Речь об Opel Agila, родной сестре Suzuki...
Может тут народ с большим опытом по движкам...
Коротко. Два дня назад жена утром с работы (около 2 км туда) мне звонит, что странный шум мотора... и горит лампочка: давление масла.
Ну, вечером она приезжает, ставит машину-звук правда какой-то не тот...
Меряем масло-пусто. Собрался долить. Позвонил соседу. Он стал смотреть. Ничего не увидели.
Залили почти 5 литров. Картер полностью пустой.
Уже стемнело.
Решили завести-я в машине. Чуть прогрелось.
Он кричит-глуши! Масло потекло на пол... При лампочке увидели, что масло вытекает из щели в трубке для замера уровня масла. Чуть ниже см на 10-13 самого горлышка, но чуть выше хомута крепления "к чему-то".именно из трубки, куда вставляется щуп уровня масла...
Вопросы:
Насколько я попал?
Чем грозит такая езда жены?
И каковы мои действия (есть мнение завтра хомутом с резиной затянуть дыру)
Ощущение, что большой ремонт под Новый год...
Пишу далее по событиям:
Трубку сняли, отвезли, так просто трещины не увидел, сказали, что прогрели феном, залили керосин, типа увидели трещину, сказали, что запаяли оловом...
Потом на месте не смогли поставить трубку на место, на верёвке отогнали машину к мастеру в гараж...
т.к. надо снимать весь бампер...
что ещё ждёт?
Счас там...
Второй день:
что меня ждёт при езде 2 км без масла ....
Так-с... про износ мне вкладышей мне уже на улице сказали... что типа один стоит около 1500 рублей, а их мол 16 штук....
плюс работа...
Менять часть нет смысла, если под замену 50 и больше %, то менять все...
Вчера:
Приехал на ней сам.
Мастер говорит, что пока поездить можно, обороты, желательно, не больше 2000, постоянно проверять масло.
Видимо кушает масло... еле-еле дымок бывает из выхлопа..
И покупать для ремонта (поправьте если что не так написал):
вкладыши шатун. и корен. (т.е. 2 комплекта)
опорные полукольца
прокладки поддона
прокладка приёмной трубы
далее:
поршни (комплект)
и пальцы ?
прокладки головки блока и крышки
И типа узнать, есть-ли разномерные ремонтные?
Типа 0,25; 0,5 ....
Ну и шлифовка коленвала..
Сказал, что дня за 4 потом сделает (вместе с коленвалом)
Вопрос вот ещё в чём.
Цены и взаимозаменяемость?
Хочется дешевле, но не на разборках же это покупать.
Или всё на EXISTе заказывать?
В копеечку точно...
А счас не до денег....
работа стала...
Жду скорых (надо-бы до Нового года сделать) советов и комментариев.
Я в авто не специалист... больше в строительстве домов и зданий...;-(
Может тут народ с большим опытом по движкам...
Коротко. Два дня назад жена утром с работы (около 2 км туда) мне звонит, что странный шум мотора... и горит лампочка: давление масла.
Ну, вечером она приезжает, ставит машину-звук правда какой-то не тот...
Меряем масло-пусто. Собрался долить. Позвонил соседу. Он стал смотреть. Ничего не увидели.
Залили почти 5 литров. Картер полностью пустой.
Уже стемнело.
Решили завести-я в машине. Чуть прогрелось.
Он кричит-глуши! Масло потекло на пол... При лампочке увидели, что масло вытекает из щели в трубке для замера уровня масла. Чуть ниже см на 10-13 самого горлышка, но чуть выше хомута крепления "к чему-то".именно из трубки, куда вставляется щуп уровня масла...
Вопросы:
Насколько я попал?
Чем грозит такая езда жены?
И каковы мои действия (есть мнение завтра хомутом с резиной затянуть дыру)
Ощущение, что большой ремонт под Новый год...
Пишу далее по событиям:
Трубку сняли, отвезли, так просто трещины не увидел, сказали, что прогрели феном, залили керосин, типа увидели трещину, сказали, что запаяли оловом...
Потом на месте не смогли поставить трубку на место, на верёвке отогнали машину к мастеру в гараж...
т.к. надо снимать весь бампер...
что ещё ждёт?
Счас там...
Второй день:
что меня ждёт при езде 2 км без масла ....
Так-с... про износ мне вкладышей мне уже на улице сказали... что типа один стоит около 1500 рублей, а их мол 16 штук....
плюс работа...
Менять часть нет смысла, если под замену 50 и больше %, то менять все...
Вчера:
Приехал на ней сам.
Мастер говорит, что пока поездить можно, обороты, желательно, не больше 2000, постоянно проверять масло.
Видимо кушает масло... еле-еле дымок бывает из выхлопа..
И покупать для ремонта (поправьте если что не так написал):
вкладыши шатун. и корен. (т.е. 2 комплекта)
опорные полукольца
прокладки поддона
прокладка приёмной трубы
далее:
поршни (комплект)
и пальцы ?
прокладки головки блока и крышки
И типа узнать, есть-ли разномерные ремонтные?
Типа 0,25; 0,5 ....
Ну и шлифовка коленвала..
Сказал, что дня за 4 потом сделает (вместе с коленвалом)
Вопрос вот ещё в чём.
Цены и взаимозаменяемость?
Хочется дешевле, но не на разборках же это покупать.
Или всё на EXISTе заказывать?
В копеечку точно...
А счас не до денег....
работа стала...
Жду скорых (надо-бы до Нового года сделать) советов и комментариев.
Я в авто не специалист... больше в строительстве домов и зданий...;-(