Клапан EGR

sav liana

Местный
6 Май 2015
269
93
28
Мос. ст. Силикатная
Езжу на ...
Liana, седан, передний, 2007, 1,6л M16A, МКПП, ~100 000 км
Открутить управляющую часть EGR (4 винта), сдвинуть в сторону, разъем не снимать и так ездить.
Т.е. отсечь влияние самой неопределенной составляющей...
Возможно с прогревом EGR как то вступает в работу "криво"
Если эффект останется, то следующим этапом промыть спиртом все разъемы и т.д.
(EGR при этом оставить бездействующим)
и в первую очередь что связано с расходом воздуха и положением дросселя...
Особенно промыть разъемы кислородников, т.к. там самые слабые сигналы
Это пожалуй единственные заэкранированные провода... возможно момент прогрева совпадает с началом процесса коррекциии...
И полная экзотика: записать такой прогрев на Torque и потом проанализировать файл...
Про работу EGR...
 
Последнее редактирование:


kphy

Опытный сузуковод
23 Апрель 2011
887
229
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 2004, M16A, передний привод
Открутить управляющую часть EGR (4 винта), сдвинуть в сторону и прикрутить (на 2 винта), разъем не снимать... Т.е. отсечь влияние самой неопределенной составляющей...
В любом случае EGR нужно снять. Т.к там места мало.
А раз его снимать - сразу и посмотрю что там.
 

amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
На предыдущей моделе Сузуки Балено - ЕГР работал по следующим условиям
- двигатель должен прогреться
- работа в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов
- и ещё что то
Не знаю, изменилось что то у Лианы

На холостых ЕГР не должен работать, он по сути выхлопные газы обратно во впускной запихивает (душит двиг). Так для инфы, у родного Сузуковского сканера есть функция проверки ЕГР, на холостом ходе ЕГРу дают команду открытся на 100% и обороты ХХ должны снизится, но не глохнет.

Посмотри, потестируй, почисти ЕГР - хуже не будет

Вчера завел машину прогревать и ушел (в офис). Прихожу - она заглохла в тот момент когда прогрелась.
Воооот, ещё несколько раз потестируй со сканером ELM. Найди закономерность, может температура воздуха/ОЖ.
 

kphy

Опытный сузуковод
23 Апрель 2011
887
229
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 2004, M16A, передний привод
Дергается в основном в момент переключения передачи. Т.е когда я работаю педалью газа.
Так что может и ЕГР.

Почему грешу на ЕГР, перед данной проблемой за несколько недель 1 раз загорелась ошибка ЕГР.[DOUBLEPOST=1452874477,1452857846][/DOUBLEPOST]Наконец я прочитал ошибку (хотя чек не горел).
После работы решил еще раз прочитать отложенные ошибки и вот что вышло.
Чек не загорался.

ругается на EGR[DOUBLEPOST=1452874774][/DOUBLEPOST]Короче пишет что тесты не прошли, клапан заклинило в открытом или закрытом положении.

Т.е завтра буду чистить клапан.[DOUBLEPOST=1453059809][/DOUBLEPOST]Снял я в субботу вечером клапан EGR.

Он был загажен и сам клапан в верхнем положение двигался с усилием.

Что бы его сдвинуть, нужно приложить усилие и далее он уже легко идет (в верхнем положении как будто закусывает) - это нормально или нет?

Я его мыл очистителем карбюратора, потом на 1 час замочил в Уайт-Спирите. Капнул масла.

Вроде стал лучше ходить, но мне показалось что он немного закусывает (в самом верхнем положении).

Изменения:
Рано утром выехал за 100 км. Еду по трассе, машина прогрелась полностью и тут на хожу смотрю - а обороты 0. Попытался сразу завести машину, не получилось, но через несколько секунд все заработало.
Машина не дергалась.

Поехал обратно - один раз заглохла на светофоре (сразу завелся).

Вечером поехал домой за 120 км - теперь никаких проблем. Не глохла и ни разу не дернулась (что я только не делал).

После чистки EGR пропали рывки после прогрева на ходу (они были всегда), но есть подозрение что клапан закусывает (т.е шаговому двигателю не хватает сил нажать на клапан) и тогда машина просто глохнет (в этот момент).

А рывки были в средних положениях (клапан заедал).

Если кто помнит - прошу написать. Клапан должен двигаться плавно или он в крайнем положении закусывает? (нужно приложить усилия)?

Хочу снять клапан и на ночь его замочить и возможно пролить WD-40.
 

Вложения

sav liana

Местный
6 Май 2015
269
93
28
Мос. ст. Силикатная
Езжу на ...
Liana, седан, передний, 2007, 1,6л M16A, МКПП, ~100 000 км
Никаких закусываний абсолютно!!! Просто плавное сопротивление пружины...
Насчет смазки клапана, не уверен... будет на масле оседать...?
 


kphy

Опытный сузуковод
23 Апрель 2011
887
229
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 2004, M16A, передний привод
Сегодня машина ведет себя отлично. Не дергается, не глохнет.
Но я хочу еще раз снять EGR и почистить его так, что бы клапан ходил плавно.
Может он уже разработался, но проверить не помешает.[DOUBLEPOST=1453133291,1453101898][/DOUBLEPOST]Машина постояла и симптомы повторились.
Если на холодную, то во время или сразу после прогрева машина может дернуть, после чистки EGR это менее заметно стало, но проблема есть. После прогрева все отлично.
Я на 90% уверен что все дело в штоке клапана. Он в верхнем положении заедает и это чувствуется хорошо если нажимать пальцем.
Как можно отключить EGR на время? Если я просто отключу разъем этого будет достаточно?
 

sav liana

Местный
6 Май 2015
269
93
28
Мос. ст. Силикатная
Езжу на ...
Liana, седан, передний, 2007, 1,6л M16A, МКПП, ~100 000 км
Открутить управляющую часть EGR (4 винта), сдвинуть в сторону и прикрутить (на 2 винта), разъем не снимать... и так ездить...
 

kphy

Опытный сузуковод
23 Апрель 2011
887
229
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 2004, M16A, передний привод
Прошу уточнить, что это даст? почему нельзя просто снять разъем? на улице холодно и темно крутить болты.
 

sav liana

Местный
6 Май 2015
269
93
28
Мос. ст. Силикатная
Езжу на ...
Liana, седан, передний, 2007, 1,6л M16A, МКПП, ~100 000 км
Вы правы, (что это я так котегорично), видимо надо по разному попробовать...
т.к. никто не знает как поведет себя ЭБУ... получается три варианта:
1. снять разъем, что сразу приведет к появлению ошибки
0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов.
По инструкции возникает при несоответствии напряжения на 2-х и более полюсах.
Ошибка поднимается сразу, при запуске двигателя.
EGR_otkl_razem.jpg
. сдвинуть, что равносильно заглушить исправный клапан;
2б. заглушить трубку, типа заглушить неисправный клапан.
В этом случае, на "втором заезде" появится ошибка P0401.

Из инструкции по ремонту
P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов (до 2005 года)
P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов (после 2005 г)
P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ) (после 2005 г)
P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов (после 2005 г)

Из инструкции ошибки 0401 и 0402 появляются если
"Разница абсолютного давления во впускном коллекторе при открытом и закрытом EGR менее установленного значения."
Давление определяется датчиком абсолютного давления во впускном коллекторе
Manifold Absolute Pressure (MAP). [В Torque он обзывается IMP (Intake Manifold Pressure).]
 
Последнее редактирование:

kphy

Опытный сузуковод
23 Апрель 2011
887
229
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 2004, M16A, передний привод
В общем я еще раз клапан ЕГР и замочил его в очистителе карба. Далее залью WD-40.
Хочу добиться что бы клапан плавно ходил.

В вот потом, если не поможет, попробую сдвинуть или отключить.
Мне нужно понять - будут рывки без клапана или нет.
Но расшифровка ошибки (в тот момент когда машина заглохла) - говорит однозначно что клапан заедает в закрытом положении.[DOUBLEPOST=1453148274,1453138906][/DOUBLEPOST]Сколько бы не чистил клапан - когда нажимаю сверху, нужно приложить усилие.
Но не всегда. Чаще легко идет, а иногда заедает.
 
Последнее редактирование модератором:




Xenos

Опытный сузуковод
15 Август 2011
804
231
43
44
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny JB43 2003
В общем я еще раз клапан ЕГР и замочил его в очистителе карба.
Замачивал в раскоксовывателе от ЛАВР, рекомендую. Немного придавть шток и полностью погрузить на ночь, потом простым карбклинером очищается сразу до металла.
 

kphy

Опытный сузуковод
23 Апрель 2011
887
229
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 2004, M16A, передний привод
Утром собрал систему - вроде клапан получше стал двигаться (их открытого состояния).

Пока машина себя ведет отлично. Если будет дергаться, сначала отключу EGR и проверю - точно ли дело в нем.
А далее буду дальше чистить.

Но есть подозрение что шток мог просто от износа заедать (может там выработка) - т.е нужно будет искать новый EGR.
 

amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
kphy,
Полностью открытый ЕГР не глушит двиг на холостых, тем более на скорости с раскрученными оборотами. Рывки, разколбас возможно - но не глушение двига.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

kphy

Опытный сузуковод
23 Апрель 2011
887
229
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 2004, M16A, передний привод
Полностью открытый ЕГР не глушит двиг на холостых, тем более на скорости с раскрученными оборотами. Рывки, разколбас возможно - но не глушение двига.
А если клапан закрыт?

Смысл такой - чек долго не загорался, но после того как машина заглохла - появилась ошибка (отложенная) о том что клапан заклинило (выше я сделал скрин).

Хронология событий была такая:

-Сначала в пробке загорелся чек (P0040) - сбросил и не придал значения.
-Через 2-3 недели машина стала после прогрева несколько раз дергаться (после нескольких дерганий все проходило).
-После первой чистки EGR на ходу машина заглохла и завелась. (ошибок нет).
-После весь день машина отлично работала и на следующий день опять были рывки.
-После повторной чистки EGR пока все хорошо, но нужно больше времени для теста.

Я думаю что в первую очередь нужно разбираться с клапаном EGR, а потом смотреть другие датчики.

Я на практике уже определил, что в верхнем положении клапан заедает и после нажатия открывается рывком (возможно в этот момент машина дергается или глохнет).[DOUBLEPOST=1453205346,1453205062][/DOUBLEPOST]Выше я выкладывал старое сообщение (у человека были аналогичные проблемы) и в итоге решилось чисткой клапана ЕГР (хотя он и датчики менял).

Еще раз дублирую

Дорогие Братья мои!У меня уже два раза было следующее : при скорости 110 -115 км/час , на 5 передаче машинка начинает конвульсивно дергаться, обороты падают, мы просто глохнем и умираем , при этом кратковременно(не постоянно!)моргнёт раза два-три значок"замок"! При отключении скорости всё нормализуется , мы тихонько катимся, обороты в норме и можно снова ехать .Причём больше за эту поездку подобного не наблюдается ,как бы далеко мы после этой неприятности не ехали(в Тервенический Монастырь,например) .Я уже тут поднимал данный вопрос , мне ответили ,что это, вероятно "иммо"глушит движок,т.к не "видит" его .Вот мой вопрос, что это и как с этим бороться ?Спец в автосервисе сказал,что очень сомнительно что это от катушек или от"иммо".Так что же это может быть ?
Да , ещё вопрос :никогда не видел у себя 4000 и более об/мин.Это - нормально ?Скажу сразу , я далеко не Шумахер и не рву машинку , всё делаю степенно и аккуратно.
 

balser

Сузуковод со стажем
15 Февраль 2013
1,416
621
0
Сургут ХМАО-Югра
Езжу на ...
Сузуки Лиана хэч 2006 4вд акпп
Если выработка на штоке (рядом с клапаном),то походу только замена этой части или клапана в целом.
 



amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Если выработка на штоке (рядом с клапаном),то походу только замена этой части или клапана в целом.
+1 Подклинивать не должен, если есть мозможность то замени только механическую часть.

А если клапан закрыт?
И если бы у Лианы был бы ЕВРО-2 - то вообще счастье было бы (ЕВРО-2 без датчиков О2).
ЕГР система - это система циркуляции отработанных (выхлопных) газов. Это "экологичная" фича, вредные выхлопные газы мы обратно заталкиваем в двигатель через впускной коллектор - собственно "душим" двиг - там угарный газ и почти нечему гореть. Поэтому если ЕГР заклинит в закрытом положении или заглушить ЕГР - то двигателю будет только легче и он никак не должен болеть симптомами которые есть сейчас у тебя. Зуглауши или отключи ЕГР и поездий, в таком состоянии не должнино быть провалов, хотя может наоборот проявлятся мощность/отзывчивость педали газа.

Ещё раз обращаю внимание что крайне необходимо найти закономерность от врмени или температуры
Хочу обратить внимание что происходит это у тебя в прогреве:
Например если сига (сигнализация) имеет таймер или датчик по температуре - то например при обычном запуске двига она может посчитает она на автозапуске и после считает что время прошло или машина нагрелась и пора ее глушить. Это я говорю например, поскольку такой вариант возможен, а сигнализация с возрастом более 3-х лет это уже лотерея
Также некоторые датчики от температуры начинают давать неадекватные показания или в какой то температурной точке кратковременный глюк. Глюки датчика распредвала, лечит датчик коленвала (точнее дублирует) - вроде двиг не глохнет но идет разколбас, если начинает глючить датчик коленвала то вроде двиг дожен заглохнуть т.к. по показания двига что он крутится идут по датчику колен вала. Например ХХ 600 об/мин (так проще считать) - значить за 1 сек колен вал делает 10 оборотов, и скажем при глюке ДКВ на 2-й оборот т.е. на 0,2 сек уже в цилиндры не подается искра , а на скорости в 1800 об/мин это происходит в 3 раза быстрее.
Ещё также могут глючить температурные датчики поступаемого воздуха IAT sensor и датчик ОЖ ECT sensor - бывали случаи что при определенной температуре у датчика резко возрастало сопротивление в бескоечность - мозги на основании температуры создают бензосместь и при сильном резком изменении показания температуры могли с легкостью резко обеднить бензосместь. В принципе температурные датчики можно протестировать отключив от них проводку, появится ошибка, но если проблема в них то глюк не проявится.
Ну я даже уже не знаю куда копать. Может в катушках, ты их хотя бы местами поменяй может поможет, хотя двиг и на одной должен работать.

Извените за много букАв
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

kphy

Опытный сузуковод
23 Апрель 2011
887
229
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 2004, M16A, передний привод
Спасибо, для начала отключу EGR если симптомы повторятся. Мне ошибка четко дала ответ что проблема в штоке. Я в этом сам убедился, он клинит в верхнем положении. Думаю что нужно проверить сначала EGR, так как маловероятно что у меня сразу 2 проблемы.[DOUBLEPOST=1453401054,1453318388][/DOUBLEPOST]Проехал сегодня 500 км.
Утром ехал 250 км - все работает идеально.

Обратно поехал - после прогрева пару раз дернулась (очень слабо) и больше не беспокоило.

После вечером завел машину - на ХХ пару раз проявились симптомы (когда обороты на холодную были высокие), но машина не заглохла.

Сейчас перекрутил управляющую часть EGR на 2 винта (т.к она не будет управлять клапаном). Хочу окончательно определить что это EGR тупит.
Я уверен - 100% он. На горячую клапан ходит плавно, а вот на холодную - иногда заедает.
 

Xenos

Опытный сузуковод
15 Август 2011
804
231
43
44
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny JB43 2003
amigos, система управления у двигателей M-серии ожидает появление дополнительного воздуха через EGR на некоторых режимах, поэтому заглушить-то можно можно, но после непродолжительной поездки со скоростью более 70 км/ч вылезет ошибка. Но для диагностики можно временно и с ошибкой покататься :)

Хочу окончательно определить что это EGR тупит.
Я за 300 тысяч наездился с разным состоянием EGR - не было и половины симптомов, которые вы списываете на него. Зато бОльшая часть симптомов укладывается в проблемы с другими местами.

Еду по трассе, машина прогрелась полностью и тут на хожу смотрю - а обороты 0. Попытался сразу завести машину, не получилось, но через несколько секунд все заработало.
Это очень вероятный признак скорой смерти датчика оборотов коленвала. Если при этом стрелка тахометра летала вверх-вниз, а потом заглохло и не горел Check - 100% вероятность.
Я уже два поменял и на всякий случай вожу запасной с собой, т.к. это единственный датчик, без которого никто никуда не едет :)

после прогрева пару раз дернулась (очень слабо) и больше не беспокоило.
Признак проблем в зажигании, обычно и чаще это катушка. Может зависеть от температуры и влажности.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

kphy

Опытный сузуковод
23 Апрель 2011
887
229
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 2004, M16A, передний привод
В общем заглушил я EGR - и симптомы повторились.

То что EGR выдавал ошибку (закис шток) - нужно было чистить.
Но машина 1 раз заглохла и дергалась (без EGR)

Так что буду теперь менять датчик КВ.

По поводу катушки - врятли, т.к машина глохнуть не должна.
 

Xenos

Опытный сузуковод
15 Август 2011
804
231
43
44
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny JB43 2003
Но машина 1 раз заглохла и дергалась (без EGR)
Так что буду теперь менять датчик КВ.
Поддерживаю.

По поводу катушки - врятли, т.к машина глохнуть не должна.
Катушка даёт подёргивания и провалы на разгоне, заглохнуть может только если уже совсем всё плохо с обеими катушками и это событие зажжёт лампу Check. Но на "просто иногда пробивающую катушку" check вполне может молчать.
Самый простой способ проверить "иногда пробивающую" - на ХХ включить всю возможную электронагрузку (фары на дальний, все подогревы, вентилятор на максимум, аварийку, нажать тормоз и включить задний ход) - катушка себя обязательно проявит.
 





balser

Сузуковод со стажем
15 Февраль 2013
1,416
621
0
Сургут ХМАО-Югра
Езжу на ...
Сузуки Лиана хэч 2006 4вд акпп
В общем заглушил я EGR - и симптомы повторились.

То что EGR выдавал ошибку (закис шток) - нужно было чистить.
Но машина 1 раз заглохла и дергалась (без EGR)

Так что буду теперь менять датчик КВ.

По поводу катушки - врятли, т.к машина глохнуть не должна.
у меня из-за катушки "Bremi" (внешне нормальная,что-то с электроникой), движок колбасил,а на холостых глох.
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,839
5,173
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Если катушка умирает, то она может давать пропуски сразу на 2 цилиндра, поэтому запросто на хх может и заглохнуть.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
amigos, система управления у двигателей M-серии ожидает появление дополнительного воздуха через EGR на некоторых режимах, поэтому заглушить-то можно можно, но после непродолжительной поездки со скоростью более 70 км/ч вылезет ошибка. Но для диагностики можно временно и с ошибкой покататься :)
В любом случае глохнуть не должна.

По поводу катушки - врятли, т.к машина глохнуть не должна.
там ещё 2 проблемы могут быть:
1) свечи
2) плохой контакт пружин в подсвечниках
Эти вещи хорошо влияют на искру.

В любом случае - резкий отруб приводит на мысли глюка датчика КВ либо какие то нопонятное кратковременное КЗ.
 

kphy

Опытный сузуковод
23 Апрель 2011
887
229
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 2004, M16A, передний привод
Сегодня утром ехал на работу и заглох. Сразу выскочила ошибка (после того как завел, сразу ее прочитал).

P0335 - Цепь датчика коленвала неисправна.

Датчик уже давно заказал - завтра должен приехать.
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,839
5,173
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Сегодня утром ехал на работу и заглох. Сразу выскочила ошибка (после того как завел, сразу ее прочитал).

P0335 - Цепь датчика коленвала неисправна.

Датчик уже давно заказал - завтра должен приехать.
Надо же, впервые такую ошибку на Лиане вижу. Обычно датчик коленвала умирает без появления ошибки, зато с кучей внешних проявлений, типа дергается авто и глохнет. Так может это у тебя и не егр виноват был, а этот датчик?
 


kphy

Опытный сузуковод
23 Апрель 2011
887
229
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 2004, M16A, передний привод
Ошибка вылезла в тот момент, когда машина заглохла и я стал крутить стартером в холостую (не дав 10 секунд постоять).

Больше ошибка не появлялась.

С ЕГР была отдельная ошибка (клинил шток) - но я его почистил и больше он не беспокоит.

Клапан коленвала вчера поменял - пока все хорошо.
В приложении скрин.
 

Вложения

25 Апрель 2016
1
0
0
47
Езжу на ...
Suzuki grand vitara
Если кому то интересно, продам новый клапан EGR, дёшево, отправлю почтой. Новый оригинал в коробке. +79662403301
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,839
5,173
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Если кому то интересно, продам новый клапан EGR, дёшево, отправлю почтой. Новый оригинал в коробке. +79662403301
Создай тему-объявление в барахолке тут https://suzuki-club.ru/forums/319/
Тут нельзя торговать, могут наказать
И лучше сразу цену объяви. Спрос наверняка будет за адекватную цену ;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Гондурас

Редкий гость
29 Апрель 2011
13
8
3
44
Москва
Езжу на ...
suzuki
Загоралась ошибка P0400,пока не почистил отверстие выходящее под дроссельную заслонку железным тросиком.[DOUBLEPOST=1461675078,1461673444][/DOUBLEPOST]Взял фото у Cahgep
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 1 человек

SVADx

Проходил мимо
8 Апрель 2015
3
5
3
57
Езжу на ...
Liana RH416 E02 22, ДВИГАТЕЛЬ M16A-1246405,ТРАНСМИССИЯ CS122772, ЦВЕТ Z2U, ЦВЕТ2 D13 КОД МОДЕЛИ WTN6BLF22
Одна клиентка тоже толго мучилась с этой ошибкой. Меняла несколько клапанов ЕГР, потом я решил со своей Лианы ей поставить - одна малина, опять ошибка выскочила. Так что не только он виновен, действительно. Тут и свечи, и катушки, и лямбда, и клапан продувки адсорбера, и забитость катализатора и адсорбера, и даже забитый воздушный фильтр могут влиять. Так что все к купе надо смотреть. Кстати, пару раз решалось именно заменой канистры адсорбера.
Добрый день. А не подскажите каталожный номер канистры адсорбера?