Двигатель Глохнет двигатель, что делать??

  • Автор темы serg
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 60

v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
Re: Падают обороты и глохнет

Если подобные явления возникают при включении каких-то электропотребителей, то это может быть связано с неисправностью в их цепях, либо что-то с генератором - двигателю становится "трудно" его крутить на оборотах холостого хода при прежних регулировках.
Тогда нужно изначально ,при полностью отключенных потребителях, правильно отрегулировать обороты ХХ, возможно они уже занижены, вот на этом этапе и может потребоваться промывка каналов в блоке дроссельной заслонки.
Для этого он снимается и моется бензином с продувкой всех каналов воздухом под давлением.
Также лучше снять и промыть\продуть электроклапан, который как раз предназначен для "прибавления" оборотов при включении дополнительных электропотребителей.
Потом необходимо все собрать и посадить на новые прокладки -их иметь заранее готовые или вырезать из прокладочного картона и пробить отверстия под все каналы, сажать на герметик в данном случае я бы не стал из-за вероятности его попадания в каналы и их забивания.
Как вариант для промывки можно воспользоваться отечественным очистителем карбюратора в аэрозольной упаковке - все отмоет и тонкой трубочкой спреем под давлением можно хорошо почистить и продуть каналы.
В итоге этой процедуры обороты ХХ при отключенных потребителях должны соответствовать рекомендованным производителем.
Если тот же глюк останется при включении чего-либо то нужно вооружаться тестером и искать неисправность в цепях электропитания...

Но если загорается лампочка с изображением двигателя, значит блок управления уже "знает" что случилось и что неисправно.
И это связано с каким-либо датчиком или клапаном или напяжением бортсети,а вот о забитых каналах он не "узнает" никогда
Нужно у него это узнать путем проведения штатной самодиагностики и выявления кода неисправности...
 


godboy

Редкий гость
27 Июнь 2006
6
0
0
Владивосток
Re: Падают обороты и глохнет

можно исче вопрос? читал что при регулировки оборотов на инжекторном движке, нужно блокировать комп. через диагностический разьем. но вот беда на моей фишки есть 4 гнезда, но только к трем из них подходят контакты. как быть? что блокировать?

v i t a r a , подскажите плиз, если не трудно

вот например тут
vitara_p_72.gif
сказано и паказано фишка очень не такой как мой. и у меня нет букв на фишке.
 

v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
Re: Падают обороты и глохнет

Для регулировки частоты вращения на холостом ходу, контакты в диагностической фишке перемыкать не нужно, их перемыкают при установке угла опережения зажигания.
На инжекторах это необходимо для перевода в компьтере схемы автоматической коррекции УОЗ
в режим установки.А с разъемом Вашим нужно разобраться, можете ли Вы по схеме проверить соответствие цветов проводов на диагностическом разъеме? Тогда можно определенно сказать, какого провода "не хватает" и почему.
У меня как и у вас двигатель из Японии а проводка в машине "европейская" и некоторые несоответствия по электрике есть.
 

v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
Re: Падают обороты и глохнет

На Вашей машине не такой разъем как показан на том рисунке из книги.
В мануале по испанским витарообразным есть изображение диагностического разъема, который очевидно стоит у Вас, и у меня на витаре такой же ( 8-клапанный двигатель с моновпрыском) - здесь уже показано как определить где какой вывод по буквам - нужно его расположить как показано на рисунке и будет ясно расположение букв.К нему подходят три провода - одна ножка не используется.
На этом рисунке показано как перемыкаются выводы при установке угла опережения зажигания:
i-7.jpg


А на этом рисунке показано как используется другая ножка разъема ( третья "C " - это "масса").
Эти необходимо перемыкать при проведении общей диагностики ECU.
i-8.jpg


Вот,собственно для этих двух целей и служит 4-х пиновый диагностический разъем.
Надеюсь ответил на Ваш вопросУуууф блин
 

godboy

Редкий гость
27 Июнь 2006
6
0
0
Владивосток
Re: Падают обороты и глохнет

точно точно. у меня тож 8-клапанный двигатель с моновпрыском, попробую проверить данные разьемы.
 


andr_nick

Бывает здесь
15 Февраль 2006
75
0
0
г.Одесса
Re: Падают обороты и глохнет

v_i_t_a_r_a написал(а):
В итоге этой процедуры обороты ХХ при отключенных потребителях должны соответствовать рекомендованным производителем.
Подскажите плз. какой из датчиков выравнивает ХХ при включении др. потребителей например ГУР, АКП, кондиционер и др. 8 клап. двигатель моновпрыск с мап - сенсором.
 

v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
Re: Падают обороты и глохнет

Ниже на рисунке показан двумя стрелками, только это не датчик а электроклапан!
Датчик - элемент сбора информации, клапан - исполнительный элемент.
i-9.jpg
 

godboy

Редкий гость
27 Июнь 2006
6
0
0
Владивосток
Re: Падают обороты и глохнет

давича ездил к автоэлектрику, глянул он н аэто дело. сделали самодиагностику. замкнули В и С. показал код 4-4. автоэлектрик сказал не вопрос сделаю. но говорит для начало вылечи одну беду и показал пальцем на тросик автомата (порван, вывернут со штатного места), короче исчу теперь тросик. (рядом с тросом газа). подскажи ктонить его номер а то искать заманался по каталогам. автоэлектрик сказал что возможно проблема сама устраница, но на всяк случа к нему сразу (у меняж при включении заднего хода вообще почти колом встает машина). и подскажите плиз, реально ли самому заменить данный тросик?
 

v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
Re: Падают обороты и глохнет

нужна информация с подкапотной таблички по машине, какой трос зависит от того какая стоит коробка,их 2 вида:
24751-57B00 CABLE ASSY THROTTLE стоит на 4AT
28250-61A60 CABLE ASSY KICK DOWN на 3AT

самому поменять вполне реально.
 

godboy

Редкий гость
27 Июнь 2006
6
0
0
Владивосток
Re: Падают обороты и глохнет

автомат без овд, 3х ступка..Псиб... тяперича думаю как его менять, перечитав мануалы, вроде как легко. на днях попробую. заоодно хочу посмотреть состояние своих крестовин, подозрение что им пипец, при переключении скорости не то что пинок под зад, а как будто кувалдой по днищу дали.
 




VladimirB

Проходил мимо
8 Январь 2007
2
0
0
52
Харьков
Езжу на ...
Vitara Cabrio, 1990, 8 клап., 1600куб.см
Проблема.

Привет. Такая проблема: холодный двигатель последнее время после запуска сразу глохнет, надо запускать несколько раз. После запуска, прогревочные обороты сразу падают до 200-300 оборотов, при этом движок колбасит. После прогрева обороты около 1500об.мин. (правда такие обороты были еще до возникновения проблемы, убрать до нормы не получается). Датчик температуры на мозги проверял, работает. Глюк проявлялся постепенно.
СТО по Сузукам я не нашел, а другие не берутся (Харьков). Пытаюсь побороть сам.
Vitara, 1600куб, 8 клап. 1990г, моновпрыск.
Похожие темы на форуме изучал - или симптомы не совсем те, или конкретного ответа нет.
 

Jann

Наш человек
6 Апрель 2006
157
4
0
Ярославль
Езжу на ...
Geo Treker, 94 год, 3-дверка
Re: Проблема.

Завожу, обороты через секунду пдают и глохнет, чтобы этого не случалось поддаю газа и всё становится на свои места, говорят проблема в датчике на впрыске, он у меня зелёного цвета, завтра поеду заказывать, поменяю расскажу помогло ли
 

vitek

Свой в доску
26 Декабрь 2006
642
110
0
40
УССР, Одесса
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2006 гв 1.3 мкп 2х4
Re: Проблема.

VladimirB написал(а):
Пытаюсь побороть сам.
ты крут!!!
но боюсь что на этом форуме гораздо больше просто юзеров нежели спецов по диагностике двигла, попробуй спросить здесь - www.form.autodata.ru (не сочтите за рекламу конкурентов - публика совсем другая) может чего найдешь или подскажут.
 

Antony

Продвинутый новичок
18 Ноябрь 2006
44
3,228
0
41
Kazakhstan
Re: Проблема.

VladimirB написал(а):
прогревочные обороты сразу падают до 200-300 оборотов, при этом движок колбасит.
Прикольно, а вы не замечали что шкала, начинается с 500 ОБОРОТОВ, ниже нету...:D
 

scorpioz

Наш человек
14 Декабрь 2006
133
6
0
51
москва
Re: Проблема.

когда последний раз менял топлевный фильтр...................
да и закрывай по плотней горловину бензобака
не флуд.................
 



VladimirB

Проходил мимо
8 Январь 2007
2
0
0
52
Харьков
Езжу на ...
Vitara Cabrio, 1990, 8 клап., 1600куб.см
Re: Проблема.

Топливный фильтр менял недавно, горловина вроде гермитична. А форсунка может давать такой глюк?
 

deathless

Бывает здесь
14 Июнь 2006
53
12
8
41
МСК
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2009г, только начинаю общаться...
было... Suzuki Escudo, 1989г, коротыш TA01W, G16A моновпрыск, гражданский лифт...
Re: Проблема.

Обязательно проверить бензонасос - сам мучался почти аналогично!
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Re: Проблема.

Мало топлива может (бензонасос), много воздуха может (подсосы за ДМРВ), датчики расходов, давлений - вариантов причин море, а проявление одинаковое - колбасит, но работает, т.к. комп пытается адаптироваться. Поэтому надо мозговать на месте по мануалу, делая простые тесты или померяв давления и вакуум. Поэтому за япошек не все и берутся.
 

Alff

Наш человек
27 Сентябрь 2007
106
0
0
Москва
Езжу на ...
SGV 1999г, АКПП, V6 2,5л. - была...
Глохнет в пробке!

Люди добрые помогите кто может! У меня Тракер. Машина глохнет в пробке и не заводится, стоит потом 5 минут и едет как ни в чем не бывало, но опять не долго, мин 10-15. Если пробки нет, можно ездить хоть целый день. Не дергается, не тупит. поменяно уже многое: промыт инжектор, поменян бензонасос, бензо-фильтр, свечи, датчик коленвала, ездил в офиц. диллерский центр, и еще много других сервисов. Ни кто не знает, что это! Чек Энжайн не горит.
 

DoctorDmitry

Бывает здесь
29 Октябрь 2006
75
2
0
Московская область
Езжу на ...
Chevrolet Tracker J20Y 2000г АКПП Чёрный
Re: Глохнет в пробке!

У меня то же самое почти!
При долгой езде в пробке (особенно при включённом кондиционере) менее эффективно охлаждается ОЖ - двигатель перегревается и (по мануалу - не придумываю) может глохнуть. 10 мин стоит, малец остывает - и опять! Чревато многими нехорошими последствиями.
Как боролся: поменял антифриз с предварительной промывкой системы дистиллированной водой, снял все теплошумоизоляции из моторного отсека, на долгие пробки не включаю кондиционер, задумываюсь об установке вентилятора с большим количеством лопастей или дополнительного.
 





gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Re: Глохнет в пробке!

Десятки или сотни возможных причин. Идеально сделать телеметрию на ходу с ноутбуком, поймав ситуацию и пранализировать осциллограммы всех основных датчиков, зажигания, значение давления топлива, вакуума. Можно попереставлять датчики и зажигание с такой же машины. Можно системно всё проверить по мануалу. В-общем криминалистика :).
 

Alff

Наш человек
27 Сентябрь 2007
106
0
0
Москва
Езжу на ...
SGV 1999г, АКПП, V6 2,5л. - была...
Re: Глохнет в пробке!

Это все хорошо! а глохнуть она перестала? Как посмотреть показания Мануала? Только в сервисе?
 

Alff

Наш человек
27 Сентябрь 2007
106
0
0
Москва
Езжу на ...
SGV 1999г, АКПП, V6 2,5л. - была...
Re: Глохнет в пробке!

gorst написал(а):
Десятки или сотни возможных причин. Идеально сделать телеметрию на ходу с ноутбуком, поймав ситуацию и пранализировать осциллограммы всех основных датчиков, зажигания, значение давления топлива, вакуума. Можно попереставлять датчики и зажигание с такой же машины. Можно системно всё проверить по мануалу. В-общем криминалистика :).
У меня еще вопрос! Сужествует ли какой ни будь температурный датчик, помимо того, что стоит на системе охлаждения.
Когда она начинает глохнуть она начинает стрелять, и стреляет она не в выхлопную трубу, а в воздушный фильтр, может это поможет подсказать причину!
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Re: Глохнет в пробке!

Стреляет на входе - бедная смесь вроде, может глюки бензонасоса или питания на нём, датчиков, компа и т.д.

Много вылеченных ситуаций есть в практике ремонта на autodata.ru. Можно найти похожие симптомы:
http://autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=47

Проблема похожа на такую - в телевизоре пропадает изображение в пятницу вечером, а потом всё работает. И ещё в нём что-то стреляет :). Продвинутая техника хороша, пока не ломается.
 

DoctorDmitry

Бывает здесь
29 Октябрь 2006
75
2
0
Московская область
Езжу на ...
Chevrolet Tracker J20Y 2000г АКПП Чёрный
Re: Глохнет в пробке!

Alff написал(а):
Когда она начинает глохнуть она начинает стрелять, и стреляет она не в выхлопную трубу, а в воздушный фильтр!
Один в один всё как у меня (было - сейчас всё, тьфу-тьфу-тьфу, нормально - не глохнет).
На сервисы ездить бесполезно - мне никто ничего путного не сказал.
Из версий: есть какой-то клапан, который перекрывает подачу топлива - он при перегреве закрывается.
Самое простое - поменять ОЖ с хорошей промывкой!
Если уж совсем большая пробка, то лучше двигатель выключать - машинка не любит долгую (>10 мин) работу на холостых.
Помогает!:thumbsup:
 


DoctorDmitry

Бывает здесь
29 Октябрь 2006
75
2
0
Московская область
Езжу на ...
Chevrolet Tracker J20Y 2000г АКПП Чёрный
Re: Глохнет в пробке!

Alff написал(а):
Как посмотреть показания Мануала?
Извиняюсь, если ввёл в заблуждение, но я имел в виду "инструкцию по эксплуатации", где написано про поведение двигателя, подверженного перегреву...
 

DoctorDmitry

Бывает здесь
29 Октябрь 2006
75
2
0
Московская область
Езжу на ...
Chevrolet Tracker J20Y 2000г АКПП Чёрный
Re: Глохнет в пробке!

gorst написал(а):
Проблема похожа на такую - в телевизоре пропадает изображение в пятницу вечером, а потом всё работает. И ещё в нём что-то стреляет :)
Мне, например, было совсем не весело, когда глох на съезде с ТТК на Варшавку, посреди дороги на светофоре на Каширке, собирая приличные пробки, пока не дотолкаешь до обочины эту не очень лёгкую машинку. К тому же перегрев двигателя - дело серьёзное!
 

Alff

Наш человек
27 Сентябрь 2007
106
0
0
Москва
Езжу на ...
SGV 1999г, АКПП, V6 2,5л. - была...
Re: Глохнет в пробке!

DoctorDmitry написал(а):
На сервисы ездить бесполезно - мне никто ничего путного не сказал.
Из версий: есть какой-то клапан, который перекрывает подачу топлива - он при перегреве закрывается.
Самое простое - поменять ОЖ с хорошей промывкой!
Да! Сервисов я объехал не мало!!! Ни чего путного они не сказали...

Спасибо БОЛЬШОЕ! Поеду менять ОЖ :thumbsup:
 

Alff

Наш человек
27 Сентябрь 2007
106
0
0
Москва
Езжу на ...
SGV 1999г, АКПП, V6 2,5л. - была...
Re: Глохнет в пробке!

DoctorDmitry написал(а):
Из версий: есть какой-то клапан, который перекрывает подачу топлива - он при перегреве закрывается.
Тоже дмал об этом датчике или клапане, но ни кто не знает где он есть! :(
 

Alff

Наш человек
27 Сентябрь 2007
106
0
0
Москва
Езжу на ...
SGV 1999г, АКПП, V6 2,5л. - была...
Re: Глохнет в пробке!

DoctorDmitry написал(а):
Один в один всё как у меня (было - сейчас всё, тьфу-тьфу-тьфу, нормально - не глохнет).
На сервисы ездить бесполезно - мне никто ничего путного не сказал.
Из версий: есть какой-то клапан, который перекрывает подачу топлива - он при перегреве закрывается.
Самое простое - поменять ОЖ с хорошей промывкой!
Если уж совсем большая пробка, то лучше двигатель выключать - машинка не любит долгую (>10 мин) работу на холостых.
Помогает!:thumbsup:
Поменял я антифриз, промыл систему 2 раза, толку нет! Все равно глохнет!!! Чешу репу.