Ответ: Бортовые редукторы на Джимник
ИЗ ПЕРЕПИСКИ:
Стоимость на иномарки, в пределах 160000, думаю 145000выйдет, мне самому интересно на Джимика сделать. Но нужны на руки мосты и полуоси-шрусы. Если устраивает, далее задам технические вопросы.
_____________________________________________________________________________________
Повторюсь ещё раз, порталы на Джими, это должно быть что то. Почему мы начали с Нивы, её вес, плюс порталы, позволят , плохо или хорошо , спорить в трофях,с дорогущими прото котлетами (у нас в местных заездах уже был случай победы такой Нивы, в ТР-3). В случае с Джими (Самураем), у нас есть рама и ещё меньший вес. Если шкворня (или что там), не выдержат такого секса, то проблема решается дополнительной шаровой, по оси шкворней, под кулаком . От скручивания рессор, подвеска или координально меняется на рычажную или добавляются по пару тяг к мосту. Это заранее ответы, для скептиков и писсимистов. Но тут же оговорюсь, мы имеем в виду экстримальную подготовку для вне дорог, а не тюнинг для дорог общего пользования. Это разные вещи и они в лучших своих проявлениях, не смешиваются.
_____________________________________________________________________________
Посмотрел , по переду, мосты передние можно не слать, но нужен отпечаток на картоне чёткий (кияночкой отбить) включая отверстия под супорт, я их применю под крепления редуктора, тогда реально сделать съёмные, можно мосты в стандарт вернуть. Так же к морде, нужен ступечный узел с хабом и на фото не видно, но должна быть цапфа , на что подшипники ступицы насаживаются и что по идее к кулаку прикручивается (внутри цапфы идёт шрус к хабу). Если сохранять шрус и хабы, то можно посмотреть на сколько расшириться колья, представьте тормозной диск перед хабом, тормозной плоскостью в отлёте на см 3, вот так он и будет стоять. Если считаете вылет большим , то придётся переделывать шрус, укорачивать, отказаться от хабов.
Задний мост. Так же, думаю можно обойтись без него самого, но так же нужен его отпечаток. Нужен весь ступечный узел, то что к мосту прикручивается с подшипником и сама полуось . Полуоси будут переделываться, обрезаться ступицы и насаживаться шестерни ведущие.
Схема знакомая, такое практически делали на Митсубиси Делики, спереди шрус разгруженный с цапфой, сзади полуразгруженная полуось.