ХОЛОДНО в Джимке - термостат? Долго греется

xxDDxx

Свой в доску
20 Апрель 2009
511
60
0
Владивосток
Езжу на ...
Jimny Sierra, 2006, МКПП, M13A
Ответ: ХОЛОДНО в Джимке - термостат?

Поставил термостат (оригинал) Смутило сразу - латунь на нем какая-то зачуханная, грязная что-ли. Не понятно.
Естественно, завел проверить.
Ведет странно - верхний патрубок набивается через несколько минут и начинает теплеть (вроде так и должно быть).

К моменту, когда стрелка в положении "C", радиатор уже теплый.
Это же не правильно? Радиатор теплый - значит ОЖ уже гонится по большому кругу. А должна начинать гнаться при 88С.
 

riderin

Наш человек
7 Октябрь 2010
224
12
0
59
Железногорск т89233748432
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2003г. Заяц-серебристый!=) праворукий. двигатель К6А
Ответ: ХОЛОДНО в Джимке - термостат?

тёплый и сверху? и снизу? должен быть холодный внизу.
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
655
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

xxDDxx

Свой в доску
20 Апрель 2009
511
60
0
Владивосток
Езжу на ...
Jimny Sierra, 2006, МКПП, M13A
Ответ: ХОЛОДНО в Джимке - термостат?

тёплый и сверху? и снизу? должен быть холодный внизу.
Тёплый сверху. Снизу холодный сначала. Когда теплеет снизу - хз.
Гонял по трассе, но вчера было тепло. По трассе расход точно не знаю, но приемлимый.

Утром машина ведет себя совсем странно: греется более-менее до C нормально. Дальше выкатываюсь со стоянки и качусь под горку метров 600-700 не газую совсем. Машина почти не греется. Стрелка неподвижна.
Потом качусь в горку метров 500-600.

Печка вкулючена на обдув стекла на второе деление. Машина стрелка температуры начинает ползти и доползает примерно чуть выше "8и часов".
Потом качусь километра полтора под горку. Не газую совсем. Печка маслает. Температура начинает падать до состояния "пол восьмого".

Потом заезжаю в горку еще раз. Стрела становится на "без дестяи 9" и дальше никуда не бегает.

Термостат свежий оригинал.
Че за?

Расход примерно как обычно.
 

xxDDxx

Свой в доску
20 Апрель 2009
511
60
0
Владивосток
Езжу на ...
Jimny Sierra, 2006, МКПП, M13A
Ответ: ХОЛОДНО в Джимке - термостат?

Народ, помогите пожалуйста!
Купил НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ термостат у официалов. Поставил. Послезавтра ехать совсем на севера, а работа печки и системы напрягает:

1) при наружном заборе и стоянии в пробке на печке начиная от второй позиции мощности дуйки начинает падать температура (сегодня всего лишь -11..-12)
2) При этом верхний патрубок становится мягким, как гумно. (по идее термос закрылся, но может просто давление в системе прыгает вниз за счет активного охлаждения?...)
3) долго греется выше C. Если катиться с горки, то даже при выключенной печке не греется.
4) Если ехать в горку (обороты 2500-2700) и печка включена на минимум, то до нормальной температуры по стрелке нужно ехать километров 5.
5) радиатор уже теплый по высоте как минимум до середины. (нижний патрубок потрогать не могу)

На сколько сильно травит жижу через препускное?
Вроде все указывает, на то, что термостат бракованный, но
При всем при этом:
-термостат в кипятке ведет себя адекватно (термометра нет, точно проверить не могу), но явно открывется не при 60-70 градусах, а выше - ближе к 100.
-пробка радиатора новая
-до C греется примерно как обычно 7-8мин (выше - херово шо пипец)

Печка греет слабенько. Теплый воздух идет, но до обжигающего или хотя бы горячего ему таак далеко....Через тонкую вязанную перчатку вообще тепла не чувствуется.

может травит под давлением или еще что?

Как доказать официалам, что термостат лажовый, если он новый и вне машины ведет себя тип-топ?

Раньше никогда не видел, чтобы температура плавала вверх-вниз зимой.
Сдохшая Масума открывается поздно - сильно выше 90 градусов. Но на ней машина на ходу греется влет. Ехать на ней далеко с риском перегрева не хочется.

Или может я после сдохшей масумы гоню? А печка у всех ведет себя так, как я описал?


Второй вопрос:
на сколько легко сдергиваются патрубки печки под капотом? ОЖ сливать надо? Нужен спец инструмент? Хочу поменять местами и посмотреть, станет ли лучше.
Хотя судя по тому, что двигатель стынет при включенной печке, тепло она отдает эффективно.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

коста

Бывает здесь
13 Май 2010
81
17
0
новокузнецк
Езжу на ...
сузуки джимни 1998 g13b
Ответ: ХОЛОДНО в Джимке - термостат?

Народ, помогите пожалуйста!
Купил НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ термостат у официалов. Поставил. Послезавтра ехать совсем на севера, а работа печки и системы напрягает:

1) при наружном заборе и стоянии в пробке на печке начиная от второй позиции мощности дуйки начинает падать температура (сегодня всего лишь -11..-12)
2) При этом верхний патрубок становится мягким, как гумно. (по идее термос закрылся, но может просто давление в системе прыгает вниз за счет активного охлаждения?...)
3) долго греется выше C. Если катиться с горки, то даже при выключенной печке не греется.
4) Если ехать в горку (обороты 2500-2700) и печка включена на минимум, то до нормальной температуры по стрелке нужно ехать километров 5.
5) радиатор уже теплый по высоте как минимум до середины. (нижний патрубок потрогать не могу)

На сколько сильно травит жижу через препускное?
Вроде все указывает, на то, что термостат бракованный, но
При всем при этом:
-термостат в кипятке ведет себя адекватно (термометра нет, точно проверить не могу), но явно открывется не при 60-70 градусах, а выше - ближе к 100.
-пробка радиатора новая
-до C греется примерно как обычно 7-8мин (выше - херово шо пипец)

Печка греет слабенько. Теплый воздух идет, но до обжигающего или хотя бы горячего ему таак далеко....Через тонкую вязанную перчатку вообще тепла не чувствуется.

может травит под давлением или еще что?

Как доказать официалам, что термостат лажовый, если он новый и вне машины ведет себя тип-топ?

Раньше никогда не видел, чтобы температура плавала вверх-вниз зимой.
Сдохшая Масума открывается поздно - сильно выше 90 градусов. Но на ней машина на ходу греется влет. Ехать на ней далеко с риском перегрева не хочется.

Или может я после сдохшей масумы гоню? А печка у всех ведет себя так, как я описал?


Второй вопрос:
на сколько легко сдергиваются патрубки печки под капотом? ОЖ сливать надо? Нужен спец инструмент? Хочу поменять местами и посмотреть, станет ли лучше.
Хотя судя по тому, что двигатель стынет при включенной печке, тепло она отдает эффективно.
У меня проблема такая же.После прогрева авто,включаю печь на 2-е положение,температура о.ж. сразу падает,причем воздух из печи идет чуть теплый.Если не держать обороты 1.5-2000 мотор остынет совсем.При этом термостат рабочий.В общем я тоже не знаю на что грешить.Кстати,вентилятор радиатора маслает постоянно.Это так и должно быть?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

xxDDxx

Свой в доску
20 Апрель 2009
511
60
0
Владивосток
Езжу на ...
Jimny Sierra, 2006, МКПП, M13A
Ответ: ХОЛОДНО в Джимке - термостат?

уровень антифриза-то нормальный? Мож дырка?
Уровень антифриза нормальный. Ничего никуда не уходит. Поставил старый термостат (Masuma). Хотел поменять на оригинальный, потому что ехать. А машума открываться позже стала - примерно на 93-95 градусах. С тачкой по холодам вне города шутки плохи и не хочется поиметь проблем с заклиненым термостатом. Хотя пока и работает. Некоторые на зиму даже специально термостаты на более высокую температуру. Но я не любитель экспериментов с перегретой движкой.


С с масумой греется за 5-6 минут (против 7-9 минут оригинал) и радиатор не теплеет раньше времени. Да и за год не помню, чтобы температура проседала зимой.

Печка что с оригиналом, что с масумой греет отстойно.

Может особенность новых термостатов - боязнь перегрева? Новый термостат кручу в руках - отмыл от антифриза - подул в разных местах. Щелей не видно, воздух не травит. Так какого ж х???
:(

коста
Маслает электровентиллятор (кторый спереди ПЕРЕД радиатором) или Карлсон, который на вискомуфте? Если второй - то все в порядке. Он активно крутится постоянно. И на теплом (не горячем !!) двигателе досаточно легко останавливается рукой в перчатке.
Элетро вентиллятор же включается при сильном нагреве и еще в момент запуска двигателя тоже колбасит не долго.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Xondr

Наш человек
5 Февраль 2010
183
18
0
Владивосток
Езжу на ...
Jim 98, CR-V 99
Ответ: ХОЛОДНО в Джимке - термостат?

ну коли рукой останавливается вентилятор, то вискомуфте пришел капздец. Слабо мне верится, что она в поломанном виде может переохлаждать двигатель. У меня она с лета заклинена, т.е. работает всегда на полную. Вобщем, с перегревом как-то проще бороться. А вот с недогревом только несколько вариантов и первый из них воздух в системе. Сам печку так и не отремонтировал нужно продуть радиатор печки, времени нет. Но с охлаждением двига всё в порядке. Ради эксперимента поставь картонку спереди радиатора и последи за температурой на ходу. Может что прояснится.

Добавлено через 1 минуту
теморстат продали бракованный :(
блин у нас в городе это становится плохой тенденцией, менять бусы на золото :(
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



xxDDxx

Свой в доску
20 Апрель 2009
511
60
0
Владивосток
Езжу на ...
Jimny Sierra, 2006, МКПП, M13A
Ответ: ХОЛОДНО в Джимке - термостат?

ну коли рукой останавливается вентилятор, то вискомуфте пришел капздец.
не-не-не-не-не (Д.Блейн(с))

подчеркиваю НА ТЕПЛОМ двигле - не горячем. На прогретом до рабочей температуры она как раз крутится на полную - руку порубит в фарш.
На очень холодном(ниже -15..-20) при запуске тоже не надо пробовать тормозить. Масло в муфте густое - муфта клинится в первые минуты и карлсон маслает так, что из под капота снизу снег отлетает.


Мээээ....почему с перегревом проще бороться? С недогревом - засунул картон в радиатор со всех сторон, щели в капоте заткнул и мотор укрыл - уже нормуль. Но опасно перегреть.

С перегревом что делать - вообще не представляю.
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
655
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Ответ: ХОЛОДНО в Джимке - термостат?

ты лучше скажи, где тебе такой термостат продали гавеный, будем обходить стороной тот магазин :)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

xxDDxx

Свой в доску
20 Апрель 2009
511
60
0
Владивосток
Езжу на ...
Jimny Sierra, 2006, МКПП, M13A
Ответ: ХОЛОДНО в Джимке - термостат?

автоцентр Nippon Auto на комсомольской.
Поеду к ним пообщаться.
Вообще у них не первый раз отмечаюсь. До этого случая все тип-топ было. И цены вроде приемлимые.
Точнее цены на расходник (маслянные, салонные фильтры и прочую шушеру, которую часто менять надо - конские),
но на штучные, редко ломающиеся вещи (кольца поршневые по 1600 примерно - в городе самые дешевые нашел по 2200) - вполне адекватный ценник. Двигу тоже вроде откапиталили нормально (вся работа вместе с чисткой меньше 13тыс) - мотор стал гораздо тише и не дымит.
Антифриз TCL - 300р (в гиперавто, например - 375).

По результатам общения с ними отпишусь :)

Кстати термостат в оригинальной коробке - 1в1 выглядит как термостат TAMA W44DX-88 (но стоит в 2 раза дороже)
 

xxDDxx

Свой в доску
20 Апрель 2009
511
60
0
Владивосток
Езжу на ...
Jimny Sierra, 2006, МКПП, M13A
Ответ: ХОЛОДНО в Джимке - термостат?

Отписываюсь:
Съездил. Деньги вернули без проблем, хотя правдивость моих слов проверить на месте не смогли.

Все цивильно.
 

Xondr

Наш человек
5 Февраль 2010
183
18
0
Владивосток
Езжу на ...
Jim 98, CR-V 99
Ответ: ХОЛОДНО в Джимке - термостат?

Свою проблему решил продувкой и промывкой радиатора печки. Снимаете шланги на печку (один под термостатом крепится, один ближе к блоку целиндров, там всё просто снимается). Слить антифриз не забудьте :) Берете автомобильный насос, обматываете пипку изолентой и вставляете в одну из трубок. Включаете насос. всё-полилось. Сначало плоховастенько, потом лучше. Далее в обратном порядке. Потом еще кёрхер подключили :) В итоге печка заработала в прежнем режиме-теплый воздух. Никакой жары в -20, но и не мерзнешь. На этом пока успокоился, если не устроит воткну другой радиатор под ноги иподключу параллельно с основной печкой.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

waldemars

Опытный сузуковод
7 Сентябрь 2009
764
105
43
59
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .
Ответ: ХОЛОДНО в Джимке - термостат?

На Джиме с двигом M13A диаметр термостата 52 мм и начало открытия 82 градуса. Почитал форум заказал оригинал начало открытия 88градуса и когда разобрал увидел что не подходит. Причем термостата диаметром 52 с началом открытия 88 градусов нет в природе. Выход нашел такой плосками немного выгнул стойки термостата со стороны пружины чтоб немного сжалась . Попробовал все ок стало теплее .
:thumbsup:

Добавлено через 1 минуту
Кстати впускной коллектор не снимал .
 

xxDDxx

Свой в доску
20 Апрель 2009
511
60
0
Владивосток
Езжу на ...
Jimny Sierra, 2006, МКПП, M13A
Ответ: ХОЛОДНО в Джимке - термостат?

пля! печка после пробега по трассе стала греть. В комсомольск ехал с открытыми окнами.
Интересно - это надолго?
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
46
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)

Aleksh

Сузуковод со стажем
12 Октябрь 2010
1,131
347
83
Оренбург
Езжу на ...
Субару Аутбэк + Ниссан Микра
Ответ: ХОЛОДНО в Джимке - термостат?

пля! печка после пробега по трассе стала греть. В комсомольск ехал с открытыми окнами.
Интересно - это надолго?
возможно воздух гдето был, на больших оборотах пробило. Я раньше на других машинах заезжал на крутую горку, чтоб морда была сильно выше, и минут 5 держал обороты 2500-3000, помогало. Сейчас как?

У меня на Джимке эта зима первая, сегодня -16, печка на 50%, скорость вентилятора 2, в ноги, дует горячеватый воздух, правой ноге комфортно, а вот левую озноб прохватывает, аж до пояса. Пришлось боковой дефлектор вниз пускать. Эт у него всегда так? Или реально надо все по кругу внутри шумить и утеплять?
 

K_konstantin

Местный
5 Июнь 2006
341
3,278
0
61
Нижневартовск
Езжу на ...
Jimny, 2006, АКПП.
Jeep Wrangler Unlimited JK, 2008г.
Ответ: ХОЛОДНО в Джимке - термостат?

Пивет, всем! Суть проблемы:
Нужно поменять термостат вот на этом пепелаце:

model Jimny
modif SN413V,TYPE 6 E02,21,22
vin JSAFJB43V00310457
engine_no M13A-1757539
model_spec MRK5FDF22
transmission_no CWA00857
Modifcode MRK5FDF22
M Van
R SN Model Series
K 4 Seater, Van
5F SN413V, AT, W/VVT(EURO 4)
D JLX, W/AIR BAG, W/ABS
F TYPE 6 MODEL
22 E22 Germany

Термостат менять хочу потому что по всем признакам, он перестал полностью закрываться.
Вопросы следующие:
На этом моторе термостат стоит по ходу нижнего патрубка радиатора в блок, тоеть под впускным коллектором где то за генраторм? Если так, то расскажите пошагово как туда подлезть не снимая коллектор?
На замену приготовил W52SR-88 от ТАМА NTCL
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



waldemars

Опытный сузуковод
7 Сентябрь 2009
764
105
43
59
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .
Ответ: ХОЛОДНО в Джимке - термостат?

Коллектор можно не снимать но оборудование над коллектором необходимо снять иначе до четырех болтов на 6мм под ключ на 10 не добраться. Разбирал прошлой зимой нюансы уже забыл. нужна головка на 10, удлиннитель один длинный и по моему короткий. один болт выкрутить довольно сложно.Суть в том, что, когда снимешь все что находится над впускным коллектором,увидишь корпус в нем термостат. Так вот один из болтов откручивал пропуская головку на 10 с двумя удлиннителями под впускным коллектором со стороны салона.Думаю первый раз немного помучаешься пока разберешься . Не забудь слить тосол( кран снизу радиатора слева).

Добавлено через 2 минуты
О забыл топливную рампу снимать не нужно.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

K_konstantin

Местный
5 Июнь 2006
341
3,278
0
61
Нижневартовск
Езжу на ...
Jimny, 2006, АКПП.
Jeep Wrangler Unlimited JK, 2008г.
Ответ: ХОЛОДНО в Джимке - термостат?

Спасибо, огромное! Удлинитель - имеете в виду гибкий такой? Или составными жесткими можно добраться?
Болтов разве четыре? По схеме же вроде три(?)
Глянул еще раз. Оборудование над коллектором вроде там реально снять - только корпус дросельных заслонок. Этого достаточно будет?
Как я понял промыть/почистить место установки термостата проблемно из за тесноты?
 

waldemars

Опытный сузуковод
7 Сентябрь 2009
764
105
43
59
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .
Ответ: ХОЛОДНО в Джимке - термостат?

добирался жесткими один короткий один длинный . 4 болта отворачиваем корпус пластмасса, его отводим в сторону и видим термостат.

Добавлено через 8 минут
до трех помню добирался без этого удлиннителя , они снаружи.Гемор откручивать четвертый со стороны блока движка.Как то так.
 

K_konstantin

Местный
5 Июнь 2006
341
3,278
0
61
Нижневартовск
Езжу на ...
Jimny, 2006, АКПП.
Jeep Wrangler Unlimited JK, 2008г.
Ответ: ХОЛОДНО в Джимке - термостат?

Четветрый болт, это которым скоба шланга прикручена? На крышке пластмассовой по схеме же всего 3 болта. Блин, туда даже заглянуть невозможно без бороскопа...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

waldemars

Опытный сузуковод
7 Сентябрь 2009
764
105
43
59
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .
Ответ: ХОЛОДНО в Джимке - термостат?

Может три год прошел проблемы запомнил

Добавлено через 6 минут
Помню все что мешает аккуратно снимал да разберешься когда менять будешь
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

K_konstantin

Местный
5 Июнь 2006
341
3,278
0
61
Нижневартовск
Езжу на ...
Jimny, 2006, АКПП.
Jeep Wrangler Unlimited JK, 2008г.
Ответ: ХОЛОДНО в Джимке - термостат?

Замена термостата (на 52мм/88град, вместо 52мм/82 град) прошла успешно! ))))) . Снимал только блок дроссеньных заслонок с отстегиванием 2-х его разьемов и идущих к нему 2-х патрубков.
Патрубок идущий, под впускным коллектором, от корпуса т/стата на печку, не снимал.
Из инструмента, для извлечения непосредственно термостата, пришлось применнить:
1) два гибких удленителя под малый квадрат
2) головку на 10
2), карданчик на удлинитель
3) накидной (такой почти "Г" образный) ключик 10х11 разрезанный пополам, это что бы можно было сорвать/затянуть нижний болт корпуса т/стата. Рукоятка такой длины, что бы проходила под впускным коллектором и под патрубком идущим к печке.
4) Слегка выгнутая трубочка - удлинитель под рукоятку обрезанного ключика. Это "усилитель", что бы затянуть болты ключиком с короткой ручкой можно было.
Алгоритм следующий:
Все делается сверху под капотом, после слива ОЖ.
1) Обрезаннй ключик накидывается на нижний болт корпуса т/стата (даже не на ощупь, а вообще в слепую) и срывается. Мне показалось, что начинать нужно именно с нижнего.
2) два гибких удленителя стыкуются, на одной стороне головка на 10, на другой карданчик. все это проводится под впускным коллектором, насажевается на болт и выкручивается почти от руки.
3) Обрезанным накидным ключем сраваются и выкручиватся два верхних болта.
4) Крышка термостата на ее патрубке отводится назад и что бы не мешалась, фиксируется за трубки рампы.
5) старый т/стат выдерается и вставляется новый. Причем, прокладка прикипела и термостат выдрался из неё. после этого она уже легко вышла.
6) крышка ставится на место и закручиваются сначала 2 верхних болта. Тк они наиболее доступны.
7) Что бы донести до места и вставить третий нижний болт, 6-ти гранник головки на 10 слегка плющим. Это для того что бы болт в неё туго входил. Сейчас думаю что для удержания болта можно было применить отрезок, например, термоусадочного кембрика натянутого поверх коловки с болтом.
8) сборкой из 2-х гибких удлинителей доставляем нижний болт на место и от руки крутим на сколько можно, дальше докручиваем, через карданчик, воротком, до усилия доступного гибкому удлинителю.
9) окончательно затягиваем все три болта обрезанным ключиком.
В целом, вся эта процедура просто бесит!
Но что сделано, то сделано!
Сегодня добрался до гидромуфты, снял/разобрал/промыл/сменил силиконовую жижу/собрал и поставил на место. Счас действительно, на холодном моторе пропеллер можно рукой остановить. Как схватывает на горячем не пробовал, тк вряд ли зимой муфта сработает.
А т/стат(82град), кстати, похоже рабочий был. Кипятил его. Открывается и закрыавается нормально.
В результате греться мотор стал немного быстрее, Но стрелка температуры прогретого все еще на "11" а не на "12 часов" ))).
Вопрос у меня остался - есть ли смысл пробовать пробку горловины радиатора менять? Давление, на ощупь верхнего патрубка после прогрева, присутствует. Единственное не уверен - перепускает ли она ОЖ в расширительный бачек при росте давления? Если нет, то может ли это влиять на недобор рабочей температуры? Как думаете, братцы?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

vaddd

Местный
12 Февраль 2008
337
32
28
Мск
Езжу на ...
Сейчас NSGV 2014, 2,4л, АКПП
Ответ: ХОЛОДНО в Джимке - термостат?

... Но стрелка температуры прогретого все еще на "11" а не на "12 часов" )))...
Хм, моему пепелацу три года и стрелка всегда была на 11...
И с чего ты взял, что это ненормально?
 

K_konstantin

Местный
5 Июнь 2006
341
3,278
0
61
Нижневартовск
Езжу на ...
Jimny, 2006, АКПП.
Jeep Wrangler Unlimited JK, 2008г.
Ответ: ХОЛОДНО в Джимке - термостат?

Раньше же была на 12 была и ощутимо теплее в машине было )))))
 

waldemars

Опытный сузуковод
7 Сентябрь 2009
764
105
43
59
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .
Ответ: ХОЛОДНО в Джимке - термостат?

Конечно теплее ведь температура выше была. Похоже заменой термостата ты не достиг чего хотел? Или стало теплее?

Добавлено через 3 минуты
Еще скажи пожалуйста, где брал силикон для муфты вентилятора. Я думал муфта одноразовая.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!