Ответ:  История про замену сцепления
 вдруг в Экзисте коды не те
 вдруг в Экзисте коды не те 
	
		
			
		
		
	
								Выяснишь так отпишись....завтра поеду выяснять в Экзист кто виноват...
Выяснишь так отпишись....завтра поеду выяснять в Экзист кто виноват...
А чего у тебя то, что за подшипник, действительно не гидро?Что то рано 35 тысяч... У меня 115 прошло, причем подпаливал пару раз, и то когда разобрали диск не страшный был. Вот подшипнику кирдык был, болтался весь, и скорей всего корзина кривая, так что я бы сгонял к дилеру.
Дык а был резкий разгон на 4 и 5-й раньше что-ли? Если плохо тянет на 4-5, мощи просто не хватает, причин очень много бывает - топливо, зажигание, датчики...Вот походу и моему сцеплению пришли кранты. Машинка 2008 2.4, пробег 35т. на той неделе при разгоне заметил, что с 4-ой либо с 5-ой передачи если тапок в пол, машина как бы буксует, поднимаются обороты, а разгон медленный. Чую попал на бабло (((Подскажите. мне сразу расстраиваться или все же съездить по гарантии к дилерам?
Поедим к диллеру. Надеюсь гарантия поможет ))))Что то рано 35 тысяч... У меня 115 прошло, причем подпаливал пару раз, и то когда разобрали диск не страшный был. Вот подшипнику кирдык был, болтался весь, и скорей всего корзина кривая, так что я бы сгонял к дилеру.
Ну разумееться иногда на 4-ой резкие разгоны бывали. Но чтоб спалить сцепление - это конечно номер (((А чего у тебя то, что за подшипник, действительно не гидро?
Добавлено через 8 минут
Дык а был резкий разгон на 4 и 5-й раньше что-ли? Если плохо тянет на 4-5, мощи просто не хватает, причин очень много бывает - топливо, зажигание, датчики...
Просто у меня на 4-5 все разгоны довольно плавные и достаточно мощные, но не резкие, хотя конечно обороты не выкручивал никогда особо.Ну разумееться иногда на 4-ой резкие разгоны бывали. Но чтоб спалить сцепление - это конечно номер (((
Номер на предыдущей странице, пост 21.А код корзины какой????!!!!
Ответ: История про замену сцепления
, отсоединяем среднюю часть глушителя (лучше купить новые болты),
Уважаемый @zmey_mihalch, насчет замены сцепления на СГВ... Как обстоят дела после замены? Не повторилась ли проблема после некоторого времени?[DOUBLEPOST=1473316892][/DOUBLEPOST]Почему создал новую тему? (вопрос возникнет у многих)
Потому, что мучался я со своими проблемами тыщ так 60 км, и здесь в таком ракурсе вопрос не обсуждался.
Итак, машинка в подписи, проблемы три:
1. Нестабильное включение первой передачи, иногда задней (т.е. когда включалась мизинчиком, а когда только через третью);
2. "Дизельное" тарахтение из под днища на прогретой машине;
3. Дикая тряска рычага КПП.
Машинке моей уже за 4года перевалило, бороться с этими проблемами начал еще с официалами, когда и 2х не было. Уж чего я только от официалов и форумчан не слышал, но все сходилось к одному - это все конструктивные особенности СГВН. С официалами дошел даже до замены всех подшипников МКПП. После этого стало лучше. Оценив потраченное время и наслушавшись от всех, что "так и должно быть, это у нас у всех, забей", действительно забил. Пока не познакомился с одним мотористом, который после минуты выслушивания моих объяснений о том, что я менял, а что нет сказал.... ну... что с использованием двух пальцев и асфальта и еще кой чего все это легко поправимо.
Так и получилось. Получилось с помощью замены корзины, диска сцепления, выжимного и подшипника маховика. Корзина, выжимной, подшипник маховика - вся маркировка совпадает с теми, что и стояли "родные". Диск же по базе бьется двух номеров 22400-65J00 и 22400-65J20. Родной стоял 65J00, сейчас в продаже везде нашел только 65J20, его и поставил. Но, они разные! Т.е. все размеры и т.д. одинаковы, фирма Валео и пр. совпадает, но сам рисунок на диске разный. У J20 лепестки в два раза шире.
В общем, все это поставил и машинку не узнал. Передачи втыкаются мизинчиком, тарахтение прошло как класс, рычаг КПП трястись стал конкретно меньше, вибрации на нем чуть больше, чем на руле от движка, педаль сцепления - пушинка.
Получается, что трудности с включением передач от недовыжима. Сразу скажу, сцепление до этого прокачивал и сам и сервисмэны. и т.д. Тарахтение, скорее всего, таки от выжимного, а может и от всего в комплексе. Был ли это заводской дефект конкретно моей машинки или типовой заводской дефект - не знаю, но так было с момента покупки.
На избавление от этих проблем у меня ушло дофига времени, пройденных километров и пробочных бесявок из-за трудностей включения передач.
Так что, если по этим пунктам, вам кто-то скажет, что это конструкционный глюк или особенность, можете смело плюнуть в лицо, все это лечится
Теперь можно пост присоединить к какой-нить теме
p.s. коды запчастей:
диск сцепления Valio 22400-65J20.;
выжимной гидроподшипник - 23820-64J00;
подшиник первичного вала (у маховика) 12623-71С01;
корзина - позже
Добрый день, уважаемый! Насчет замены сцепления на СГВ. Как обстоят дела после замены? Не повторилась ли проблема после некоторого пробега?Ответ: История про замену сцепления
Тоже поменял сцепление неделю назад! Проблемы были точно такие же как и в первом посте. Особенно добивало что первая включалась только через вторую или третью, и даже так включалась с трудом, как будто проталкиваешь рычаг сквозь резину... По пробкам ездить одно мучение! Менял все: корзину, диск и выжимной.
После замены ситуация кардинально лучше! Передачи втыкаются все, шумов нет. Приятным бонусом оказалась прокачанная педаль сцепления - усилие снизилось раза в три, как пушинка легкая!:thumbsup: Толи тот подшипник был не прокачан, толи мертвый уже был... Машину у первого хозяина уже с такой педалью брал и даже не думал что усилие гораздо слабее быть должно. Приятно кароче!
Теперь о неприятном: запчасти заказывал по кодам указанным в этой ветке, в Экзисте, после заказа перезвонил менеджер и сказал что таких нет, и он перезаказал другие. По приходу обнаружилось что все не те... Корзина и диск не подходят, подшипник вообще обычный а не гидро... Пришлось купить на рынке, а завтра поеду выяснять в Экзист кто виноват... 12т.р. жалко!
Доброго времени!Уважаемый zmey_mihalch, насчет замены сцепления на СГВ... Как обстоят дела после замены? Не повторилась ли проблема после некоторого времени?
маховик можно было не менять -а так все верно .случай типовой но к сожалению замену по гарантии завод одобрять перестал ссылаясь на жесткие условия эксплуатации авто клиентом .При первых обращениях , когда разобрались с этой проблемой дилеры меняли комплект сцепления бесплатно по гарантииПочему создал новую тему? (вопрос возникнет у многих)
Потому, что мучался я со своими проблемами тыщ так 60 км, и здесь в таком ракурсе вопрос не обсуждался.
Итак, машинка в подписи, проблемы три:
1. Нестабильное включение первой передачи, иногда задней (т.е. когда включалась мизинчиком, а когда только через третью);
2. "Дизельное" тарахтение из под днища на прогретой машине;
3. Дикая тряска рычага КПП.
Машинке моей уже за 4года перевалило, бороться с этими проблемами начал еще с официалами, когда и 2х не было. Уж чего я только от официалов и форумчан не слышал, но все сходилось к одному - это все конструктивные особенности СГВН. С официалами дошел даже до замены всех подшипников МКПП. После этого стало лучше. Оценив потраченное время и наслушавшись от всех, что "так и должно быть, это у нас у всех, забей", действительно забил. Пока не познакомился с одним мотористом, который после минуты выслушивания моих объяснений о том, что я менял, а что нет сказал.... ну... что с использованием двух пальцев и асфальта и еще кой чего все это легко поправимо.
Так и получилось. Получилось с помощью замены корзины, диска сцепления, выжимного и подшипника маховика. Корзина, выжимной, подшипник маховика - вся маркировка совпадает с теми, что и стояли "родные". Диск же по базе бьется двух номеров 22400-65J00 и 22400-65J20. Родной стоял 65J00, сейчас в продаже везде нашел только 65J20, его и поставил. Но, они разные! Т.е. все размеры и т.д. одинаковы, фирма Валео и пр. совпадает, но сам рисунок на диске разный. У J20 лепестки в два раза шире.
В общем, все это поставил и машинку не узнал. Передачи втыкаются мизинчиком, тарахтение прошло как класс, рычаг КПП трястись стал конкретно меньше, вибрации на нем чуть больше, чем на руле от движка, педаль сцепления - пушинка.
Получается, что трудности с включением передач от недовыжима. Сразу скажу, сцепление до этого прокачивал и сам и сервисмэны. и т.д. Тарахтение, скорее всего, таки от выжимного, а может и от всего в комплексе. Был ли это заводской дефект конкретно моей машинки или типовой заводской дефект - не знаю, но так было с момента покупки.
На избавление от этих проблем у меня ушло дофига времени, пройденных километров и пробочных бесявок из-за трудностей включения передач.
Так что, если по этим пунктам, вам кто-то скажет, что это конструкционный глюк или особенность, можете смело плюнуть в лицо, все это лечится
Теперь можно пост присоединить к какой-нить теме
p.s. коды запчастей:
диск сцепления Valio 22400-65J20.;
выжимной гидроподшипник - 23820-64J00;
подшиник первичного вала (у маховика) 12623-71С01;
корзина - позже
Маховик не менял, только подшипник маховика.маховик можно было не менять -а так все верно .случай типовой но к сожалению замену по гарантии завод одобрять перестал ссылаясь на жесткие условия эксплуатации авто клиентом .При первых обращениях , когда разобрались с этой проблемой дилеры меняли комплект сцепления бесплатно по гарантии
Здравствуйте у меня похожие симптомы, но мне сказали что поменять нужно только выжимной, как диагностировали что подшипник маховика требует замены?Маховик не менял, только подшипник маховика.
Возможно решение о замене зависит от дилера, но с 2006 по 2009 - пока подробно мониторил ситуацию - замену сцепления московские дилеры гарантийным случаем не признавали. А вот подшипники в КПП - да, меняли, но не сцепление.
Тогда подшипник покупал ранее "про запас", цена была копеечная. Принятие окончательного решения по его замене - после снятия старого сцепления при прокручивании пальцем был незначительный шум (громче, чем у нового) и субъективные легкие вибрации. Решил не мелочиться, и поменять "чтоб не думалось".Здравствуйте у меня похожие симптомы, но мне сказали что поменять нужно только выжимной, как диагностировали что подшипник маховика требует замены?
