Ответ: SsangYong Kyron или Suzuki Grand Vitara?
Здраствуйте.
По началу хочу попросить всех не ругайтесь, не портите мнение о форуме.
У меня абсолютно аналогичная проблема была как и у Алексея. Для города есть маленькая машина -автомат, кстати кореец и ничего плохого сказать не могу - ехает по асфальту и ехает не доставляя проблем. А витарика взял потому как надо ездить на дачу. Летом 300 метров суглинка-после дождя еще та песня. Зимой снег. Была машина автомат и муфта подключения полного привода, попал в ситуацию когда проехав 200 метров и оказался на моноприводе, ну а дальше танцы с бубном. Почти 3 года юзаю витарика и доволен. Почему? Я не экстримал т.е. специально не ищу грязь чтобы туда засадить машину, но при поездках в лес попадал так, что водительская дверь не открывалась (проваливался в солончак-кто знает поймет о чем речь-выехал сам). Постоянный полный привод позволяет использовать "липучку" зимой (напомню- я не эстримал), а это комфорт, тишина в салоне, и мягко идет. Зимой вообще ни разу не застревал, живу в Сибири полгода зима, а это мороз и снег. Аккумулятор у витары, который родной, маленький, но машина ни разу не подвела, хотя конструктивно предусмотрена возможность поставить аккумулятор и побольше. По перевозке строй материалов и прочего инвентаря. Линейные материалы (доски, плинтуса и т.п.) длинной до 2, 7м в салоне и не в очень большом количестве. Утеплитель в тюках 0,5х0,6Х1м. перевозил в количестве 4 штук, правда пришлось после этого салон пылесосить. Если завожу стройматериалы на дачу, то обычно обсчитываю чего и сколько надо, делаю закуп, оплачиваю в магазине доставку и не имею проблем. Расход топлива летом 12-12,5 зимой до 15 л/100км. Это по Витаре. Кайрон не эксплуатировал, у брата L200 у друга Соренто. По 200- дизель (дикий момент), рама, клиренс, но и база больше. Сама машина больше. Открытый кузов - летом всю неделю в кузове возит воздух, зимой - снег. В выходные, летом, строиматериалы (песок, цемент -до 1тн.) -тут он король, длинномеры -те же 2,7м только в большем количестве. Зато покупки после шопинга все в салоне+семья 4 человека, а в витарке в багажнике, кстати не таком и маленьком. Расход 10-12 л/100км. Машина полукоммерческая - братишка жалуется обслуживание дороговатое, да и за 2 года эксплуатации уже пару раз по гарантии заезжал (один раз проблема с раэдаткой не включался полный привод). Я думаю, что Соренто может быть это, то что вам нужно большой, рамный, дизельный нормальный проходимец-только ценник на настоящее время не знаю-однако наверное дороговат может быть (друг брал пару лет назад 1 100 000 рублев). Общий недостаток дизелей зимой заводятся гаденько при температурах ниже -30. Да и в салоне не очень тепло, дизель греется плохо. Вот и все, а выбор всегда за вами. Я уже свой выбор сделал и доволен.