Ответ: SsangYong Kyron или Suzuki Grand Vitara?
Что то мы ни на одном джиповом прокате не видели аутлендера, каптивы, опеля , наверно от того , что не приспособлены. Х -трейл был как то на Листопаде -( Джип соревнования) после большой эмоциональной дискусии на форуме. Там в деле вся пена сошла, замучились стоять за ним в очереди и таскать его по полю после очередного вырубания электронной раздатки в местах, где ни один штурман даже не выходил, чтобы посмотреть оптимальный маршрут, сам не ехал и другим не давал. К сожалению в таких соревнованиях бросать застрявшего большой моветон, до зачета на финише он не дошел. Еще есть в клубе товарищ на Х- Трейл, но и он использует его только как тягач квадрика, Нью Витары редко, но все же выходят на несложные маршруты. Основной его недостаток это низкий клиренс и отсутствие технической возможности для серьезных переделок. Зато в городе и на шоссе даже скоростные авто не хамят,а уж зимой езда по дорогам с любым покрытием доставляет удовольствие , при любых погодных условиях можно добратся из точки А в точку Б. L-200 да выходят на соревнования и чуствуют себя там не плохо, так как у него класический джиповый набор: рама, раздатка понижайка. 5-ти местный салон и 1,5 м кузов . L -200 очень удобен для переездов на дачу и при ее строительстве, но в городе ездить на нем не АЙС.Сосед по даче на L-200 жалуется, что ощущает себя слоном в посудной лавке и по городу стараеться не ездить , теперь думает толи сменить авто на более приспособленную для города и дачи машину, толи купить для города что то маланькое.