Чтобы не менять раздатку, не ставить доп радиатор АКПП, не лифтовать и все такое?в родном размере зачем ?? хотя бы 235 75 R15 и проходимость уже на порядок возрастает
Чтобы не менять раздатку, не ставить доп радиатор АКПП, не лифтовать и все такое?в родном размере зачем ?? хотя бы 235 75 R15 и проходимость уже на порядок возрастает
Верно. Некоторые коллеги по джимникам утверждают что штатные узлы и трансмиссия переваривают колеса до 30". Мол, ездить можно. И даже более-менее во всех режимах. Но мне в это не верится.Чтобы не менять раздатку, не ставить доп радиатор АКПП, не лифтовать и все такое?
Just for info235\75 (29 резина) потребует лифта 75мм (или резки арок), в идеале занижения. Ну и на акпп народ ставит радиаторы доп. Так что вы правы.
Бесспорно! Симекс 29 встаёт нормально на лифт 40-50. Но он так-то поуже и чутка пониже классической 235/75. По размеру он больше 215/80, наверное. Да и легкий он - 15кг.Just for info
29" Симекс ЕТ у меня с проставками от ТАЗ 3см прекрасно лезут. Т.к. других изменений нет, то и без проставок будут лезть (юбка переднего бампера срезана)
Как он на асфальте? Дубеет после ночи? По балансировке?Just for info
29" Симекс ЕТ у меня с проставками от ТАЗ 3см прекрасно лезут. Т.к. других изменений нет, то и без проставок будут лезть (юбка переднего бампера срезана)
1. Жопа и третсяКак он на асфальте? Дубеет после ночи? По балансировке?
Размышляю, брать его или нет.
Спасибо, понял )[DOUBLEPOST=1508914388,1508860458][/DOUBLEPOST]А из 215/75 МТ что-нибудь появилось мягенькое, не тяжелое, чтобы и по асфальту можно было ездить?1. Жопа и трется
2. квадратный (зимой жопа-жопа-жопа-всеприехали)
3. более-менее, но бьет все равно.
У меня это третий комплект для поездок в говны.
Компостеры все хвалят (comforser cf3000)Спасибо, понял )[DOUBLEPOST=1508914388,1508860458][/DOUBLEPOST]А из 215/75 МТ что-нибудь появилось мягенькое, не тяжелое, чтобы и по асфальту можно было ездить?
Тяжеловаты, в районе 16 кг.Компостеры все хвалят (comforser cf3000)
все МТ в этом размере, примерно так весят.Тяжеловаты, в районе 16 кг
Да, вот были раньше первые гудричи, которые меньше 14 кг весили, а теперь вторые 16,5 кг.все МТ в этом размере, примерно так весят.
215 гудричи вроде весят 15, ну 15.5, не?Да, вот были раньше первые гудричи, которые меньше 14 кг весили, а теперь вторые 16,5 кг.
Чего они в резину добавляют? Свинец? )
Я использую 215/80. При лифте 4-5 см - норм. Бампер подрезан.Гудрич 215/75 15 МТ неделю назад взвешивал 16.200-16.300 (чуть б.у.)
///
А может кто использует резину 225/75 15 (28.3") или 215/80 15 (28.5")?, как она спереди себя чувствует, арку резать надо/нет? (бампер подрезать это понятно).
Вот тут посмотри: https://www.drive2.ru/l/478902186156228764/Люди, посоветуйте , какую модель беркута брать, желательно чтобы его можно было штатно установить (вроде-бы за обшивку задней арки крыла). Есть выбор между: Беркут R17 ( 55 л./мин.), Беркут PRO-17 (36 л./мин), или может быть Беркут R20 (72 л./мин)
Если есть у кого фото установленного компрессора, выложите плиз!
И ещё, что надо будет докупить, чтобы можно было дотягиваться для накачки всех колёс.
п.с. доп. манометр покупать для снижения давления в колёсах, если "да", то какой лучше брать?
Тот, что в том отчете - агрессор 75. Вот в таком размере влезает.как-то неинформативно - какой размер должен быть у компрессора, чтоб он туда влез? провода 16мм2 - это где-то с палец толщиной? - чё-то круто получается, дешевле его под капот запихать, интересно узнать по беркутам! - говорят, в основном их ставят.
16мм2 это не диамметр 16мм, а площадь сечения.провода 16мм2 - это где-то с палец толщиной?