Ответ: ХОЛОДНО в Джимке - термостат?
Лобовое клеется только с наружи, это задние боковые на некоторых машинах клеют с нутри.Фотки завтра постараюсь скинуть (если получится).
Ещё один момент, необходимо радиатор закрыть и двигатель войлоком накрыть (фотки скину). Правда я ещё все пластмассовые боковины (дверей, салона, задней двери) проклеил 5мм-овым утеплителем, короче к зиме подготовился основательно.
Насчёт войлока, это нехорошо. Пожароопасно. Я раньше дарнитом закрывала, но потом мне сказали, что от дарнита испарения вредные для здоровья, типа всё в кабину летит. Сейчас закрываю автомобильным утеплителем (с одной стороны серебристый, с другой, типа паралон). Толщина, следовательно и степень утеплённости, может быть разная. Только обязательно этот утеплитель разрезать на 2 части. Большую положить на двигатель серебристой стороной вниз, т.к. меньше будет нагреваться, а меньшую на аккумулято серебристой стороной вверх (от греха подальше, чтоб ни дай бог, ничего не замкнуло)
А вот насчёт, закрыть радиатор картонкой, на Jimny не получается, т.к. вентилятор принудительного охлаждения стоит снаружи. Посоветуйте, как. А лучше с картинкой.
А картинки со стеклом очень хочется посмотреть. Двусторонний скотч, это очень ненадёжно. Лепила на него одну пластмассовую детальку снаруже на кузове (на "пятнашке" ещё), так она постоянно отваливалась, хоть и лёгкая. А стекло тяжелое. А если на герметик, то его, скорее всего, не оторвёшь летом. (летом я езжу в разные места, бывает, что очень жаркие).
А чем второе стекло поможет от камней??? Камень, маловероятно, что пробьёт стекло, а трещина будет мешать, хоть на внешнем, хоть на внутреннем