НСГВ улетел в кювет на скорости 80 км/ч | Сузуки Клуб Россия

НСГВ улетел в кювет на скорости 80 км/ч

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем alexeit, 17 окт 2006.

  1. alexeit

    Регистрация:
    10 апр 2006
    Сообщения:
    292
    Адрес:
    Москва / Жуковский
    Интересная тема на авто.ру
    http://wwwboards.auto.ru/suzuki/165008.html

    "Доброго всем дня.
    Хочу поделиться вот чем: на прошлой неделе ехал за городом ночью по трассе на НСГВ (автомат) 2.0 пробег 12 000 . Шёл мелкий дождь (изморось) дорога без луж, но не сухая. Скорость в районе 80-90 (максимум) км/ч. Ехал в левом крайнем ряду, никого не обгонял не перестраивался просто ехал с выбранной скоростью (не разгонялся) не заснул (это факт), не пьяный и даже не употреблял(тоже факт). Далее (по моим воспоминаниям) на прямом участке дороги машину резко разворачивает на 180 градусов (хотя может и на 90 градусов, свидетелей нет, я могу быть неадекватен в данной ситуации) и я наискосок, задним ходом пересекаю встречку (две полосы), далее с разворотом съезжаю на обочину (обочина ровная, не яма),машину по инерции докручивает, еду по обочине левым боком и в конце машину опрокидывает на левый борт. Из-за чего машина себя так повела никто пока сказать не может (пока в сервис не ездил, жду справок по Автокаско), на эвакуаторе доставил на стоянку, на стоянке под машиной на следующий день обнаружил течь розовой жидкости (по моим предположениям из гидроусилителя руля). Пока из предположений: 1.Переднее левое колесо (после аварии оно находится в разбортированном состоянии) могло стать причиной, но скорее всего это поломка связана с ДТП. 2. Неисправность в автомобиле (заводской брак, неправильность срабатывания АБС и т.п.) 3.Боковой ветер (хотя ветра в тот день не помню) который снёс автомобиль (большая парусность и т.п) 4. Стечение обстоятельств. Стаж вождения автомобилем у меня 6 лет, бывало разное, такого никогда. Сам объяснить не могу. Жду что скажут в сервисе (конечно надежды мало, страховой легче выплатить чем разбираться, а диллеру лучше замять чем выносить "сор из избы") но если это "косяк" производителя, то машина просто опасна, так кувыркаться на ровном месте :( Хорошо хоть была ночь и никто не ехал ни за мной ни на встречу.
    С Уважением LS
    P.S. Может быть у кого-то была схожая ситуация ? "
     
  2. Загрузка...


  3. brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    Саратов
    Жалко парня..
    Причем всегда считаешь, что это случается с кем то другим. С тобой такого никогда не случится.
     
  4. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.071
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    По телевизору бывает показывают- вроде с виду все нормально а хлопс несколько машин столкнулись, кто то в канаве оказался..
     
  5. SPa

    SPa

    Регистрация:
    30 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Могло подмёрзнуть. А дальше всё просто. Если машину сорвало и она закрутилась, то полный привод усмирить сложно - просто сбосить газ и вернуть руль прямо, ну или подруливать, кто умеет. Поэтому если человек неопытный, понадеялся, что с 4х4 всё можно, то это большое заблуждение.
    Я как-то давно наблюдал, как на круизере браток решил щегольнуть зимой, его так закрутило, что он 4 оборота сделал по радиусу метров 10, чудом остановку не снёс и кучу людей не передавил. Первые два круга он пытался выехать, при этом 4 колеса крутились произвольно в разные стороны - благодаря дифференциалам. К третьему кругу он испугался, понял, что ситуация усугубляется, нажал тормоза, но его уже так раскрутило по сприрали, что он ещё пропахал волчком почти два оборота. На переднем приводе такое не сотворить! Поэтому на скользкой дороге даже с полным приводом (именно с полным приводом без включенной блокировки) - неверное достаточно резкое движение, и понеслась... Если сорвало, тут не работают правила типа руль в сторону заноса... и подобные. Надо иметь в виду.
    У меня даже было на круиз контроле при переходе на пониженныу передачу на АКПП дёрнуло так, что машину чуть не повело, если б был ледок, то уже было бы опасно.
    И заявления, вроде "СГВН опасна", скорее всего безосновательны. И не надо поднимать панику.
    Могло и колесо лопнуть. Но и в этом случае СГВН не причём - это могло случиться с любым авто.

    Кстати, как можно было ехать задним ходом по встречной полосе?!? Это нонсес. Не успел же он задний ход включтить. Только если его несло юзом. А если юзом задом, то было очень скользко. А если скользко, то тогда всё понятно, его могло сорвать и закрутить. Причиной этому могло быть то, что под несколькими (или одним) колёсами был асфальт, а под двумя или более - лёд. Если он чуть излишне придавил газ, то как раз и мог запросто получить такой результат.
    Сам по себе стаж вождения не причём, наоборот прежний опыт может вредить, если человек не ездил на полном приводе - знаю по себе. Не те рефлексы оказываются развиты.

    Другое дело, если ездил 4х4 с заносами и прокрутами... остальное не в счёт.
     
  6. Makar

    Регистрация:
    9 май 2006
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Kyiv
    :wideyed:
    +1SPa
    Я как же думаю, что причиной такого поведения НГВ мог быть только гололед или лысая резина на мокром асфальте.
     
  7. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    +1

    Полный привод он дает больще контроля над машиной, но если он соврвался то поймать его надо уметь
     
  8. denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.939
    Адрес:
    Королев, МО
    а кто поделиться опытом и знаниями на эту тему может?
     
  9. Kulikoff

    Регистрация:
    23 мар 2006
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Kiev
    Я так понял, если включена блокировка, то вероятность такого сноса минимальна?
     
  10. Вовка

    Регистрация:
    15 май 2006
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Челябинск
    А почему вероятность сноса минимальная?
    Из-за того, что все колеса гребут в одну сторону?
    Куда передастся момент при проскальзывании 1 колеса? 2 колес?
    Хуже или лучше поведет себя машина с блокировкой?
    Вопрос к знатокам, может опишут?
     
  11. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.071
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Это волшебное слово - блокировка.....
     
  12. brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    Саратов
    Ага. Сейчас начнется...
    блокировка! БЛОКИРОВКА! ААААА БЛОООКИРОВКАААА!!!
    И все опять забудут про ИНСТРУКЦИЮ по эксплуатации и все прежние обсуждения раздатки..

    Что конкретно случилось в данной ситуации? Сказать не могу. Мало данных :D
    Скорее всего ледик. Но даже если и ледик, то по словам афтора ехал ровненько, не дергался, тормоза не жал, гашету не давил. Если со стороны рулилы не совершалось никаких неадекватных резких движений - то возможно и из за лопнувшего колеса (брак, яма/кирпич). Не думаю что оно разбортировалось в результате ДТП. Хотя это из разряда исключений...

    Нееее. Ледик скорее всего был хороший. Дорога как маслицем была намазана. Хотя я по всякому гололеду катался (бывало такое, что из машины пописать выйти на трасе тяжело. Сначала останавливаешься 500-1000 метров, а потом выходишь из машины а ноги на льду разъездаются. А на обочину страшно съезжать. Под снегом не видно что там. Я как то решил остановится на заснеженой обочине. С виду ровненькой. Потом доооолго камаз ловил вытащить..). Но катался на переднеприводной, там более адекватно машина ведет себя в таких ситуациях...
     
  13. Лёшка

    Регистрация:
    29 авг 2006
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Челябинск
    По поводу управления зимой - я в Яндексе написал для поиска "особенности управления полноприводным автомобилем" - в итоге нашлась парочка нормальных ссылок. Одна из них про управление Ауди в поворотах. Краткое резюме: если нет опыта, то лучше ни перед кем не "рисоваться" высокой скоростью в поворотах.
     
  14. Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    Киев
    А что делать, если сорвался?
     
  15. SPa

    SPa

    Регистрация:
    30 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    КАТАПУЛЬТИРОВАТЬСЯ!
     
  16. Bazooka

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Днепропетровск
    Прошлой зимой тоже не успел ничего предпринять на поворте - просто развенуло на 180 и выбросило
     
  17. витарианец

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Москва
    Это не лед точно. На прошлой недели в Москве еще не было морозов. Автор пишет, что шел мелкий дождь. Ночью на неосвещенной загородной дороге при дожде трудно заметить или определить глубокую лужу. Мокрая дорога просто блестит. А то что произошло больше всего похоже на въезд при скорости 90 км правой стороной в лужу. При такой скорости и с повышенным (отностительно легковушек) центром тяжести, вполне возможна потеря управления, резкий разворот и даже опрокидывание. Это моя версия.
     
  18. SPa

    SPa

    Регистрация:
    30 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Не верю. Даже, если лужа длиной 100 метров. При нормальном сцеплении хотя бы двух колёс машину удастся сорвать разве что в повороте. 1,7 тонны...
    Центр тяжести вообще не причём при движении по прямой.
     
  19. витарианец

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Москва
    Лично наблюдал на Дмитровке как Аут решил справа обогнать несколько машин и врубился в лужу правыми колесами. Колеса оторвались от земли, машина наклонилась влево и ей чуть-чуть не хватило опрокинуться. Лужа была не более 5 метров длиной. Буть осторожны на дороге, если даже не верите.
     
  20. Датчанин

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    932
    Адрес:
    СПб
    У нас был случай - клиент на НСГВ 3 д мкп на Литейном мосту, со светофора стартовал, не больше 60 скорость была. Одним колесом на трамвайную рельсу наехал. Его развернуло несколько раз и он ударился о поребрик моста. Меняли заднюю балку.
    Он утверждает, что скорость была 30 км/ч. Мне казалось, все дело в железных рельсах. Они очень скользские.
     
  21. brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    Саратов
    ПАРЕНЬ ЕХАЛ ПРЯМОЛИНЕЙНО И РАВНОМЕРНО!
    Причем все произошло мгновенно...
     
  22. zau

    zau

    Регистрация:
    4 июн 2006
    Сообщения:
    518
    Адрес:
    Москва
    Вчера ехал на работу через Шереметьево-1. На градуснике в машине "-1", идет дождь, асфальт блестит. Машина идет без замечаний, но при перезде моста через Клязьму ощутил отчетливое боковое скольжение! Потом днем посмотрел - нет там колейности, асфальт недавно меняли! А машину повело! Думаю тот чел. тоже попал на "вымороженный" участок т.к.температура покрытия могла быть ниже температуры воздуха. Разумное объяснение (ИМХО) только одно - полное отсутствие сцепления с дорогой плюс полный привод! (Кст. резина стоит еще летняя) ;)
    НСГВ 2006 2.0 5дв АКПП
     
  23. Ded

    Ded

    Регистрация:
    11 апр 2006
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Москва
    Вес абсолютно здесь не важен. Достаточно чуть-чуть поплыть, попытаться поймать машину, потом колеса возвращают сцепление с дорогой, резкий рывок в сторону поворота передних колес и "Здравствуй обочина!"...
     
  24. Олег-cto

    Регистрация:
    14 авг 2006
    Сообщения:
    136
    Адрес:
    Москва
    Заметил, что зимой очень много "перевертышей" именно 4*4. Это или из за самоуверенности или из за конструктивной особенности (особенности вождения) 4*4, или одновременно первое и второе. Всегда думал что 4*4 устойчивее на скользком покрытии нежели передний , а тем более задний привод.Рыдаю!
     
  25. Ангел-летунчик

    Регистрация:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    г. Курск
    СТРААААААШНО... ХОЧУ ВИЛИСАПЕД.... Правдо жутко... без смеха... Тем более, что я всегда спешу и приходится летать...Нужно призадуматься...
     
  26. Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.395
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ну и наговорили здесь жути , аж самому страшно сделалось :D . Окуратнее зимой ездить нужно и все будет хорошо , а полный привод для зимы ИМХО лучший вариант :thumbsup:
     
  27. Lecs

    Регистрация:
    21 авг 2006
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Москва
    Про скорость; мне показалось, что на скорости 140-150км.час машину начинает водить, может ветер? может машина высокая? резина хорошая странно!
     
  28. Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Адрес:
    Москва
    скорее всего ветер-у меня по трассе на скорости 120-140 вчера было тож самое
     
  29. dsam

    Регистрация:
    8 ноя 2006
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Интересно, а ESP поможет в таких ситуациях? Ее вроде на топовую комплектацию стали ставить.
    У меня на обычной ниве и на ШНиве бывали такие ситуации, улетал несколько раз. Согласен с тем, что полный привод посложнее зимой будет, чем передний или задний.
     
  30. вагонистый

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.099
    Адрес:
    Москва
    Re: НСГВ улетело в кювет

    А ещё страшнее - замёрзший на обочине велосипедист! ))
     
  31. denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.939
    Адрес:
    Королев, МО
    а я сегодня по утреннему снегу понял - пора переобуваться! :-///////