В Питере сегодня первый мороз, -13 за окном. Завелась нормально, но на пуск ушло времени больше - 6 сек.
Тему продолжаем... Вечером сегодня завелся при минус 26. Независимые градусники подтверждаютВопрос ко всем владельцам по запуску двигателя в морозы!
Ого! Сегодня я завелся при минус 29! Пожалуй, в этом смысле Сплэш не так уж плох!Вопрос ко всем владельцам по запуску двигателя в морозы!
Не нужно забывать про АКБ, её стоит проверить на предмет плотности электролита и заряда. В Европах, особенно странах поюжнее, АКБ заряжают с расчетом на мягкие зимы и слабые морозы.Спасибо, я старался
Вопрос ко всем владельцам по запуску двигателя в морозы! Как у вас дела?
У нас сегодня минус 21 утром было. Крутит вяло, но завелся с первой попытки. Правда, секунд 8 пришлось крутить... Не слишком обнадеживает.
Если вопрос мне - хреново с дворниками! Уже на минус 10 они стали как деревянные. Откровенно летние дворники! Что хуже всего - на них лед вмерзает в какие-то канавки на резине и они напрочь перестают гнуться. 11 лет за рулем, такого не видал! Приходится их разминать, чтобы подвижные сочленения таки стали подвижными. Иначе не чистят. Из них при этом лед сыплется - как осколки стекла. Это про передние всё, задний неработоспособен в любом случае - слишком слабый прижим и дубовая резина! Передние дворники измерил, позже на лобовое стекло куплю нормальные, скажем Чемпион. С задним буду терпеть - летом худо-бедно чистит.Вопрос: как у вас дела с дворниками?
Эээ... ЧТо значит заряжают? машина в эксплуатации почти полгода, аккум даже если при продаже не был заряжен, то уж на борту всяко должен был зарядиться! Другой вопрос - емкость аккумулятора. Она явно маловата для нашей зимы. Но это у многих иномарок так. А проверять плотность на НОВОМ НЕОБСЛУЖИВАЕМОМ аккумуляторе - это как-то... некомфортно, что ли...Не нужно забывать про АКБ, её стоит проверить на предмет плотности электролита и заряда. В Европах, особенно странах поюжнее, АКБ заряжают с расчетом на мягкие зимы и слабые морозы.
ДВА РАЗА рано утром и потом вечером.Ого! Сегодня я завелся при минус 29!
Я о том же. Домой чудом добралась. Что сзади, что спереди - ничего не видно. У мужиков на шестерках и то чище окна былиРыдаю!Если вопрос мне - хреново с дворниками! Уже на минус 10 они стали как деревянные. Откровенно летние дворники! Что хуже всего - на них лед вмерзает в какие-то канавки на резине и они напрочь перестают гнуться. 11 лет за рулем, такого не видал! Приходится их разминать, чтобы подвижные сочленения таки стали подвижными. Иначе не чистят. Из них при этом лед сыплется - как осколки стекла. Это про передние всё, задний неработоспособен в любом случае - слишком слабый прижим и дубовая резина! Передние дворники измерил, позже на лобовое стекло куплю нормальные, скажем Чемпион. С задним буду терпеть - летом худо-бедно чистит.
Это фарсункой называется. У меня с морозами они постоянно в таком состоянии))А у меня сегодня то ли засорилась ,то ли замерзла дырочка(не знаю как называется),из которой незамерзайка льется левая,а правая работала
замерзла дырочка(не знаю как называется)
С женщинами не поспоришь!Это фарсункой называется.
Похоже, я тут самый зимний. У меня новый рекорд - минус 30 градусов. Причем это по бортовому градуснику, обычные, из доверенных, показывали минус 32. По-прежнему завелся с первого пуска стартера, где-то на 15-й секунде. Очень надеюсь на потепление! Не хочу таких рекордов...Ого! Сегодня я завелся при минус 29!
Спасибо за инфу, а то я уже подумал, что я один такой!При -23 заводится с первого раза, но не быстро.
Также слышу бульканье под капатом.
Замеры совпадают! У меня тоже 55 и 40 см :hilarious:Нашла размеры на передние - 550мм и 400мм. Про задний дворник никакой инфы, никто еще не интересовался?
Да уж, при минус 36 я бы пожалуй тоже пробовать не стал... Неужто в Казани столько было?! Сочувствую... Кстати, я заметил, что в мороз показания электронных градусников ОЧЕНЬ расходятся. Поэтому за эталон для сравнения будем считать бортовой. При минус 30 на нем я один раз заводился, технология описана на этой ветке. Несколько раз заводился при минус 29. Всегда с первой попытки. Масло Mobil 5W-40. У вашей машинки какое? Если 10W-40 или 15W-40 - понятно, можно было и не пробовать после минус 25...при -36 и не пыталась заводить. Сегодня -30 опять было, но аккумулятор после зарядки, машина завелась с 3 раза. Очень обидно.
Чего их замерять то? Обычно у продавцов имеется каталог, в котором указано для какого пепелаца какие щетки подходятРешила все-таки поменять щетки. Нашла размеры на передние - 550мм и 400мм. Про задний дворник никакой инфы, никто еще не интересовался?
Насколько я знаю - так быть не должно! На минус 22 такое масло должно быть весьма жидким. Вас могли обмануть на СТО, увы...Shell 0W-40 с щупа капать стало через минуты 2. Или так и должно быть. Мужики на работе говорят, что нет.
Точно не знаю. У меня автозапуска нет, отказался от него сознательно по ряду причин. Но раз уж у Вас он есть... Думаю, если ездить нужно позарез - такой прогрев спасет ситуацию. Только неплохо бы тогда следить за заряженностью аккумулятора - на нем там стеклышко есть, должно быть зеленым (в инструкции подробно нарисовано). Подозреваю, что частый автозапуск будет расходовать аккумулятор - ведь время работы двигателя при прогреве достаточно мало, и подзарядиться аккум скорее всего не успеет. Поэтому на пару-тройку дней автозапуск - это выход, но если морозы будут дольше - сомневаюсь. Особенно если поездки короткие, менее 40 минут. На всякий случай в такие дни рекомендую в движении экономить элетроэнергию - не включать подогрев заднего стекла, противотуманки, магнитолу...Deniss, есть ли смысл ставить на прогрев ночью каждые 2 часа в такие морозы?
Ага, ага...особенно в Ашане или Метро...Чего их замерять то? Обычно у продавцов имеется каталог, в котором указано для какого пепелаца какие щетки подходят
Гы Чешу репу. А Сплэша тоже в Ашане брали? Для автомобиля в Ашане были куплены освежитель и скребок. Для всего остального, что касается автомобиля в движении существуют специально отведенные местаАга, ага...особенно в Ашане или Метро...
А у нас тут Euronews показывает немецкие и итальянские трассы, так прям впечатление, что это не ЕвропаДжиппинг!Ну... Вобщем то тут зима и не совсем зима. Особенно по сравнению с вашими морозами. И снега здесь в разы меньше, чем у вас....
Ты же знаешь, что TV для новостей такое наснимает... Иногда циклон снежный прорвется, но это скорее исключение для стран южной Европы. Бывают конечно завалы снежные, но это на одну ночь, как правило. А в Чехии как раз бывает это чаще, но недолго тоже.А у нас тут Euronews показывает немецкие и итальянские трассы, так прям впечатление, что это не Европа