???
Расскажите, как отцентровать положение мостов относительно кузова и отрегулировать соосность осей?Соосность осей выведена в ноль тягами панара от Sprinter. Положение мостов относительно кузова отцентровано на ноль.
это как? всегда думал что сзади на мосту вообще ни чего не регулируется, спереди только сходровняли зад по передку.
а что вы регулировали на заднем мосту?я написал как делал я!
КАК сход развал на заднем мосту регулировать?потом на сход развал-скажи чтобы передок не трогали и ровняли зад по передку.
Спасибо, мосты отцентровал, вроде как, а про схождение не понял...по центру арок передних колес делаешь отвесы из веревок-мериешь расстояния от колес до веревки, с обоих сторон должно быть одинаково-около 10 мм. Также заднюю ос. потом на сход развал-скажи чтобы передок не трогали и ровняли зад по передку.
У меня такая же проблема, реально бесит. 65 тыс. пробег, 12 год машина. Рукой чувствуется поперечный люфт вала червяка. На кочках отдает в руль.Столкнулся с проблемой уже описанной в данной теме - поперечный люфт вала на входе в редуктор со стороны карданчика. Проявляется стуком/ударами в руль на кочках, на слух не слышно.
Кто-нибудь решил как то этот вопрос или это действительно норма?
Насколько безопасно ездить с подобным люфтом, не заклинит на скорости