Ответ: Кулибины, "колхозники" и самоучки, обменяемся опытом!
нижний шар отдельно от рычага, по вину пробил, заказал , пришли , теперь лежат.
Взял заказал полностью рычаги, заменил оба.
вчера пришли колодки на передок, то же по вину заказал, стал ставить , а они короткие!!!!!!!!
Пришёл в магазин - где заказывал, рассказал свою беду, они послали на х...
"вин Ваш?, да говорю -мой , ну так иди и не п...и.
Хорошо друг занимается з/ч, заказал другие, которые ставил реньше , после покупки своей "БЕЛОЧКИ" менял ВСЕ расходники.
пришли, стал ставить -мать их, сорвал болт суппорта, проковырялся 1,5 часа - высверлил, нарезал новый болт и всё хоккей.
Колодки классные, мягко тормозит-без шума -шелеста.
могу фотки скинуть шара нижнего.
да , ещё: заказал фильтр воздушный - номер точно -такой же как и раньше заказывал , пришёл - а он мля на 1см короче.
чё за хрень пошла?
Брал топливный фильтр, стоял чёрного цвета, пришёл красного цвета и меньше по размеру, поставил - вошёл как литой.
ремень засвистел , буду менять оба.
Удачи ВСЕМ
во блин как сложно у вас!я думал с з/ч засада на култус у нас будет,зашёл в "чемпион"в Рубцовске,подал срку,спросил рулевые наконечники-держи,ну тогда мож и воздушный фильтр есть?-держи!удивился и обрадовался!
Замена штатного генератора Денсо на КЗАТЭ 9412.37.01
Здрасть, господа. У меня сгорел генератор. Пару суток пребывая в печали думал над тем, чтобы придумать. Нашел скудную информацию о том, что колхозят генератор от нивы.
Поехали к дядечке, который генераторы и стартеры перебирал от жигулей и подобрали генератор КЗАТЭ 9412.37.01.
На валу нивовского генератора была проставочная шайба. Её по глупости проточили у токаря. Позже объясню зачем и на что это повлияло.
И последнее, что было необходимо, так это кусок провода, обжатый в две разные фишки. Желательно пропаянный как у меня
Теперь размеры. Ребятки за исключительную точность не отвечаю, размеры даю примерные за неимением специального измерительного инструмента.
Расстояние между центрами отверстий крепежных фланцев
Suzuki примерно 160
Нива примерно 176
Диаметры валов и соответственно внутренние размеры шкивов
Suzuki - 15
Нива - 21
Вынос от торца крепежных фланцев(передняя часть) до ближайшего ручейка к подшипнику на штатном генераторе примерно 32-33. Вот тут какушка вышла. Шайбу протачивали на 1мм. Нафиг не надо было этого делать, если конечно вам удастся найти шкив от транзита.
Диаметр шкивов по вершинам ручейков
Suzuki - 53
Niva(aka Ford Transit) - 58
Ширину нижнего крепежного фланца не готов доложить, не успел замерить.
Могу только точно сказать, что она на меньше на нивовском, то ли на 2 то ли на 4.
И это, блин, надо учитывать. Позже объясню почему.
Итак, бюджет. Рубли.
Генератор в очч. хорошем состоянии - 1500.
Шкив от транзита - уломали дядьку продать его бесплатно Говорил, что стоит 500.
Проход на территорию шестого автопарка говновозов Петербурга - 100.
Токарю, за то что срезал 1мм с шайбы и пару раз померял - 200.
Токарь прикольный, говорил что обращаться к нему можно в любое время, даже первого января и он не шутил
Установка.
При установке планочку 11581-60G00 ослабляем у впускного коллектора и откручиваем от натяжителя ибо верхнее ухо генератора выше немного, чем у штатного. Помимо этого надо ослабить болт натяжителя возле помпы. Отверстие в нижнем фланце надо предварительно рассверлить сверлом 10. При установке генератора подкладываем пару шайб между фланцем и скобой со стороны пластиковой крышки на генераторе. Это делать тяжело. По этому предлагаю такой вариант со стороны диодного моста во фланце неглубоко рассверливаем отверстие с 10 ну скажем на 12 и токарь пусть втулочку выточит в размер. Это важно. Далее устанавливаем генератор, ремень, натягиваем, затягиваем крепеж. Монтируем силовой провод на клемму В+, на клему D+ одеваем заранее заготовленый провод с фишечками а другим концом в ответную часть фишки. В ответной части у меня подходит два провода: красно-белый и черно-белый. На черно-белый можно просто забить интересует красно-белый, в него втыкаемся.
Огромное спасибо ecletronic за столь подробную информацию. Иначе может бы и не решился.
Сгорел у меня статор в генераторе. Вечно зеленая жаба не разрешила купить новый и хотел сэкономить, заказал б/у с разборки. Обращался в несколько контор, только одна взялась найти и после недели поисков предложили еще ждать неделю-две. Ходить пешком уже надоело, а машина нужна для работы. Ждать новый тоже в принципе 3-5 дней при хорошей работе почтовой лошади. Плюнул на все и пошел купил выше указанный генератор. Новый стоил 3890 р. Только все продаваны в один голос утверждали что это не от нивы а от 2114, но мне было в общем-то не важно, лишь бы именно КЗАТЭ 9412.37.01 .
Что хотелось бы добавить к посту ecletronic'а диаметр вала на генераторе оказался 17 мм. Отнес родной шкив токарю и расточил с 15 мм до 17. Цена вопроса 50 р. после чего с родной шайбой от нового генератора шкив встал ровно в плоскость со шкивом помпы.
Рассверлил отверстие в нижнем фланце, изготовил провод-переходник, насадил шкив от родного генератора. Но это все ерунда, основной сложностью оказалось засунуть генератор на место. Генератор от 2114 на 15 мм больше по диаметру чем родной. Кто вытаскивал генератор из Балены (или Култуса) тот замечал, что родной лишь в определенном положении почти в притирку выходит, а чуть больший уже не засунешь без дополнительного геморроя. Пришлось снимать выхлопную трубу с резинок и выносить глушитель, а также пришлось снимать правый привод, со всеми вытекающими (слив масла, новая гайка ступицы, ...)
Огромное спасибо ecletronic за столь подробную информацию. Иначе может бы и не решился.
Сгорел у меня статор в генераторе. Вечно зеленая жаба не разрешила купить новый и хотел сэкономить, заказал б/у с разборки. Обращался в несколько контор, только одна взялась найти и после недели поисков предложили еще ждать неделю-две. Ходить пешком уже надоело, а машина нужна для работы. Ждать новый тоже в принципе 3-5 дней при хорошей работе почтовой лошади. Плюнул на все и пошел купил выше указанный генератор. Новый стоил 3890 р. Только все продаваны в один голос утверждали что это не от нивы а от 2114, но мне было в общем-то не важно, лишь бы именно КЗАТЭ 9412.37.01 .
Что хотелось бы добавить к посту ecletronic'а диаметр вала на генераторе оказался 17 мм. Отнес родной шкив токарю и расточил с 15 мм до 17. Цена вопроса 50 р. после чего с родной шайбой от нового генератора шкив встал ровно в плоскость со шкивом помпы.
Рассверлил отверстие в нижнем фланце, изготовил провод-переходник, насадил шкив от родного генератора. Но это все ерунда, основной сложностью оказалось засунуть генератор на место. Генератор от 2114 на 15 мм больше по диаметру чем родной. Кто вытаскивал генератор из Балены (или Култуса) тот замечал, что родной лишь в определенном положении почти в притирку выходит, а чуть больший уже не засунешь без дополнительного геморроя. Пришлось снимать выхлопную трубу с резинок и выносить глушитель, а также пришлось снимать правый привод, со всеми вытекающими (слив масла, новая гайка ступицы, ...)
Рад, что хоть одному пригодился мой отчет) Кстати я не помню, что геморно было усианавливать его, я вроде сразу когда полез-прикинул и демонтировал впкскные штаны. А вот с проставочными шайбами на нижнем флянце я пое...ся до отвала)
Заказывайте фильтра более-менее известных контор (если оригинал по каким-либо причинам заказать ну никак нельзя: по денежным ли, или там по религиозным), к примеру J1328019 Jakoparts, 20-08-896 Ashika, ADK82218 Blue Print... Тут с размерами все в порядке. Покупка изделий российского изготовления (типа Цитрон) крайне не рекомендуется. Размеры - как Бог на душу положит, при всех нарядностях в описании....
У меня история про то как мы с отцом приколхозили фрикцион колодки ручника от уаза на сузуки балено 1997 года с мотором 1,5.Случилось так что собрался я ехать в деревню к родителям,завел авто,снял с ручника а заднее правое колесо заклинило.Подергался вперед,назад что то в барабане щелкнуло и колесо закрутилось.маршрут составлял 130 км.При поездке заметил шум в заднем правом барабане иногда после торможения что то терло.Чем дальше тем шум сильнее,а на улице ночь,холодно снимать колесо в поле не хотелось.Дотянул тихонько до деревни.Утром снимаем колесо и обнаруживаем что оба фрикциона отпали от колодок,а случилось все из-за заклинившего поршня в тормозном цилиндре.Обратно заклепывать фрикционы небыло никакого смысла они были сильно изношены еще и не равномерно.Было принято решение подбирать фрикционы от имеющихся в гараже запасов.Подошли только от ручника уаз они были чуть потолще и пошире оригинала.Мы их заклепали(просверлили несколько отверстий и вставили в них аллюминиевую проволоку соответствующей толщины и заклепали ее.Затем фрикцион обточили до необходимой толщины и ширины.Поршень достали и почистили от ржавщины .Вставили колодки на место и я на них спокойно проездил около 2х недель пока ехали заказанные ниппон. Колодки от уаза получились неплохие,но у машины был характерный уазовскому неприятный скрип тормозов.