sanich72
Эксперт
- 22 Январь 2010
- 4,279
- 1,740
- 113
- Езжу на ...
- suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
у wasabiСрочно надо коленвал!
Новый стоит 42000.
Где взять нормальный б.у.??????????????
или потерял:hilarious:у wasabi
че, погнул??
Не понял?у wasabi
че, погнул??
В любом случае отдавать за новый вал 40тр не разумно, В Москве есть предприятия которые занимаются восстановлением (наплавкой) к, валов Поищите поиском!! хотя б вот http://technicord.ru/napyl или http://avto-guru.ru/r_d_ino/r_d_ini_s_v_d/990-remont-valov-dvigatelej.html Сколько шеек ремонтировать то надо!!!Не понял?
Точить говорят, что некуда...
Мдяяяя . Разводят по полной , не стоит оно этих денег , барыги .Шеек? Счас видел, одна больше 1мм, остальные в разной степени... равноудаленно...
Пришёл к выводу, что дешевле заменить на б.у. двигатель...
Не факт, что не попаду снова... 50 на 50...
есть предложения по 40, 45, 50, 55.000 рублей...
Есть в комплектации, есть-дешевле ..
Вот:
Добрый вечер.
Цена 50 000руб за комплектный двигатель.
Гарантия 30дней на проверку после получения мотора.
Предоплата 50%. Срок поставки в москву 2 дня со склада.
Или вот:
45 000руб.,гарантия один месяц,без навесного.
Вопрос: какие вопросы задавать перед покупкой или во время покупки?
что надо знать?
Хотя чую, что подсунут...
цены сладкие!!! Конторка проверенная?)Мдяяяя . Разводят по полной , не стоит оно этих денег , барыги .
Вот здесь наверно и купишь , С тебя флакон пива . http://avtorazborka.ru/cat/dvigatel/marka_Suzuki/
Вы сам тут что-то покупали?Вот здесь наверно и купишь http://avtorazborka.ru/cat/dvigatel/marka_Suzuki/
Это понятно , 6 штук ты уже слил , только не написал что ты купил за эти бабосы (если эту бумажку , то тебя круто кинули), вердикт то какой вынесли "ремонтёры" за эти деньги ?И дали мне бумажку:
снятие двигателя в сборе -1,95
до.работа (шпильки) - 0,35
Разборка двигателя --4,95
Диагностика коленвала --0,38
Это их нормочасы...
итого: 9150р.
6000 -аванс...
как-то наехатьбы в пон-к, чтобы неповадно было, типа у суд на меня подавай.......Это понятно , 6 штук ты уже слил , только не написал что ты купил за эти бабосы (если эту бумажку , то тебя круто кинули), вердикт то какой вынесли "ремонтёры" за эти деньги ?
Баксы-баксБаксы-баксБаксы-бакс
Тоже не факт , возможно они просто залегли и их надо было раскоксовать ( оптимально вручную), такое бывает при "российских" условиях эксплуатации . :whistling:К установленному мотору претензий не было - работал как часики, тянул исправно, единственная проблемка была (не отражающаяся на динамических характеристиках ) - подизношенные кольца ( на работающем двигателе при вытащенном масляном щупе чувствовалось, как в так двигателю "бьют" картерные газы)
"российских" условий не было... Движок пришол с Япии, на руках была таможенная декларация, я по ней в ГАИ замену оформлял..Тоже не факт , возможно они просто залегли и их надо было раскоксовать ( оптимально вручную), такое бывает при "российских" условиях эксплуатации . :whistling:
Или когда масло не меняют по 2-3 года . К сожалению бывает и такое в жизни .
Это ещё хуже . Представь сам , ты знаешь , что будешь толкать её через 2-3 года , надо оно тебе , масло это ."российских" условий не было... Движок пришол с Япии, на руках была таможенная декларация, я по ней в ГАИ замену оформлял..
Не торопись , а то успеешь .Кому нужны части потрошённого двигателя?
без навесного оборудования...
Во сколько всё вместе вылилось денег Там где ремонтировались акпп делают?Позвонили, возможно завтра вечером буду забирать после замены движка...
Человеки у меня тоже есть, только цены у них разные и неопределённые: "как пойдёт... там видно будет...". Практические затраты всегда интересны для начала торга - во сколько всё вылилось-то по деньгам?...Если надо, то дам телефон человека, который мной занимался...
Вот это дааааа . Блииииин ПолВагона практически . ( А мой так почти весь без малого ) Баксы-баксБаксы-баксБаксы-баксМоторы были из Европы по 40,45, и из Японии по 50.000. 2004 год.
Взвесив, взял за 50.000.
Плюс ВСЯ работа 6500. Перевеска со старого всего оборудования на новый.
Плюс на первом сервисе потеряли корпус маслофильтра (2300 в exist)-заменили скрепя зубами;-) даром.
Плюс замена за 13.000 блока управления (иммобилайзер) и перепрошивка ключа- работа по этой теме 2500...
Плюс на 3000 -масло в двиг и масло в коробку, и все прокладки и ещё-то по списку...
Считайте...
Кажется не забыл ничего.
Итого вышло ~75000р..
иммобилайзера у меня нет, значит 60000р. Ясен расклад. А 50тр - это цена двигателя с доставкой до сервиса? Или "своими силами" возили?Моторы были из Европы по 40,45, и из Японии по 50.000. 2004 год.
Взвесив, взял за 50.000.
Плюс ВСЯ работа 6500. Перевеска со старого всего оборудования на новый.
Плюс на первом сервисе потеряли корпус маслофильтра (2300 в exist)-заменили скрепя зубами;-) даром.
Плюс замена за 13.000 блока управления (иммобилайзер) и перепрошивка ключа- работа по этой теме 2500...
Плюс на 3000 -масло в двиг и масло в коробку, и все прокладки и ещё-то по списку...
Считайте...
Кажется не забыл ничего.
Итого вышло ~75000р..
Не знаю - не знаю..Не-не-не Мой Вагон - 240 000. И это 5 лет назад. До пол-вагона очень далеко, да и почему собственно болжно быть меньше? Двигатель - и есть пол-автомобиля. Остальная пол-автомобиля - акпп Остальное - никому не нужный хлам. Практически. Потому как раз ехать не может, то и не автомобиль.Вот это дааааа . ПолВагона практически . ( А мой так почти весь без малого )