sav liana
Местный
- 6 Май 2015
- 269
- 93
- 28
- Езжу на ...
- Liana, седан, передний, 2007, 1,6л M16A, МКПП, ~100 000 км
Открутить управляющую часть EGR (4 винта), сдвинуть в сторону, разъем не снимать и так ездить.
Т.е. отсечь влияние самой неопределенной составляющей...
Возможно с прогревом EGR как то вступает в работу "криво"
Если эффект останется, то следующим этапом промыть спиртом все разъемы и т.д.
(EGR при этом оставить бездействующим)
и в первую очередь что связано с расходом воздуха и положением дросселя...
Особенно промыть разъемы кислородников, т.к. там самые слабые сигналы
Это пожалуй единственные заэкранированные провода... возможно момент прогрева совпадает с началом процесса коррекциии...
И полная экзотика: записать такой прогрев на Torque и потом проанализировать файл...
Про работу EGR...
Т.е. отсечь влияние самой неопределенной составляющей...
Возможно с прогревом EGR как то вступает в работу "криво"
Если эффект останется, то следующим этапом промыть спиртом все разъемы и т.д.
(EGR при этом оставить бездействующим)
и в первую очередь что связано с расходом воздуха и положением дросселя...
Особенно промыть разъемы кислородников, т.к. там самые слабые сигналы
Это пожалуй единственные заэкранированные провода... возможно момент прогрева совпадает с началом процесса коррекциии...
И полная экзотика: записать такой прогрев на Torque и потом проанализировать файл...
Про работу EGR...
Последнее редактирование: