Помогите определиться с выбором! SsangYong Kyron или Suzuki Grand Vitara?
У каждой из машин свои плюсы и минусы. И никак не могу найти однозначный довод в пользу одной из них.
Нужна полноприводная, вместительная, недорогая (~ до 1 млн. руб.) машина - зимой проехать за город (дорогу к моей даче зимой не чистят); время от времени перевезти вещи\стройматериалы; ну и поездки по Москве (это уже как второе авто).
Управляемость, разгон не слишком важны - для этого в семье есть первое, легковое авто. А вот комфорт важен. Поэтому хочется автомат (иначе, по большому счету, хватило бы и ШевиНива). Ещё хочется дизель - и для плохой дороги, и чтобы на расход топлива не слишком часто смотреть. И реальный полный привод (повторюсь, для города - для хороших дорог - есть нормальная легковая машина).
Ездил на тест-драйве на 5ти дверной Grand Vitara 2,4 с автоматом, если покупать Vitara, то именно такую. Дизель, увы не поставляется. Внутри всё показалось привычно, понятно (сейчас езжу на Mitsubishi Lancer). Очень понравилась комбинация приборов - высококонтрасная, четкая, ясная. Идеально работает коробка-автомат. Однако подвеска жесткая, заметно жестче моего Lancer. Места в багажнике не слишком много - по длине при сложенных задних сиденьях метра полтора. Кстати, можно ли на Grand Vitara полностью снять заднее сиденье? Задний номер на нижней кромке заднего бампера - первый кандидат остаться в каком-нибудь высоком сугробе. Штатные рейлинги на крыше – будет куда поставить багажник для длинномеров.
На SsangYong Kyron, наоборот, передний номер не на месте. Как будто про него вспомнили в последний момент и прилепили на более-менее подходящее место. По сравнению с Vitara автомобиль погрубей, попроще. Но и существенно больше. При сложенных задних сиденьях получаем два метра багажного отсека. Вот только спать в нем не получится – мешает ступенька, сложенные задние сиденья сантиметров на десять выше собственно пола багажника. А в Kyron заднее сиденье съемное? Тогда бы получилась ровная, большая-прибольшая площадка для грузов. Большие штатные рейлинги на крыше – с багашником проблем быть не должно.
P.S.
Ещё смотрел в сторону SantaFe Classic. Делали их год назад на ТАГАЗе, но их перестали выпускать (говорят, временно, но похоже, что навсегда).
Mitsubishi L200 весьма хорош. Однако мне же не поросят возить – понадобится крышка или кунг на грузовой отсек. И главное, что-либо длинномерное, длиннее двух метров – хотя бы пару пачек вагонки – положить некуда. Разве что под углом в кузов – «Катюшу» изображать. Штатных рейлингов на крыше нет. Да и нештатных тоже не нашел. Только ставить эксклюзивный вариант - либо большие деньги, либо «колхоз».
Mitsubishi Pajero Sport, наверно, подошел бы. Но цена на него начинается с 1,3 млн. руб – это уже другие деньги.
ТАГАЗ Тагер или Партнер – нет дизеля с автоматом, под вопросом вообще выпуск этих авто – висят в воздухе гарантийный ремонт и поставки запчастей. Нет штатных рейлингов на крышу (только городить «колхоз»). Есть вопросы и по надежности (хабы переднего моста).
У каждой из машин свои плюсы и минусы. И никак не могу найти однозначный довод в пользу одной из них.
Нужна полноприводная, вместительная, недорогая (~ до 1 млн. руб.) машина - зимой проехать за город (дорогу к моей даче зимой не чистят); время от времени перевезти вещи\стройматериалы; ну и поездки по Москве (это уже как второе авто).
Управляемость, разгон не слишком важны - для этого в семье есть первое, легковое авто. А вот комфорт важен. Поэтому хочется автомат (иначе, по большому счету, хватило бы и ШевиНива). Ещё хочется дизель - и для плохой дороги, и чтобы на расход топлива не слишком часто смотреть. И реальный полный привод (повторюсь, для города - для хороших дорог - есть нормальная легковая машина).
Ездил на тест-драйве на 5ти дверной Grand Vitara 2,4 с автоматом, если покупать Vitara, то именно такую. Дизель, увы не поставляется. Внутри всё показалось привычно, понятно (сейчас езжу на Mitsubishi Lancer). Очень понравилась комбинация приборов - высококонтрасная, четкая, ясная. Идеально работает коробка-автомат. Однако подвеска жесткая, заметно жестче моего Lancer. Места в багажнике не слишком много - по длине при сложенных задних сиденьях метра полтора. Кстати, можно ли на Grand Vitara полностью снять заднее сиденье? Задний номер на нижней кромке заднего бампера - первый кандидат остаться в каком-нибудь высоком сугробе. Штатные рейлинги на крыше – будет куда поставить багажник для длинномеров.
На SsangYong Kyron, наоборот, передний номер не на месте. Как будто про него вспомнили в последний момент и прилепили на более-менее подходящее место. По сравнению с Vitara автомобиль погрубей, попроще. Но и существенно больше. При сложенных задних сиденьях получаем два метра багажного отсека. Вот только спать в нем не получится – мешает ступенька, сложенные задние сиденья сантиметров на десять выше собственно пола багажника. А в Kyron заднее сиденье съемное? Тогда бы получилась ровная, большая-прибольшая площадка для грузов. Большие штатные рейлинги на крыше – с багашником проблем быть не должно.
P.S.
Ещё смотрел в сторону SantaFe Classic. Делали их год назад на ТАГАЗе, но их перестали выпускать (говорят, временно, но похоже, что навсегда).
Mitsubishi L200 весьма хорош. Однако мне же не поросят возить – понадобится крышка или кунг на грузовой отсек. И главное, что-либо длинномерное, длиннее двух метров – хотя бы пару пачек вагонки – положить некуда. Разве что под углом в кузов – «Катюшу» изображать. Штатных рейлингов на крыше нет. Да и нештатных тоже не нашел. Только ставить эксклюзивный вариант - либо большие деньги, либо «колхоз».
Mitsubishi Pajero Sport, наверно, подошел бы. Но цена на него начинается с 1,3 млн. руб – это уже другие деньги.
ТАГАЗ Тагер или Партнер – нет дизеля с автоматом, под вопросом вообще выпуск этих авто – висят в воздухе гарантийный ремонт и поставки запчастей. Нет штатных рейлингов на крышу (только городить «колхоз»). Есть вопросы и по надежности (хабы переднего моста).