sanich72
Эксперт
- 22 Январь 2010
- 4,279
- 1,740
- 113
- Езжу на ...
- suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Скоро , я думаю, узнаем , как дело былоНА сухую:laugh1: сначала, остальное потом
Скоро , я думаю, узнаем , как дело былоНА сухую:laugh1: сначала, остальное потом
Все равно чисти, т.к сечение уменьшилось.Трубка на удивление чистая (продувается хорошо).
Прокладок три:Прокладка металлическая есть только со стороны клапана ЕГР (на трубке).
После чистки клапана сразу заметил следующее :
Когда глушу двигатель, он быстрее и мягче глохнет - это точно, сам удивился.
Пока детонации не услышал, возможно холодно.
Но сейчас поеду по трассе - дам оборотов двигателю.
В городе не погоняешь, но как мне показалось - двигатель стал легче раскручиваться и стал более эластичный (но возможно из-за холода).
У меня срежет не пропал - дело похоже в выхлопной.Здравствуйте.Ну что проверили,есть детонация????
KASiK ну да у меня все было именно так, потому как я сменил провода и все стало функционировать, больше проблем не было, более того хочу сказать что при покупки проблем не было с машиной только датчик скорости, но там колхоз стоит датчик сломан и там все пропаяно от влаги отошел провод ну я его назад припаял , я поменял все жидкости и фильтра и через 3 дня уехал на ней в Москву туда по дороге в мск оказалось что у меня передние колеса стояли не правильно воняло резиной ужасно думал муфта хотя проверял все работало в штатном режиме оказалось колеса, при балансировке увидел что нет колодок передних уже на подъезде к Москве загорелся чек P0400 скинул там катался все ок было поменял колодки почистил егр в мск и в путь дорогу назад в спб ну тут то и началась дискотека под клином чек загорелся скинул потом под Тверью думаю посмотрю что там обнаружил течет шланг отрезал под Валдаем начала троить искал силиконовый спрей, по трассе нигде нет ошибка была P0400 и пропуск зажигания на 4 цилиндре ели доехал но довезла ласточка, ну а дома уже то что выше писал сделал еще раз чистил егр[DOUBLEPOST=1425241402,1425239288][/DOUBLEPOST]Т.о. ваш вывод: ошибка клапана EGR может вылетать и при простреливании катушек или проводов - верно я вас понял?
Хорошая информация, т.к. часто люди меняют клапан, а от ошибки так и не могут избавиться, при этом пропуски зажигания не фиксируются ЭБУ.
ну и добавить хочу если бы не провода полез бы дальше в книжке от свифта у мотора 1.3 система такая же, написано что за его работу отвечает куча датчиков, датчик температуры, датчик распредвала, датчик абсолютного давления, датчик скорости, блок ecm закрывает клапан когда температура двигателя очень низкая, когда дроссельная заслонка находится положение холостого хода, когда двигатель работает с высокой нагрузкой, когда давление во впускном коллекторе очень низкое.Т.о. ваш вывод: ошибка клапана EGR может вылетать и при простреливании катушек или проводов - верно я вас понял?
Хорошая информация, т.к. часто люди меняют клапан, а от ошибки так и не могут избавиться, при этом пропуски зажигания не фиксируются ЭБУ.
прошу прощение, но так уж получается у меня. По сему и не люблю писать на форумах,уж очень трудно мне с грамматикой. =(Хорошая информация, но... мозг закипает читать такой сплошной текст без знаков препинания! :heat:
Я разбирал всю систему ЕГР, кроме ДАД и соответственно коллектора впуска. КМК, забитый или отключенный ЕГР не может вызвать подергиваний при движении. Только свечи и катушки.У меня не горит ошибка (это разовое явление). Просто скинул и больше она не беспокоит, но спустя некоторое время появились подергивания (2 раза в начале поездки).
Думаю что это может быть связано с EGR.
Начну с него, а там будет видно. Т.к проверить EGR - бесплатно. Менять датчики и катушки - уже за деньги.
Тогда почему человеку со схожими симптомами помогла чистка EGR? При этом он менял датчик КВ и т.д. А в итоге оказалось что это EGR? (См. сообщение выше - я привел его старое сообщение)Я разбирал всю систему ЕГР, кроме ДАД и соответственно коллектора впуска. КМК, забитый или отключенный ЕГР не может вызвать подергиваний при движении. Только свечи и катушки.
Не будет чека, у меня был отказ катушки, ехал в снежную бурю, под капотом все в снегу, были симптомы, как будто АКПП отказала. Еле доехал 13 км до дома.Если бы катушка - должен гореть чек по идее.
А пропуски зажигания (комп должен увидеть)? И что стало с катализатором после такой поездки?Не будет чека, у меня был отказ катушки, ехал в снежную бурю, под капотом все в снегу, были симптомы, как будто АКПП отказала. Еле доехал 13 км до дома.
Я пока только делаю предположение.Если думаешь что это ЕГР, то заглуши его и покатайся.
На ошибку Р0400 даже свеча может повлиять
ЖивИ что стало с катализатором после такой поездки?
В следующий раз, когда подергивания начались, я долго эту катушку ловил - поймал сняв ВВ провода по очереди. То есть сигнал, то нет, так что с катушкой все не так однозначноДа и если бы катушка - тогда симптом должен быть всегда (а не единовременно и тишина)