Ответ: Касается всех автолюбителей!!
чего не догоняю!! а чем плох вариант через релюшку от замка зажигания? автоматич. включение и выключение ходовых "огней"... чего городить с АКПП и прочим?
Привет!
Я уже давно сделал с релюшкой и похоже перемудрил (или недомудрил)
))
Чем плох мой вариант... У меня ближний свет включается сразу при включении зажигания, ещё до заводки двигателя. Независимо от положения подрулевого переключателя света. Причём полностью сохранена стандартная схема включения и подсветки и габаритов и фар. Делалось так затем, чтобы "лёгким движением руки" можно было всё вернуть к заводскому варианту.
Вроде всё здорово...
Ан нет - выяснилось уже в процессе эксплуатации. Выезжаю, только смеркается, даже ближний не особо нужен. Через 2 часа, на трассе, уже темно - надо включать дальний. Как? Естественно, переключатель от себя. Не тут-то было, фары-то не включены, сначала надо было повернуть на два щелчка, т.е. штатно включить фары, а уж потом ручку от себя...
Не знаю, понятно ли написал? В общем, не смертельно, но неудобно.
Поэтому с интересом читаю все мнения. И пытаюсь проанализировать...
По поводу "простых" - "не простых" путей.
Осторожней с китайскими фанариками и прочим колхозом. Есть требования к ходовым огням - яркость не ниже 400 кд, если не путаю.
По поводу ресурса ламп - я уже про это всё писал выше. И это, пожалуй, единственный веский аргумент.
Astra, а если лампа сгорела просто так, а не из-за земноводного?
Один фиг в темноте, на зимней трассе, или под проливным дождём менять эту лампу не айс. :-(
А вот, чтоб она (лампа, не жаба, гы-гы-гы) дольше жила я вот подумываю о плавном включении ламп фары. И не имеет значение, почему и какая нить в фаре врубается. Вот это сильно продлит срок службы, а если ещё и в режиме дневных ходовых огней питать пониженным напряжением то ваще-е-е...
Да что ж я всё так длинно-то пишу. Писатель хренов
Всем успехов!