Глохнет двигатель, что делать?? | Сузуки Клуб Россия

SOS! Глохнет двигатель, что делать??

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем serg, 18 июн 2006.

  1. serg

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    9
    Вопрос к знатокам:
    при движении накатом (на нейтрали) иногда глохнет мотор.
    Заводится сразу без проблем.
    Обороты холостого хода по тахометру примерно 600-700.
    Сколько должно быть? Почему глохнет?
    Еще вопрос: раньше было при движении со скоростью около 100 км/ч на ровном газу загорался CHEK. При манипулировании газом (сбросить или добавить) лампа тухла, потом всё повторялось. Сейчас такого нет, само пропало (надолго-ли?)
    Vitara V6-2,0 1998 года.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Глохнет двигатель делать
    1. ORLANDO
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      270
    2. Koalka
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      369
    3. Витгер
      Ответов:
      34
      Просмотров:
      1.480
    4. ansandrej
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      822
    5. Alex.Demari
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      475
    6. dbog68
      Двигатель

      Глохнет двигатель

      dbog68, 6 окт 2016, в разделе: SX-4 New
      Ответов:
      30
      Просмотров:
      1.705

  3. doktor

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    133
    Адрес:
    МО, Жуковский
    Re: Глохнет на холостых

    Была такая же байда. Почистили регулятор холостого хода, помогло на 10-12 т. км., потом поменял регулятор холостого хода. Помогло, но через 9-11 т. км. опять. Диагностика проводилась 2 раза -код ошибки - 12, т. е. всё ОК :thumbsup:
    В общем по мнениям уважаемых сузуководов, целого отряда авто мастеров и в результате перечитывания всевозможных форумов сложилось мнение, что или глючит ДПДЗ или, что вероятнее, ДМРВ (расходомер). Собираюсь уже два месяца провести диагностику этих агрегатов, но всё время не хватает, а по сему так пока и езжу. Несколько даполнительных симптомов - разгоняется до 160-165 (при резерве до 180), расход бензина увеличен, при включении А/С обороты подскакивают, а затем (не всегда) падают до 0, или при выключении А/С холостые падают до 0, набор скорости медленнее нормы. (у меня 20-22 сек. до 100 км. ч. вместо 13 сек., бензин по трассе 10,7 а был 9; для информации: каталика нет, клапан ЕГР заглушен).
    Может я ошибаюсь, но по изученной в последнее время информации - это болезнь особенно характерна для Н20А, а лечение на 100% (вычитал где то на AUTO.VL.RU) - замена БДЗ.
    Один из способов искать дефект - снимать заведомо здоровые з/ч с чьей нибудь машины, ставить на свою и ощущать разницу (кто то мне здесь посоветовал, кто - уже не помню). Согласен - способ хороший, но: надо иметь хороший запас времени, надо найти человека с а/м такой же модификации+авто мастера, который без жертв осуществлял бы все манипуляции.
    Желаю успехов в диагностике и устранении этой гадости. ;)
     
  4. Zayka

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Зеленоград
    Re: Глохнет на холостых

    День добрый. Таже проблема. С датчиком я имею в виду. Новый-дорогой. Буду думать. Раньше мы тоже глохли. Был подтянут тросик акселератора, потом регулятор холостого хода. Но обороты все равно плавают. Сейчас были серьезные провалы при переключении передач. Ну не едет ни как. Отключила ДПДЗ. Отлично. Но горит ЧЕК. Надо сделать диагностику. Подскажите: при самодиагностике какие выходы надо коротить А-С или А-В. В разной литературе по разному написано.
     
  5. doktor

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    133
    Адрес:
    МО, Жуковский
    Re: Глохнет на холостых

    ,Чешу репу. , а это как, можно поподробнее описать?
     
  6. Oz

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    707
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Re: Глохнет на холостых

    Это смотря скока дырок в разъёме. Если такой, то А и С
    [​IMG]
     
  7. Zayka

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Зеленоград
    Re: Глохнет на холостых

    В ДПДЗ воткнут штекер. Его надо вытащить. Немного поможет. Но датчик надо менять. Сегодня утром на холодный движок снова были провалы. Прогрелся-нормально.
     
  8. Zayka

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Зеленоград
    Re: Глохнет на холостых

    А кто знает: где у ДПДЗ находится маркировочные номер? Обыскала-нет (если только совсем снизу, а это либо датчик открутить, либо зеркало на ручке нужно)
     
  9. Oz

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    707
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Re: Глохнет на холостых

    В смысле номер детали? Скажи VIN, посмотрю по каталогу.
     
  10. Zayka

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Зеленоград
    Re: Глохнет на холостых

    еСТЬ КАТАЛОГ? зДОРОВО! VIN VSEETW01V00000000
     
  11. Zayka

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Зеленоград
    Re: Глохнет на холостых

    ЕСТЬ КАТАЛОГ? ЗДОРОВО! VIN VSEETW01V00000000
     
  12. Zayka

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Зеленоград
    Re: Глохнет на холостых

    День добрый дамы и господа. Выяснилась причина глюков (глох, дергался). Это не ДПДЗ. Он (лично у меня рабочий). Причина в бензине. В кратце: на одном из светофоров машина резко уронила обороты и заглохла (перед этим подтянули регул. винт-обороты 800+/-50). После не реагировала на нажатие газа. Вообще. И дергалась. Ездить пришлось так: 500м. едешь 2 мин стоишь с заглушенным мотором. Если повезло дойти до 4-5 передачи-лучше не тормозить. Итог: Сняли бензобак- вместо бензина коричневая жижа. фильтр насоса покрыт грязью в 3 мм. Как следствие: 25л бензина коту под хвост, чистка бензобака, чистка насоса, чистка форсунок (их 4, почистить смогли только 2), замена топл. фильтра. Подергивания еще остались, хотя очень редко. Боюсь, грохнулся бензонасос (закипать он мог по многим причинам). Скорее всего буду менять. Что касается ДПДЗ: при грязном насосе и форсунках его отключение помогло (хоть как-то бензин поступал). После чистки все наобород: отключаешь- не реагирует (заливает его). Так что смотрите где заправляетесь. Сейчас жарко и плохой бензин- катострофа. Для инфо: я заправлялась на Юкосе, Алан-z- и Карате. Теперь буду только на БиПи и ТНК.
     
  13. Oz

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    707
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Re: Глохнет на холостых

    Шо, вот так прямо 8 нулей подряд? Номер кузова видимо 0000000? =)
     
  14. Zayka

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Зеленоград
    Re: Глохнет на холостых

    Сорри. Номер есть конечно vseetw01v00101803.
     
  15. Oz

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    707
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Re: Глохнет на холостых

    Что-то ни один каталог его не хочет кушать...

    Для G16B нашёл только такой ДПДЗ - 13420-58B00
     
  16. Zayka

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Зеленоград
    Re: Глохнет на холостых

    Спасибо. Буду иметь в виду. А так пока ДПДЗ рабочий (см. выше)
     
  17. гвоздь

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    спб
    первая проблема.помогите

    всем привет.месяц назад купил эскудика и вот появилась первая поломка.движка заглох прямо на трассе.отвез на диагностику сказали что накрылся бензонасос.проверил насос работает,фильтр поставил новый.когда денек постоит заводиться с полоборота и сразуже глохнет.потскажите пожалуйсто что делать.заранее благодарен.:(
     
  18. вагонистый

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.099
    Адрес:
    Москва
    Re: первая проблема.помогите

    Этой информации очень мало. Каким образом делалась диагностика? Проверил насос, как? Глохнет и больше нет вспышек? После того, как заглохнет, есть искра, топливо? Свечи новые? Воздушный фильтр новый (чистый) ?
    Здраасте! )) И каким образом я должен написать вооздуушный фильтр? ))
     
  19. Johnych

    Johnych Модератор со стажем :)
    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.025
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: первая проблема.помогите

    :hilarious: Известная фишка. Придется писать сокращенно: возд. фильтр и возд. шарик.:D
     
  20. Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    467
    Адрес:
    Москва
    Re: первая проблема.помогите

    насос может не давать давления хоть и работать ставь насос от ваза и все будет ОК

    проверить просто
    сними обратку и в канистру
    поворачиваешь ключь в положение 1
    насос должен заработать 15 сек - ты должен услышать
    и в обратку должен потечь бенз.
    если бенза нет смело меняй насос
     
  21. doktor Pronin

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    г. Ростов на Дону
    Re: первая проблема.помогите

    когда денек постоит заводиться с полоборота и сразуже глохнет.
    У меня та же беда, попробуй отключить расходомер воздуха и завести без него, у меня работает так, говорят что это глюк компьютера ЭБУ который я сейчас ищу. Как попробуешь, что получиться напиши.
     
  22. Black Serge

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва
    Re: первая проблема.помогите

    Точна, я вспомнил!
    У меня такая беда была когда я забыл после замены возд фильтра разъем на расходомера подключить.
    Так что проверить все ли в порядке с разъемом и если да то попробовать взять у кого-нить эту шнягу и поставить себе для проверки... Это проще всего...
     
  23. Sergey S

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    г.Киев
    Re: первая проблема.помогите


    Было такое но не всегда заводиласькак остынет - накрылся был датчик холла. Проверь есть постоянная хорошая искра, если нет - отлично подходит от инжекторного ВАЗа за 4 у.е. :thumbsup: но правда чучуть нужно повозится - но это лучше чем за 100-200 у.е. покупать б\у трамблёр. Ссылка с фотками как это сделать есть у нас в форуме.
     
  24. Bigos

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Калининград
    Re: первая проблема.помогите


    выложи ссылку плиззз.
     
  25. Sergey S

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    г.Киев
  26. godboy

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Владивосток
    Падают обороты и глохнет

    Всем добрый !!! Купил не давно Escudo с движкой G16A с инжектором,8 клапанов. коротыш. Радовался и все такое, в последнии несколько дней (на стоянке) при включении Заднего хода, в ночное время, с включенными габаритами, дико начинаю падать обороты. до 0,2 и 0,1, и глохнет, почти каждая попытка парковаться задом, не проходит без того чтобы двигатель заглох. но теперь такаяже фигня когда при вижатом Паркинге, после поездки, тоже с включенным светом. Причем в последнее время начала гореть лампочка на панеле, со значком двигателя (при 0,2 и 0,1 оборотах). Несколько раз обрашался в разные Автомастерские. Чтото там выстовляли по оборотам и опережению зажигания, крутили кокойто клапан. короче чегото делали а толку не дало. может у кого такое было подскажите. Буду рад любым советам. Заранее спосибо.
     
  27. HERURG

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    432
    Адрес:
    г.Н.Новгород
    Re: Падают обороты и глохнет

    Впервую очередь купи книжку, всю прочитай, и пойми как делать диагностику флеш-кодами, если ошибок не будет (там моновпрыск), то просто на клапане х.х. прибавь оборороты, там такой внутренний шестигранник вставляется... Так что пробую, а попутно сам научишся машинки делать... Удачи...;)
     
  28. godboy

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Владивосток
    Re: Падают обороты и глохнет

    насчет прибавить обароты это уже делали. книжку всю перечитал. на инжекторном двигателе, регулирование хх делаеться с блокировкой фишки. тока фишка у меня не полноценная, гнезда *E* почемуто нету. делали без блокирования в мастерской. только толку не дало. стало даже хуже.
     
  29. HERURG

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    432
    Адрес:
    г.Н.Новгород
    Re: Падают обороты и глохнет

    Интересно, может каналы просто забиты...
     
  30. godboy

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Владивосток
    Re: Падают обороты и глохнет

    вот тут по подробнее, что за каналы, где их скрутить и как чистить
     
  31. HERURG

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    432
    Адрес:
    г.Н.Новгород
    Re: Падают обороты и глохнет

    ну это надо полностью узел снимать вместе с форсункой...