подскажите что делать? :0238: как же я без нее?
Скажу честно... С постоянными ремонтами альточки я всё больше убеждалась, что такси дешевле
мастера меня учили проверять целостность высоковольтных проводов: на работающем двигателе в темноте (ночь или темный гараж) надо осмотреть высоковольтные провода. Наличие на проводах искрения свидетельствует об их неисправности, так как такое искрение — наглядный пример утечки тока. Выбракованные таким образом высоковольтные провода подлежат замене.
А мастера проверяли, идёт ли зарядка на аккумулятор? Держит ли аккумулятор? Может настолько старый, что за ночь разряжается? Вот стало чуть похолоднее и перестал держать...
У меня было подобное, долго искали причину, пока не решила взять аккум-р домой и поставить на зарядку. Только дома увидела в боку трещину, через которую вытек электролит, одна банка была пустая... Я так предполагаю, что незадолго до этого мастера мне меняли трос сцепления и могли нечаянно стукнуть отверткой бок аккумулятора.