ну что? никто не знает?
Читал я эту тему. Но там последнее сообщение написано 22.04.2008. Так значит, никто не делает бортовых редукторов на Джимни? Я думал, что народ что поузнал за это время
Вы про какие портальные мосты? Если от Volvo C303( в простонародии Лапландеры), то самые дешевые, которые я нашел стоят 160 тыс.р. Порталь от УАЗа это вообще утопия, т.к. планируется постройка котлеты весом не более 1600( чтобы поставить колеса шириной 11.5"( правила РАФа)), а ихняя прочность всем известна.Значит удовольствие дороже чем мосты портальные поставить от другого авто или вообще не целесообразно
ну вот пришел другой поручик и все ...1. Для чего бортовые редуктора?
2. Это решит все проблемы?
3. Кто живьём видел этот колхоз?
4. Кто видел как это едет?
Лично мну видел, больше не хочу, полная херня.
Если бы всё так было просто, то чр и кр выигрывали бы на луазах/нивах/жимниках...
Но этого нет и не будет.
На жимниге не видел, видел на на дайхацу Роки с узовскими порталами.1. Для чего бортовые редуктора?
2. Это решит все проблемы?
3. Кто живьём видел этот колхоз?
4. Кто видел как это едет?
В общем правильно, часть проблем решается, часть новых (порой неожиданных) появляется.На жимниге не видел, видел на на дайхацу Роки с узовскими порталами.
Для Роки - решает много проблем, в том числе слабых родных мостов.
При наличии порталов можно ставить резину меньшего размера, без потери в клиренсе. Соответсвенно едет все это безобразие очень здорово.
Появляются только другие проблемы - ненадежность УАЗовского моста - хлипкий он.
Вы пробывали в ТР3 на Джимнике ездить? А если он на бортовых редукторах?Это сразу тр3! Джимник там не выживет, тихо и мирно скончается в первый же заезд.
Мне вот интересно какие машины побеждают в ЧР?
А как же "котлеты" на пространственных рамах? Они че последние места занимают?TLC, Def и остатки уазов! Единственный самурай, который в финале кубка был даже не в ТР-3, а ТР-2 сливал как мог!
Конкретно уазкины мосты - ступицы невыдерживают больших колес, а так особых проблем с ними нет.В общем правильно, часть проблем решается, часть новых (порой неожиданных) появляется.
Это сразу тр3! Джимник там не выживет, тихо и мирно скончается в первый же заезд.
Опять таки - согласен, едет здорово, но недолго, до первого болтота, там точно так же лебедишься, чего-нибудь рвёшь, ну в общем всё отлично.
Глубокая колея это или настоящий портал - уазоподобный/лапландер/унимог или полностью независимая подвеска, желательно управляемая. Ну и конечно, в колее рулят узкие мосты.
А они чо, на чьей-то базе сделаны? Каков вопрос, таков ответ!А как же "котлеты" на пространственных рамах? Они че последние места занимают?
На продольных рычагах?Вот я тоже хочу узнать в чем плюсы независимой подвески? Она ведь ненадежная
Вот интересный тест подвесок, зацените. http://www.off-road-drive.ru/archive/6/_Beloe_dvijenie_VS_Oranjevoy_revolyuciiВот я тоже хочу узнать в чем плюсы независимой подвески? Она ведь ненадежная
Да когда же ты поймешь, что в каждом классе побеждают разные машины! В тр-3 котлеты, они построены с нуля, в тр-2 те, что я написал, в ТР-1 есть варианты побороться! Прошлый финал очень хорошо шел наш Джимник, но порвал трос на су-3 и потерял кучу времени!Вопрос был какие машины побеждают на ЧР? Котлеты на пространственных рамах тоже машины. Так что не надо гнать на неправильную постановку вопроса
Все, что вы написали подходит и для прототипа на мостах Volvo C303. Вот http://www.off-road-drive.ru/archive/8/KrossoveryНа продольных рычагах?
Гигансткий ход подвески, гигансткий клиренс без повышения центра тяжести, нулевые свесы и, как следствие, угол въезда 90 градусов.
Комфорт при перемещении по пересеченной местности - не в счет.
Ессено, все это не сделаешь переделкой какой-либо машины - только постройка с нуля.
Да. УАЗы ездят, Унимоги тоже. Вольвы лапландеры - пока не встречал на дорогах вообще .можно ли ездить с редуктарами по дорогам общего пользования ?