Альто ПЕРЕДЕЛКИ

Добро пожаловать в сообщество владельцев Сузуки
Хотите присоединиться к нам? Регистрируйтесь прямо сейчас!
Вступить в клуб

SvetaLana

Местный
8 Август 2009
459
102
0
Тверь
sergey09,
Всем привет!Передних стоек нету(в продаже)!МОНРО за 85 американских рублей за одну штуку,ЧУТЬ дороговато!Может кто колхозил или есть какие идеи!
Если у тебя без АБС
198 комент https://suzuki-club.ru/threads/15749/page-7#post-1003589
148 и 149 комент https://suzuki-club.ru/threads/15749/page-5#post-381094
 
Последнее редактирование модератором:

SvetaLana

Местный
8 Август 2009
459
102
0
Тверь
с АБС отличаются только тем, что на стойках есть крепления для провода АБС. Их ты можешь снять со старых.
Номера стоек для Alto III
правая 41601M70F70
левая 41602M70F70

я брала Monroe 11235 левая и 11234 правая
подешевле справа Kayaba 632093, слева Kayaba 632094

НЕ ставьте Optimal, потекла одна стойка всего через 20 тыс км. А вот Кайяба сзади уже 100 тыс отходила при больших нагрузках и всё ладушки!
 
Последнее редактирование модератором:

Сергей 18

Бывает здесь
6 Декабрь 2013
88
21
0
41
Локеры на Альто 04 года подходят от Матиза. Задние- приходится уменьшать шиирну на 10 см. Передние-только обрезать по длине спереди и сзади по 8...10 см. Встают идеально
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Сергей 18

Бывает здесь
6 Декабрь 2013
88
21
0
41
на днях поставил защиту картера на Альту. Подошла от Шевроле Авео с небольшими доработками. По времени-максимум 1,5 часа работы
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

SvetaLana

Местный
8 Август 2009
459
102
0
Тверь
на днях поставил защиту картера на Альту. Подошла от Шевроле Авео с небольшими доработками. По времени-максимум 1,5 часа работы
где ж ты раньше был?!
У меня снизу всё отбито было :(
кстати мою ласточку восстановили и продали, теперь даже не знаю, где она ездит...
 

Сергей 18

Бывает здесь
6 Декабрь 2013
88
21
0
41
Светлана! Как купил Альту-то же увидел что поддон имел тесный контакт с дорогой. Искал долго защиту-родной как известно, нет у производителей. Пришлос ехать на разборку-нашел более-менее подходящую. Осталось погасить на приборке "Чек".
 

Сергей 18

Бывает здесь
6 Декабрь 2013
88
21
0
41
Отвечаю. Спереди (под радиатором-ставим на Г-образные кронштейны (одна длинная сторона крепится на защиту (сварка, болты), другая-короткая-через Болт М12 и 2 здоровые шайбы-в буксировочную проушину). Тоже самое делаем с другой стороной защиты. Сзади защита крепится через длинные болты М8 (длина порядка 100 мм.) в отверстия передних лонжеронов.(около присоединения рычагов подвески). Кстати-там отверстие только с одной стороны стенки-необх. просверлить насквозь.

Если не очень понятно-в выходные сделаю фото защиты
 

Kruger

Наш человек
2 Июль 2013
145
24
0
40
Смоленск
Ну,посредством сварки и болгарки можно что угодно приладить,тем не менее интересно взглянуть.
 

Сергей 18

Бывает здесь
6 Декабрь 2013
88
21
0
41
До чего у нас в Ижевске сервисы ленивые. Отдавал зимой машину на замену ремня, ролика и прочей мелочевки. привожу защиту, грю им-вот защита, неродная. надо поставить, при этом доработать болгаркой малость. Ну и если потребуется приварить кронштейны. В 2 местах отказались.ю Сослалсиь-то у них жены болгарина, то потребуется вырезка под стабилизатор. и проч. пришла весна, на эстакаде в гареж стало возможным работать. поставил сам
 

Kruger

Наш человек
2 Июль 2013
145
24
0
40
Смоленск
Сервисы везде такие.Подавай им новую запчасть,они её поменяют,оттремонтировать-значит заменить неисправный узел.Отремонтировать саму деталь-никогда,что уж говорить о доработках?..
Я ремонтируюсь у знакомых(теперь уже знакомых)ребят,которые специализируются на кузовах и тюнинге,вот они никогда не против взяться за сварку с болгаркой,им это интересно.
 

Сергей 18

Бывает здесь
6 Декабрь 2013
88
21
0
41
причем я ремонтировался у знакомых моей жены. сказал им поменять трубу перед катализатором. они звонят мне - а как снимать? там болты приржавели. У нас болгарки нет. как говорится-я в шоке
 

Kruger

Наш человек
2 Июль 2013
145
24
0
40
Смоленск
Мда уж...Мои пацаны не стесняются что-нибудь отрезать.Доработку сделали для замены ГРМ-прорезали в правой арке треугольную прорезь с края,чтоб ключ подсунуть проще было,а то приходится ооочень низко двигатель опускать.Японцам руки оторвать за такую констукцию!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Сергей 18

Бывает здесь
6 Декабрь 2013
88
21
0
41
Отвечаю. При буксировке использую текстильный ремень и такелажную скобу. трос продеваем за поушину и делаем наподобии "удавки".Усе.
 

Kruger

Наш человек
2 Июль 2013
145
24
0
40
Смоленск
Новая переделка...
Был сломан передний датчик АБС(механически обломан).Новый(артикул 56220-76G00) покупать,понятное дело,за 5 килорублей я не решился.Купил за 120 рублей датчик коленвала от ВАЗ 2110,на первый взгляд был очень похож.Но на деле не подошёл по диаметру и по длине цилиндрической его части.
1) Диаметр изменил при помощи болгарки-просто обточил.
2) Длина.Взял длинный болт М6 и кусок стальной трубки,которую надел на болт между датчиком и его посадочным местом.
Всё...работает:good:
 

Сергей 18

Бывает здесь
6 Декабрь 2013
88
21
0
41
насчет датчиков АБС внесу свои 3 копейки. Купил на разборе от Вегон Р. Длина-одинаковая, а диаметр отличается от Альтовского на 1..1,5 мм. Как говориться-перед сборкой обработать напильником
 

Kruger

Наш человек
2 Июль 2013
145
24
0
40
Смоленск
Порблема:cray2: Главный тормозной цилиндр не качает в один контур,т.е. левый перед/правый зад работают, а правый перед/левый зад не хотят.
Поменял все колодки,тормозные диски и задние цилиндры. Начал :download: прокачивать тормоза,а они не прокачиваются. Дошло вплоть до снятия трубки с главного цилиндра(сначала все трубки проверил,думал забиты),а из него не идёт жижка. Снял,разобрал...Отремонтировать "на коленках" не получится-вся начинка неразборная,поршни вместе с пружинами и манжетами собраны вместе и завальцованы.Покупать то,что предлагает экзист,как-то неохота. Оригинал 51100M79FB0 - всего одно предложение за 10450р. Ремкомплект 51810M79FA0(эти самые два поршня в сборе) тоже кусается,около 6500р.Что делать?:dntknw:

Хочу что-нибудь приколхозить,но не знаю что. Никто не менял главный тормозной?..Нужно что-нибудь похожее,с ДВУМЯ выходами слева,если смотреть на двигатель. Можно даже с другой стороны(согнуть трубки или перевальцевать по-новому не проблема)и под шпильки М8,расстояние по осям 80мм. С той стороны,что крепится к вакууму,торчит цилиндрический выступ диаметром ~40мм,а в нём углубление,в которое входит шток из вакуума. Как раз с этим углублением и проблема-в магазинах пощупал руками кучу других похожих цилиндров,которые вроде вот он,такой,но!..Там не углубление,а наоборот,торчит какой-то шток...