v_i_t_a_r_a
Местный
- 6 Февраль 2006
- 423
- 19
- 0
- 47
- Езжу на ...
-
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
Re: Падают обороты и глохнет
Если подобные явления возникают при включении каких-то электропотребителей, то это может быть связано с неисправностью в их цепях, либо что-то с генератором - двигателю становится "трудно" его крутить на оборотах холостого хода при прежних регулировках.
Тогда нужно изначально ,при полностью отключенных потребителях, правильно отрегулировать обороты ХХ, возможно они уже занижены, вот на этом этапе и может потребоваться промывка каналов в блоке дроссельной заслонки.
Для этого он снимается и моется бензином с продувкой всех каналов воздухом под давлением.
Также лучше снять и промыть\продуть электроклапан, который как раз предназначен для "прибавления" оборотов при включении дополнительных электропотребителей.
Потом необходимо все собрать и посадить на новые прокладки -их иметь заранее готовые или вырезать из прокладочного картона и пробить отверстия под все каналы, сажать на герметик в данном случае я бы не стал из-за вероятности его попадания в каналы и их забивания.
Как вариант для промывки можно воспользоваться отечественным очистителем карбюратора в аэрозольной упаковке - все отмоет и тонкой трубочкой спреем под давлением можно хорошо почистить и продуть каналы.
В итоге этой процедуры обороты ХХ при отключенных потребителях должны соответствовать рекомендованным производителем.
Если тот же глюк останется при включении чего-либо то нужно вооружаться тестером и искать неисправность в цепях электропитания...
Но если загорается лампочка с изображением двигателя, значит блок управления уже "знает" что случилось и что неисправно.
И это связано с каким-либо датчиком или клапаном или напяжением бортсети,а вот о забитых каналах он не "узнает" никогда
Нужно у него это узнать путем проведения штатной самодиагностики и выявления кода неисправности...
Если подобные явления возникают при включении каких-то электропотребителей, то это может быть связано с неисправностью в их цепях, либо что-то с генератором - двигателю становится "трудно" его крутить на оборотах холостого хода при прежних регулировках.
Тогда нужно изначально ,при полностью отключенных потребителях, правильно отрегулировать обороты ХХ, возможно они уже занижены, вот на этом этапе и может потребоваться промывка каналов в блоке дроссельной заслонки.
Для этого он снимается и моется бензином с продувкой всех каналов воздухом под давлением.
Также лучше снять и промыть\продуть электроклапан, который как раз предназначен для "прибавления" оборотов при включении дополнительных электропотребителей.
Потом необходимо все собрать и посадить на новые прокладки -их иметь заранее готовые или вырезать из прокладочного картона и пробить отверстия под все каналы, сажать на герметик в данном случае я бы не стал из-за вероятности его попадания в каналы и их забивания.
Как вариант для промывки можно воспользоваться отечественным очистителем карбюратора в аэрозольной упаковке - все отмоет и тонкой трубочкой спреем под давлением можно хорошо почистить и продуть каналы.
В итоге этой процедуры обороты ХХ при отключенных потребителях должны соответствовать рекомендованным производителем.
Если тот же глюк останется при включении чего-либо то нужно вооружаться тестером и искать неисправность в цепях электропитания...
Но если загорается лампочка с изображением двигателя, значит блок управления уже "знает" что случилось и что неисправно.
И это связано с каким-либо датчиком или клапаном или напяжением бортсети,а вот о забитых каналах он не "узнает" никогда
Нужно у него это узнать путем проведения штатной самодиагностики и выявления кода неисправности...