Джимник 1.3 M13.... предистория....
На прошлой неделе он у меня не завелся с первого раза на горячую (пол часа машина стояла пока я по рынку бегал) со второй попытки завелся, но троил и колбасился. Был заглушен и через пять мин завелся как положено. два дня без претензий откатался. И вот снова перестал заводиться...
с трудом завел его (посадив два аккумулятора) , но двиг троит а машину разумеется колбасит.
выяснил что нет искры во 2 и 3 цилиндрах. (выяснял диким способом - юбка свечи на массу)
К свечам и катушкам(коих две) думаю претензий нет. Дмиж товарища с G13 на них заводится без проблем (а мой и на его шабашках не фурыкает).
к каждой катушке приходит три проводка - один с блока управления, второй масса, третий +12в.
под рукой был только тестер и насколько я понял(насколько намерял) - вроде как на обои катушки идет +12 в, есть земля и что-то поступает с блока управления.... а тачка не заводится....
перед этими событиями заправлялся, но не думаю что бензин полвлиял на искру во 2 и 3 цилиндре.
Вот таая печаль.....
На прошлой неделе он у меня не завелся с первого раза на горячую (пол часа машина стояла пока я по рынку бегал) со второй попытки завелся, но троил и колбасился. Был заглушен и через пять мин завелся как положено. два дня без претензий откатался. И вот снова перестал заводиться...
с трудом завел его (посадив два аккумулятора) , но двиг троит а машину разумеется колбасит.
выяснил что нет искры во 2 и 3 цилиндрах. (выяснял диким способом - юбка свечи на массу)
К свечам и катушкам(коих две) думаю претензий нет. Дмиж товарища с G13 на них заводится без проблем (а мой и на его шабашках не фурыкает).
к каждой катушке приходит три проводка - один с блока управления, второй масса, третий +12в.
под рукой был только тестер и насколько я понял(насколько намерял) - вроде как на обои катушки идет +12 в, есть земля и что-то поступает с блока управления.... а тачка не заводится....
перед этими событиями заправлялся, но не думаю что бензин полвлиял на искру во 2 и 3 цилиндре.
Вот таая печаль.....