А комфорсер cf3000 в размере 215/70R15 в природе существуют?комфорсер cf3000 в размере 215/70R15
В интернете нахожу только 215/75R15.
А комфорсер cf3000 в размере 215/70R15 в природе существуют?комфорсер cf3000 в размере 215/70R15
Вот может такая тем и была, но хочется все мнения объеденить кратко и весь опыт.
2 очевидных размера колес:
215/75/75 - встает без переделок, но некритично цепляет за новый бампер (2006).
Изменение клиренса (мм) - 18 (от стандарта)
235/75/15 (или 29") встает при бодилифте 6 см и подрезки арок.
Изменение клиренса (мм) -33 (от стандарта)
AT резина более подходит для повседневной езды, как по асфальту так и по проселкам.
MT резина больше шумит чем AT, хуже рулится по асфальту, более высокий расход бензина, но серьезно увеличивает проходимость на грунте, имеет свойство закапывать машину)).
Встанут, только еще передние брызговики придется снять иначе ими шаркать при артикуляции будут. Два сезона откатал на нелифтованном Джиме и Мудричах КМ2 215 75 15 . Бампер дорестайлФото не мое, у меня почти такая же труба от Спринтера только бампер сбоку порезан параллельно земле (на фото под углом)
Мне 215/70/r15 встанут?
нет.BF Goodrich MT 215/75/15 влезет?
в штантый влезут 15е: 205/70, 195/80, 215/70, 205/75в штаттный Джимни 2009 года без лифта и переделок
У меня влезло, правда АТ, но врядли отличаются. бампер порезан передний (рестайл), + стоят проставки 2-3см от таза. Но и без проставок влезет.доброго всем времени суток
посоветуйте грязевую резину в штаттный Джимни 2009 года без лифта и переделок
BF Goodrich MT 215/75/15 влезет?
или есть альтернатива
как? как у вас такое получается? у меня 215/75 15 с лифтом 50мм пришлось снять брызговики, потому что их терло нещадно, а на сложном рельефе и без них что-то где-то трет, даже при наращенных отбойниках. Правда стаб у меня снят.У меня цепляет симекс 29" за заднюю часть правой арки в прыжках.
Не критично.
не могу найти эту резину в каталогахнет.
в штантый влезут 15е: 205/70, 195/80, 215/70, 205/75
вот вариант хороший
https://www.drive2.ru/l/470463984168862345/
езжу на комфорсерах, рисунок такой же, про мягкость не скажу. На асфальте тише зимней шипованной, не всплывает в лужах, короче мне нравится.как она на асфальте ?
лифт планирую сделать позже если возникнет необходимость:good3:Ребят, вы себя слышали? А вопрос?
"грязевую резину в штаттный Джимни 2009 года без лифта и переделок"
:sorry2:[DOUBLEPOST=1491902010,1491901792][/DOUBLEPOST]Если честно, то я не вижу смысла ставить грязёвку в сток. АТ-шку - согласен. Но не МТ.
Хотите Джима в грязь? Добро пожаловать в лифт и переделку!
Симекс стирается на асфальте и стоит как чугунный мост.как я понимаю наиболее подходящие варианты
- SIMEX Extreme Trekker 2, 29X7.5 R15
- Cordiant Off Road 205/70 R15
- Maxxis M8060 Trepador 205/70 R15
COMFORSER CF3000 нашел размер только 215/75 R15 - как я понимаю без лифта и подрезки бамперов тоже не влезет?
чуть подальшеЧо дачный кооператив посередь болота? Где дача? Питерское, Дмитровское, Рогачевское мош сгоняем? Думаю сток пройдет!!
Тогда, не с того начинаешь...по хорошему бездорожью в любые погодные условия
Другое авто, либо см. выше...выезды на рыбалку и природу
Возьми АТ в штатном размере, лопату, буксир и (для начала) Хай-Джек.совета по подбору резины
:thank_you:Возьми АТ в штатном размере, лопату, буксир и (для начала) Хай-Джек.
Всё!
АТ йокогама.:thank_you:
АТ кокого производителя рекомендуете?
что подразумевается под буксиром?
лопата есть
Хай-Джек заказан(на днях придет)
думаю еще еще лебедку съемную приобрести....
Выше уже писал, летняя резина на каждый день - БФГ АТ 215.75.15. Бампер порезан, стоят проставки от таза +20-30мм (не помню). Вообще нигде ничего не чиркает никогда. Брызговиков нет.Коллеги, здравствуйте!
Подскажите, я правильно понимаю, что в Джим 2011 года можно воткнуть Comforser CF3000 без лифта подвески но только с отпиливанием юбки переднего бампера (ну или заменой бампера на дорестайл до 2006-го года?
Очень хочется поиметь +18 мм клиренса и очень не хочется ставить кордианты в штатном размере...