Ответ: Врет датчик давления? + Фильтр.
Нормальное положение вещей. Датчик топлива в Баленке - вещь сама в себе. Точное (ну скажем, около того) отображение, сколько топлива в баке - только опытным путем. Лампочка и не загорится, по причине отсутствия таковой. Даже больше, на приборке под нее на плате и разводки нет. Такая вот загадочность яповских конструкторов...
По своей могу сказать, что при стрелке на красной зоне, в среднем получается проехать 100-120 км, что впрочем, не айс, потому как бензонасос погружной и ему просто необходимо купаться в бензине, охлаждается он так... так что, самое разумное - до красной зоны и к торговцам октановой жижей...
Фильтр салона? Ежели баленка, то скорее всего (99,9%), что его просто нет. Ежели Cultus или Esteem, то может наличествовать. Скидываешь бардачек и все как на ладошке видно. Ежели он есть, то естесс-но, со временем надо менять. Все остальное - предпродажные полумеры. Сам фильтр стоит копейки.
Нормальное положение вещей. Датчик топлива в Баленке - вещь сама в себе. Точное (ну скажем, около того) отображение, сколько топлива в баке - только опытным путем. Лампочка и не загорится, по причине отсутствия таковой. Даже больше, на приборке под нее на плате и разводки нет. Такая вот загадочность яповских конструкторов...
По своей могу сказать, что при стрелке на красной зоне, в среднем получается проехать 100-120 км, что впрочем, не айс, потому как бензонасос погружной и ему просто необходимо купаться в бензине, охлаждается он так... так что, самое разумное - до красной зоны и к торговцам октановой жижей...
Фильтр салона? Ежели баленка, то скорее всего (99,9%), что его просто нет. Ежели Cultus или Esteem, то может наличествовать. Скидываешь бардачек и все как на ладошке видно. Ежели он есть, то естесс-но, со временем надо менять. Все остальное - предпродажные полумеры. Сам фильтр стоит копейки.