Господа! Сейчас у меня Кордиант штатный, сезон откатался, доволен, и город и грязь. Стоят проставки капролон по чертежам с форума, изначально под БФГ 215 планировалось, но из за финансов и на халяву (бартер) был взят Кордиант. Вот думаю на следующий сезон БФГ 215 взять, или сразу уж на 235 замахнуться?
Как машина себя на 235 ведет, что проходимость лучше это понятно, а как на трассе, в городе. Нагрузки на трансмиссию.
Нам до каков чтоб добраться 200-400 км по асфальту махнуть надо, так то я на Кордиантах 90-120 вроде в потоке в колонне держусь, горки-обгоны тяжеловато. С нами раз товарищь на Шниве был на 235 БФГ, так он вообще отставал сильно.
И ещё кто пользовал дать сравнение Кордиант-БФГ215, и БФГ215-БФГ235, проходимость, комфорт, скорость. Стоит ли "овчинка выделки"?
Как машина себя на 235 ведет, что проходимость лучше это понятно, а как на трассе, в городе. Нагрузки на трансмиссию.
Нам до каков чтоб добраться 200-400 км по асфальту махнуть надо, так то я на Кордиантах 90-120 вроде в потоке в колонне держусь, горки-обгоны тяжеловато. С нами раз товарищь на Шниве был на 235 БФГ, так он вообще отставал сильно.
И ещё кто пользовал дать сравнение Кордиант-БФГ215, и БФГ215-БФГ235, проходимость, комфорт, скорость. Стоит ли "овчинка выделки"?