недавно заменил неисправный радиатор (балено 1,8 универсал) на шестёрочный - колхоз, но работает уже 400 км, только вода из расширителя не возвращается в радиатор при остывании, вентилятор - родной, включается-выключается даже в жаркую погоду, правда кондиционер не работает, не знаю будет ли нормальным охлаждение при его работе, но пока и не надо, за родной неоригинал просят 300 у.е., вазовский с подобранными патрубками - 50 у.е. в Бресте, позже попробую сфотографировать и рассказать подробнее.
Ответ: "Колхозники",кулибины и самоучки, обменяемся опытом!
Если название темы такое, то я думаю, с таким методом (откровенно говоря, варварским) доступа к бензонасосу на полноприводной Балене в этой теме можно участвовать! Фотоотчетик за сегодня
Ответ: "Колхозники",кулибины и самоучки, обменяемся опытом!
дело в том, что я именно на эти картинки и повелся, поэтому на одной из фоток видно, что есть начало высверливания (вырезания) в одном месте, а вырезано в совершенно другом. Не скрываю виноват только сам, так как на фото показано для переднего привода, а у меня полный! В общем, получилось с третьего раза! (был еще один небольшой промах, попал на средину насоса!)
Ответ: "Колхозники",кулибины и самоучки, обменяемся опытом!
не люблю, когда кто-то говорит на форуме или в магазинах авто запчастей "зачем покупаешь иномарку если не можешь содержать её". Вопрос может стоять совершенно по-другому...
Зачем переплачивать за то что можно приобрести дешевле. приложив к этому лишь немного умственных усилий?
Вот например ряд моих кулибств с cultus:
При ремонте подвески иногда срываю болты, пару раз заказывал оригинал или японские аналоги за которые приходилось вываливать от 100 до 300 руб(за 1 болт), захожу в магазин для ВАЗов и покупаю эти болты по 10-15 рублей - разница очевидна.
При ремонте движка заказывал некоторые резинки не глядя, и потом очень сильно удивлялся тому что за 100-200 руб мне привозили обыкновенные резиновые колечки. которые в маг резинотехники стоят по 5 руб.
Также при ремонте подвески пару раз перепресовывал сайлентблоки вместо покупки дорогого рычага в сборе(сайленты подбирал в различных автомаг по размеру).
Отвалилась труднодоступная клемма на стартере - тупо прокинул силовой кабель на аккумулятор, езжу не парюсь, а старый кабель заизолировал.
Возможно многие сталкивались с такой проблемой как задний сайлентблок на переднем рычаге, у меня они давольно-таки быстро после замены всего рычага всборе приходили в негодность и от подвески исходил противный стук. Проблема решилась просто - взяли кусок велосипедной камеры, вставили его в отверстие(по всему диаметру) в сайлентблоке и при помощи кувалды туго насадили сайлент на рычаг. О проблеме забыл навсегда, даже когда шаровая приходила в негодность сайлент продолжал стоять мертво на своем месте.
Ну про бензонасос от таза на форуме достаточно инфыормации.
Вроде все мои кулибства которые сейчас вспомнил)))))))))) Кстати что касается стоек, то когда мои спереди пришли в негодность все-таки скрепя зубами выложил по 3050 руб за каждую Каябу и ничего живой)))))))))
ребята! помогите! ситуация пипец. кароче купил я колеса в сборе 14, 4*100 ЕТ45 ширина 6,0 резина 185/60 все стандартно, поставил вчера тока (а покупал весной), тока отъезжать собрался на них , рычаг в Д и тут скрип такой какбудто на ручнике, я по тормозам.
кароче заглянул сзади оказалось трут новые колеса о кронштейн стойки снизу, т.е. трет диск-ободом внутри. вот так незадача. диск и кронштейн не испортил.
может ктонибуть подасказать что такое???? диски по размеру все стардартно. с 13 дисками не трет, зазор там гдето с палец.
что делать?? колеса менять или можно как то кронштейн опустить?
трет о запчасть где болты № 17-18 тока повыше.
блин. зря я кипиш поднял раньше времени. кароче , позвонил старому хозяену, оказалось он зад таким образом поднял. придется опускать. на фотке видно что терло там где болт верхний стоит. извините за отдельную тему. не хотел но пришлось. холодным потом облился когда скрежет услышал.
если можно то тему как нибуть удалить
Ответ: "Колхозники",кулибины и самоучки, обменяемся опытом!
на универсал балено 1.8 подходят для крышки багажника амортизаторы крышки багажника москвича 2140 - длина на полном вылете 50 см, только надо от родных отделить крепления верхнее и нижнее - там заклёпка ф6 мм, и это отверстие рассверлить под болт ф 8 мм, который в москвичёвском амортизаторе. прилагаю две фотографии. на аммортизаторе стоит усилие 400 Н.
Ответ: "Колхозники",кулибины и самоучки, обменяемся опытом!
на балено 1,8 надсвечник из высоковольтных проводов для инжекторной волги (или какойто другой машины советской - на рынке покупал у человека был один провод - не комплект) имеет вид - трубка внутри высоковольтный провод, на трубке г-образный резиновый колпак (довольно тяжело снимается), на другом конце провода - колпачёк малый, провод выходит из трубки под 90 градусов. снимаем г-образный резиновый колпак, вытаскиваем провод из трубки, трубку обрезаем сверху по проточку (длина видна на фото), рассверливаем сверху в трубке отверстие под носи катушки зажигания (ф10 мм длинно, ф13 мм для конуса катушки), от провода отрезаем кусок примерно 8 см, берём две пружины (например от советских кнопок или пускателей), одним концом прокалываем провод, чтобы пружина касалась проводника, на другом конце сплющиваем слегка виток, чтобы пружина дотрагивалась до свечи или катушки в торец, диаметр пужины должен быть таким, чтобы входил внутрь выхода катушки, теперь надеваем труку на свечу, вставляем провод с пружинами (трубка выступает из отверстия на 3-5 мм, пружина может слегка выше трубки - она прижмётся катушкой), затем отрезаем от г-образного резинового колпака кольцо высотой 3-5 мм, одеваем его на трубку - получаем пыльник, в отверстие его запихивать не надо, ставим катушку - она у меня слегка 1-2 мм не садится прижимаем - ездим - уже 3000 км. фото прилагаю - справа оригинал.
доброго времени суток парни у меня такая проблемма с шаровой стучит, может кто сам чего мудрил, скиньте чертежь и фото!!! плиз ото у меня балка поперечная варенная да не правельно сваренная колесо об подкрылок шёркало парень знакомый рычак подогнул как надо и пришлось его варить, в итоге чтобы поменять рычаг надо сначала поменять подрамник. по етому я решил что будет проще сделать шаровую, кто что мудрил, помогите плиз!!! Рыдаю!
Ответ: "Колхозники",кулибины и самоучки, обменяемся опытом!
Всем "колхозникам". Попалась вот такая ссылочка http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1382918, братья-инглиши малой кровью доводят машинки до вполне приличного состояния. Многим, думаю известно, программка идет по каналу Discovery, по этой ссылочке собраны практически все переведенные выпуски. Можно многое почерпнуть для себя (как и известного, но забытого), так ч нового. Да и просто смотреть приятно. Вдруг кому чем поможет.
Замена штатного генератора Денсо на КЗАТЭ 9412.37.01
Здрасть, господа. У меня сгорел генератор. Пару суток пребывая в печали думал над тем, чтобы придумать. Нашел скудную информацию о том, что колхозят генератор от нивы.
Поехали к дядечке, который генераторы и стартеры перебирал от жигулей и подобрали генератор КЗАТЭ 9412.37.01. Вот он.
Для сравнения со штатным.
Этот хороший дядечка подобрал шкив как он сказал от форда транзит.
Он же при сравнении со штатным.
На валу нивовского генератора была проставочная шайба. Её по глупости проточили у токаря. Позже объясню зачем и на что это повлияло.
И последнее, что было необходимо, так это кусок провода, обжатый в две разные фишки. Желательно пропаянный как у меня
Теперь размеры. Ребятки за исключительную точность не отвечаю, размеры даю примерные за неимением специального измерительного инструмента.
Расстояние между центрами отверстий крепежных фланцев
Suzuki примерно 160
Нива примерно 176
Диаметры валов и соответственно внутренние размеры шкивов
Suzuki - 15
Нива - 21
Вынос от торца крепежных фланцев(передняя часть) до ближайшего ручейка к подшипнику на штатном генераторе примерно 32-33. Вот тут какушка вышла. Шайбу протачивали на 1мм. Нафиг не надо было этого делать, если конечно вам удастся найти шкив от транзита.
Диаметр шкивов по вершинам ручейков
Suzuki - 53
Niva(aka Ford Transit) - 58
Ширину нижнего крепежного фланца не готов доложить, не успел замерить.
Могу только точно сказать, что она на меньше на нивовском, то ли на 2 то ли на 4.
И это, блин, надо учитывать. Позже объясню почему.
Итак, бюджет. Рубли.
Генератор в очч. хорошем состоянии - 1500.
Шкив от транзита - уломали дядьку продать его бесплатно Говорил, что стоит 500.
Проход на территорию шестого автопарка говновозов Петербурга - 100.
Токарю, за то что срезал 1мм с шайбы и пару раз померял - 200.
Токарь прикольный, говорил что обращаться к нему можно в любое время, даже первого января и он не шутил
Установка.
При установке планочку 11581-60G00 ослябляем у впускного коллектора и откручиваем от натяжителя ибо верхнее ухо генератора выше немного, чем у штатного. Помимо этого надо ослабить болт натяжителя возле помпы. Отверстие в нижнем фланце надо предварительно рассверлить сверлом 10. При установке генератора подкладываем пару шайб между фланцем и скобой со стороны пластиковой крышки на генераторе. Это делать тяжело. По этому предлагаю такой вариант со стороны диодного моста во фланце неглубоко рассверливаем отверстие с 10 ну скажем на 12 и токарь пусть втулочку выточит в размер. Это важно. Далее устанавливаем генератор, ремень, натягиваем, затягиваем крепеж. Монтируем силовой провод на клемму В+, на клему D+ одеваем заранее заготовленый провод с фишечками а другим концом в ответную часть фишки. В ответной части у меня подходит два провода: красно-белый и черно-белый. На черно-белый можно просто забить интересует красно-белый, в него втыкаемся.
Косяки и несостыковочки.
1. Втулочка во фланце - не подсуетился заранее.
2. Надо рассверлить отверстие в планке жесткости 11581-60G00 со стороны впускного коллектора(овальным думаю надо его сделать, чтобы типа регулировка по высоте была).
3. Шайбу зря протачивали, меряйте внимательней.
P.S. Проверьте проводку на коротыши, хотя диодный мост теперь будет стоить около 250р, можно не проверять)
Ответ: Кулибины, "колхозники" и самоучки, обменяемся опытом!
Привет всем "колхозникам", т. е. тем, у кого руки растут как надо, а не для того, чтоб были...
Лазая по просторам инета, натолкнулся на такую вот прикольную штуку: http://www.cariphone.ru/index.php?productID=1120
Желающим "укрутизнить" свой авто дешевым способом весьма нарядная перспектива
Ответ: Кулибины, "колхозники" и самоучки, обменяемся опытом!
Такой стартер можно самому собрать. И довольно легко... По сути, поворачивая зажигание на старт, мы просто замыкаем контакты. 2 провода нужной длины, вычислили нужные провода от замка зажигания, и хоть тумблер самолётный ставьте. Только ключ всё равно нужен, руль разблокировать ( зажигание можно также вывести на кнопку, только фиксируемую, а не нажимного-удерживаемого действия). Затраты будут только на тумблер.
Ответ: Кулибины, "колхозники" и самоучки, обменяемся опытом!
Подскажите пожалусто что можно придумать. Менял рыаг передний правый на сузуки култус универсал. Там где рычаг крепиться болтом сорвало резьбу пробывал нарезать не чего не получаеться болт прокручиваеться. В сервесе сказали надо выпиливать и вваривать гайку цена 5000-8000тысяч
Ответ: Кулибины, "колхозники" и самоучки, обменяемся опытом!
В пень такой сервис! В нормальном (а не хач-сервисе, куда видимо вам "повезло", вся работа встанет максимум в 1000 руб, и то, если звезды криво лягут...
Ответ: Кулибины, "колхозники" и самоучки, обменяемся опытом!
Прорезаешь болгаркой окошко, срубаешь гайку (она приварена) ставишь рычаг, не забудь гровер (можно ещё и конрогайку) затягиваешь всё, завариваешь окошко, покрываешь место антикором.
И будет тебе счастье. Если не заваришь окошко - подрамник рано или поздно треснет .
Высший пилотаж - это приварить гайку. )))
Дерзай.
Модель [G11] IMPREZA
Дата выпуска 10/2000
ДВИГАТЕЛЬ [205] 2000CC DOHC TURBO
ИСПОЛНЕНИЕ [LH] LHD
КОМПЛЕКТАЦИЯ [WRX] WRX
КУЗОВ [S] SEDAN
ПОДВЕСКА [N/S] NORMAL SUSPENSION
ПРИВОД [4W] FULLTIME 4WD
ТРАНСМИССИЯ [5MT] 5SP MANUAL TRANSMISSION
Ответ: Кулибины, "колхозники" и самоучки, обменяемся опытом!
Доброго времени суток.
у меня балено универсал , застучал левый шар.
нашёл отдельно от рычага, заказал, пришли.
кто-нибудь менял шаровую опору отдельно?
подскажите если есть опыт.
балено - 1,6 универсал , 1998г.
спасибо
Ответ: Кулибины, "колхозники" и самоучки, обменяемся опытом!
алексей163, у меня тоже была такая беда сорвалась резьба на переднем рычаге заднего саленблока ,тот что в балку вкручивчается.взял метчик на 12 шаг 1.75-обычная резьба и всё 15 минут ушло
Ответ: Кулибины, "колхозники" и самоучки, обменяемся опытом!
не 1.25,если есть знакомый токарь подойди и спрроси почему у болта на12 резьба 1.75..можно конечно было шаг 1.5 нарезать но болта я бы не нашол,а этот в каждом магазине есть и на любом производстве