У нас нет "правильно" и "не правильно" подключить, там совершенно пофиг. Наш радиатор печки горизонтально лежит, так что к него справа налево и наоборот есть, а это, само собой, пофиг ))))
А вот какая-нибудь какашенция пропукалась, это возможно, хотя всё равно какая-то фигня. Потому, что радиатор печки это единственная дорога по которой антифриз поступает из выхода блока во все остальные места, ну т.е. и в радиатор на охлаждение и на вход блока.
Значито - если радиатор печки холодный по причине непроходимости, то мотор ваще не охлаждается и это сразу станет видно (ну если побеспокоился заранее и поставил комп бортовой)
Так что когда печка не греет, а мотору хорошо, то это забились сами соты печки, калом из вентиляции.
Может когда ковырялся со шлангами, то расшевелил там какую-нибудь хрень и её потом пропеллером сдуло? ) )))
Как-то так.
P.S. а сервис, похоже, ваще в Джимнике не шарит ни разу )))) Так что поаккуратней там с ними )))