Ответ: Запчасти для Alto
Как раз недавно менял передние амортизаторы на Suzuki Cervo CP22S (полноприводная версия кузова CN22S, аналогичная европейской Alto III, как у Светланы). Ставил тайваньские P&G по 1250 руб за штуку, для Suzuki Wagon R кузов СТ. По конструкции ходовой части это полностью идентичные машины. Амортизаторы подошли без всяких переделок, единственная отмеченная разница - большая длина амортизатора P&G в сравнении с оригиналом. Длиннее сам корпус, ну и, соответственно, шток. Это видно на фотке, где рядом лежат стойки в сборе со старым и новым амортизаторами.
Из-за разницы в длине даже боялся, что возникнут проблемы с установкой на место. Но все встало как по маслу, без всяких головняков. Дорожный просвет за счет использования штатной пружины остался прежним, а вот поведение в движении изменилось. Передок стал мягким, более длинноходным. На разбитых дорогах это большой плюс - почти не колбасит, но на скоростном шоссе минус - дорога совсем не чувствуется. А может, я просто привык к жестким подвескам, из-за этого и такие ощущения...