Гайку еще не подкручивали? Дало результаты?Понял 'масло', не при чем.
Посмотрел на педаль сцепления, под приборкой - нашел регулировочную гайку, попробую ее подтянуть, что-бы немного уменьшить ход сцепления.
Отпишусь о результате.
PS
Где-то на просторах интернета, набредал на мысль, о том что, подобные симптомы (позднее схватывание) может быть вызвано воздухом в системе сцепления.
Что думаете насчет этого ?
Я проехал уже наверное 5000км на Валео - никаких проблем. Жена училась (раза 3 по 1 часу) трогаться на уклоне - никаких проблем.По поводу качества Валео - на корзине Exedy проехали 15000км, лепестки немного изношены, когда сняли Валео, изношенность лепестков была не намного меньше, чем на старом - на Валео я проездил не более 100 км! Как сказали на сервисе - металл полное говно.
Гайку еще не подкручивали? Дало результаты?
Гайку подкрутить не сумел, очень тугая. Побоялся сломать.Гайку еще не подкручивали? Дало результаты?
Когда менял, использовал DOT-4.Подскажите, какой заправочный объем системы гидропривода сцепления? И какая жидкость нужна, я так понимаю, что тормозная DOT-3?
На сцепление 0,5 литра хватит, еще и останетсяcyborg12, спасибо ! Но хотя бы примерно порядок какой, 1 литр, 3?
А как смазывать рассказали???Сказали, что машина не очень и уделили внимание хрусту педали сцепления и сказали, что это детская болячка и лечится на некоторое время путем смазки.
Честно говоря я внимательно не вслушивался, но речь шла именно о устранении и говорилось, что смазать.А как смазывать рассказали???
Скрип из-за пыли от диска сцепления на валу. Не представляю как его можно смазать.
Похоже так. Там при нажатии сцепы такой крякающий звук. И дословно коментарий: "Эту конструктивную особенность легко исправить, надо смазать привод. Но хватит не на долго".Возможно в передаче имелось ввиду скрип самой педали в салоне??? Такое нередко встречается и лечится смазкой трущихся деталей.
Мое имхо - масло непричем. Ждем морозов.....Сейчас тепло, звуков никаких "левых" нет. А может и помогла смена масла в коробке.
А вот это - реальная польза - не машине - а человеку!!!PS А деньги которые отложил на комплект сцепления - потратил - сходил в зубную, вылечил 4 зуба ))
Нет, выжимной ещё вроде работал, речь о другом подшипнике- том, что внутри маховика. Он небольшой совсем.У вас выжимной совсем заклинил ??
А из за этого скрипа не будет и посторонних звуков не будет -- будет плохое включение передач !!Нет, выжимной ещё вроде работал, речь о другом подшипнике- том, что внутри маховика. Он небольшой совсем.
Да, согласен, на момент замены передачи включались с относительным трудом- приходилось пользовать перегазовку. Таперича норм.А из за этого скрипа не будет и посторонних звуков не будет -- будет плохое включение передач !!
Вводи номер LUC или SACH в Екзист и смотри - выдает ли комплект Valeo.Смотрел на Valeo 821384, стоит ~3т рублей, но экзист утверждает, что к моей модели такое не подходит. По информации с их сайта оно подходит для:
Уверен, что сцепление на седанах и универсалах одинаковое. Я недавно поставил именно VALEO, 5 тысяч км- полёт нормальный.Тоже нужно менять сцепление, возникла проблема с выбором...
У меня Лиана универсал 2007 года, полный привод, двигатель М16А, 107 лс.
VIN: JSAERD31S00353821
Смотрел на Valeo 821384, стоит ~3т рублей, но экзист утверждает, что к моей модели такое не подходит. По информации с их сайта оно подходит для:
Liana седан (ER) 1.6 [M16A] 103 л.с. Бензин 2002 — 2005
Liana седан (ER) 103 л.с. Бензин 2002 — 2005
Liana седан (ER) 1.6 4WD [M16A] 106 л.с. Бензин 2002 — 2005
Liana седан (ER) 1.6 [M16A] 107 л.с. Бензин 2005 — 2008
Liana седан (ER) 1.6 4WD [M16A] 107 л.с. Бензин 2005 — 2008
Liana универсал (ER) 1.6 [M16A] 103 л.с. Бензин 2001 — 2005 -200404 Код двигателя: M16A MКПП Тип коробки передач: 5MT
Liana универсал (ER) 103 л.с. Бензин 2001 — 2005
Liana универсал (ER) 1.6 4WD [M16A] 106 л.с. Бензин 2002 — 2005
По идее сцепление в Liana седан (ER) 1.6 4WD [M16A] 107 л.с. и универсале должно быть таким же.. В этой ветке выше читал, что экзист не находит Valeo, но как я понял, там про передний привод был разговор. Менеджер экзиста долго искал варианты, в том числе по частям коробку диск и выжимной подшипник, но нашел только Sachs и Luk за ~9-10т рублей.
Позвонил в Автомир, там предложили оригинал за ~15т и через 2 недели.. Про совместимость родного с заменами конечно развговаривать отказались
В общем если кто-то менял сцепление на полноприводном универсале - что ставили?