Защита от угона: мои бастионы

Tott

Наш человек
13 Май 2006
158
33
28
Murmansk
Ответ: Защита от угона: мои бастионы

Zachem zvonit kuda to?
Proshlaya SGVN 2,0 l v 2007 KASKO=56.000 Rub.
Nastoyashaya SGVN 3,2 l v 2010 KASKO=58.000 Rub. Deshevle net, est tolko dorozhe.

Ya za KASKO. A ustanovka signalki dlya udobstva i v razumnih predelah(komplektazia) tolko. Hotya eto udobstvo - palka o 2-h konzah. Ne raz upominalos o razryazhennih akkumulyatorah iz-za signalki.
No op'at' zhe. Mi zhivem v Rossii. Chtobi poluchit viplati po KASKO, nuzhno budet pobegat i net nikakoy garantii, chto viplata budet osushestvlena.
S kreditnimi mashinami eshe slozhnee - vse viplati po KASKO idut pryamikom v Bank.



Dlya SGVN ustanovka signalizazii ne yavl'aets'ya ob'azarelnim trebovaniem dlya strahovoy kompanii.

S Uvazheniem,
Tott
 


ADyadyunov

Местный
29 Октябрь 2010
417
32
28
Санкт-Петербург
Езжу на ...
НСГВ, 2,4 АКПП

Вынос мозга

Осваивающийся
13 Сентябрь 2010
18
1
0
Тула
Езжу на ...
СВГ 2006
Ответ: Защита от угона: мои бастионы

Всем привет. У друга геркон с магнитом от жеского диска в подстаканнике... Хрен заведешь, если не знаешь)))))) Включает сразу две системы- насос и стартер..........
 

Noname

Бывает здесь
15 Июль 2009
61
11
0
Россия
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2008-2010
Daewoo Nexia, 2010-2010
VW Jetta, 2010-нв
Ответ: Защита от угона: мои бастионы

Если новая машина (Гранд Витара) стоит миллион, то 1% - это 10 т.р. Т.е. если у Вас машину угонят через год, то для того, чтобы опять купить такой же новый автомобиль Вам надо будет добавить 120 т.р. Или купить подержанный. Т.е. психологически человек лишается практически нового авто, ходит несколько месяцев без машины и денег, а на выплаченную страховку может купить уже только подержанную машину.
Про потраченные нервы я вообще молчу.
а вы думаете, что через год рыночная цена вашей машины будет более 880 т.р.? сильно сомневаюсь.

А еще для меня важная составляющая - удобство пользования. И сажась в машину каждый раз я не хочу снимать несколько блокировок, чтобы завести ее

А про психологию конечно интересно. Но что вы будете чувствовать с другой стороны, потратив те же 40 тыс на сигналку, а через несколько месяцев лишившись машины без возможности вернуть свои деньги хотя бы через несколько месяцев?

Теория вероятностей здесь не работает. У некоторых всю жизнь простоит под окном, и даже сигналка не сработает. А у других подряд несколько машин за пару месяцев из-под окна угонят. Так что не стоит считать себя умнее угонщиков. Это постоянная борьба, в которой лично я не хочу участвовать.
 


RAlex

Местный
4 Октябрь 2006
415
69
0
Москва
Ответ: Защита от угона: мои бастионы

а вы думаете, что через год рыночная цена вашей машины будет более 880 т.р.? сильно сомневаюсь.
Лучше я буду ездить на своем годовалом авто, который покупал новым, чем на Б/У, на котором даже пару месяцев ездил кто-нибудь другой. Кроме того, как я уже говорил, выплаты по КАСКО надо будет ждать несколько месяцев, а в это время быть безлошадным.
А что бы Вы сильно не сомневались, зайдите на авто.ру и увидите, что цены на СГВН 2009 г.в. с двигателем 2.4 начинаются от 899 т.р.

А про психологию конечно интересно. Но что вы будете чувствовать с другой стороны, потратив те же 40 тыс на сигналку, а через несколько месяцев лишившись машины без возможности вернуть свои деньги хотя бы через несколько месяцев?
Почему "без возможности"? Я ведь писАл, что не против КАСКО (оно у меня есть), просто, по аналогии с системами безопасности автомобиля, я считаю так:
КАСКО - это как подушки безопасности - позволяют смягчить удар, если несчастье уже произошло; а противоугонные системы - это как системы активной безопасности (АБС, ЕСП, исправные тормоза, наконец), которые позволяют уменьшить вероятность самого наступления несчастья.
А "сигналку" можно включить в полис КАСКО.

Теория вероятностей здесь не работает. У некоторых всю жизнь простоит под окном, и даже сигналка не сработает. А у других подряд несколько машин за пару месяцев из-под окна угонят. Так что не стоит считать себя умнее угонщиков. Это постоянная борьба, в которой лично я не хочу участвовать.
Известно много случаев, когда грамотно установленный качественный охранный комплекс спасал авто от угона. И в этой борьбе Вы волей-неволей начали участвовать в тот самый момент, когда поставили свою подпись под договором купли-продажи при покупке своего нового автомобиля, ведь ключи в замке Вы на ночь не оставляете.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

RAlex

Местный
4 Октябрь 2006
415
69
0
Москва
Ответ: Защита от угона: мои бастионы

Ну я бы не говорил что вероятность ниже, видь топик стартер сам ставит дабы снизить вероятность угона из-за недоверия к установщикам. Плюс большинство угонов имеет корни как раз из за обслужки, все ваши системы на виду. А авторские защиты занимают наименьший процент. Плюс не зря страховые дают повышающий процент за сигналки с авто запуском. Так что тут палка о двух концах.
Плюс нельзя забывать о что каско работает, хреново конечно но работает еще и при дтп. а гарант нет. А вероятность серезного дтп в российских реалих на много выше. ИМХО конечно каско + гарант это гуд, но гарант вместо каски это утопия.
По-моему, мы говорили только об угоне. В страховом полисе отдельно рассматривается риск угон и риск ДТП. Давайте не будем смешивать.

Все, что я хотел сказать: КАСКО - хорошо, а КАСКО + хороший противоугонный комплекс - лучше.
А при "обслужке":
1. Надо ставить противоугонку в режим "Валет" и не давать мастерам никаких брелоков и меток. И ничего у них не на виду при правильной установке сиги. Машина заводится и ездит. Беспроводные реле блокировки никак себя не проявляют. Чтобы их найти - надо пол машины разобрать.
2. Надо присутствовать в рем. зоне. Не будут же они при Вас копаться в противоугонке. Плюс еще и проконтролируете качество выполнения работ, что тоже совсем не лишнее.
 

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Защита от угона: мои бастионы

Надо ставить противоугонку в режим "Валет"
я даже валетом не заморачиваюсь
на СТО отдаю только ключ от авто
прописать другой брелок в моей сиге можно только зная ПИН. тем более сига после заводки показывает кол-во прописанных брелков
 

ИванИваныч

Осваивающийся
15 Декабрь 2010
16
4
0
Подмосковье
Езжу на ...
Жду NSGV 2l at
Ответ: Защита от угона: мои бастионы

Всем привет! Ну что же,вот и я наконец то забрал свою Витару из салона.Можете поздравлять)))
По теме топика: Установил всё,что планировал из защиты: Гарант на рулевой вал, Питон на ступицу руля,поисковый маячок-в недра салона))
Про Гарант рассказывать нечего,все его видели,всё про него известно.Прикручивать на рулевой вал довольно неудобно,пришлось лежать на спине на пороге,ноги на улице. Не представляю даже,как жулик его станет снимать,очень хлопотное занятие...
Про Питон: одним словом-порадовал)))
Клюшка обшита кожей по цвету и фактуре идеально совпадающая с пластиком торпедо. Как будто шла в комплекте с машиной))) Встал идеально,сам механизм запора-очень качественно изготовлен,вобще "берешь в руки-маешь вещь")))) Когда общался с представителем этой фирмы,повертел в руках аналог Гаранта их производства. Тоже порадовал замочек, на Витару подходит, но уже был куплен Гарант.....
GPS маячок тоже исправно трудится,спутники видит,координаты высылает,на морозе не помирает(литиевые батареи гораздо меньше теряют ёмкость на морозе о отличие от щелочных ).
Теперь немного не по теме: чтобы открыть лючок бензобака ,я поднимаю рычажок в салоне,а жена в это время снаружи подцепляет лючок и тянет его на себя. Только так открывается. Это что? Забыли поставить пружинку или я что то делаю не так?
Второй косяк - при ОТКЛЮЧЕНИИ межосевого дифа пиктограмма не гаснет пока не проедешь метров 500. пробовал и задним ходом,и передним-всё равно блокировка отключается не сразу. У всех так или нет?
В остальном-всё неплохо,на уровне одноклассников.
 

В 52

Наш человек
20 Ноябрь 2010
118
22
18
МО
Езжу на ...
НСГВ 2 л. МКПП 2010 г.
Ответ: Защита от угона: мои бастионы

Иван Иваныч , лючок бензобака должен открываться на 2-3 см. , а по поводу горящей на приборке пиктограммы , так у меня тоже не сразу гасла раза 3 , но теперь ( после пробега 2500 км. ) гаснет .
 




RAlex

Местный
4 Октябрь 2006
415
69
0
Москва
Ответ: Защита от угона: мои бастионы

У меня тоже блокировка отключается не сразу. Не через 500 метров, но 50...100 - есть. На прогретой коробке вроде гаснет быстрее, чем на холодной.
По лючку - должен сам открываться, а то как же быть холостякам? :D
 

ADyadyunov

Местный
29 Октябрь 2010
417
32
28
Санкт-Петербург
Езжу на ...
НСГВ, 2,4 АКПП
Ответ: Защита от угона: мои бастионы

А я заметил, что если отключать блокировку на ходу, и после поворота рычажка отпустить педаль газа, то пиктограмма гаснет мгновенно. И на нейтралке тоже редко когда мигает, в основном сразу же гаснет.
 

ИванИваныч

Осваивающийся
15 Декабрь 2010
16
4
0
Подмосковье
Езжу на ...
Жду NSGV 2l at
Ответ: Защита от угона: мои бастионы

А я заметил, что если отключать блокировку на ходу, и после поворота рычажка отпустить педаль газа, то пиктограмма гаснет мгновенно. И на нейтралке тоже редко когда мигает, в основном сразу же гаснет.
Если на ходу я переключаю в положение блокировки, а потом сразу назад в штатный режим, то пиктограмма начинает мигать и почти сразу гаснет. Если же это сделать на стоящей машине и потом поехать-гаснет через более продолжительное время. Буду надеяться что после приработки проблема исчезнет...

Больше вопросов у меня к лючку бензобака: ну не открывается сам,зараза такая...:thumbsdown:
Может там какая пружинка должна стоять ,а у меня ее нет?
Блин,японская сборка....
У меня до этого было 2 корейца дешевых,там таких проблем не было
там вообще проблем не было почему то....
 

ИванИваныч

Осваивающийся
15 Декабрь 2010
16
4
0
Подмосковье
Езжу на ...
Жду NSGV 2l at
Ответ: Защита от угона: мои бастионы

Что то тут дискуссия по поводу КАСКО ,аварий, и всего прочего.. Не забываем что я защищаю машину от угона а не от аварии. Лучшая защита от аварии-держать машину в гараже. По поводу КАСКО : через 3 дня после покупки ( 6 января) я практически оторвал себе передний бампер. Заехал в большой сугроб возле дома,а там столбик железный. Так этот столбик я случайно загнал между бампером и колесом,а сдавая назад мощным рывком сорвал бампер с крепежа почти по кругу,плюс с корнем вырвал провод к правой противотуманке. Теперь вопрос: сколько мне нужно было затратить сил,времени и нервов чтобы мне этот бампер починили по страховке КАСКО? заметьте,предварительно отнеся в страховую компанию что то в районе 100 тысяч своих кровных ...
Думаю что месяц ,не меньше, я бы ездил с бампером,привязанным веревочками...
Я же вместо этого,нашел хороший сервис,тот,который подходит для меня,а не для страховой компании и уже вечером 8 января у меня бампер стоял на месте. Всё грамотно починили,заварили,прикрутили. Да ,я отдал 3800рублей но я знаю за что я их отдал ,кому отдал ,и с кого мне спросить в случае чего. Да,и всё это рядом с домом,что для меня тоже не мало важно..
Конечно ,кто то возразит что в случае серьезной аварии я попаду не гораздо большие деньги. Это всё так. Но если ли 100 процентная гарантия что страховая таки заплатит за серьезный ремонт? Нет такой гарантии! Почитайте отзывы о невыплатах даже в компаниях,имеющих рейтинг А+
И что? судиться? У меня и так очень мало свободного времени,а то что есть -хочется потратить на свою семью а не на беготню по ГАИ,страховым,суду и т.п.
такова вкратце , моя позиция по вопросам КАСКО
 

Noname

Бывает здесь
15 Июль 2009
61
11
0
Россия
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2008-2010
Daewoo Nexia, 2010-2010
VW Jetta, 2010-нв
Ответ: Защита от угона: мои бастионы

Теперь вопрос: сколько мне нужно было затратить сил,времени и нервов чтобы мне этот бампер починили по страховке КАСКО? заметьте,предварительно отнеся в страховую компанию что то в районе 100 тысяч своих кровных ...
Думаю что месяц ,не меньше, я бы ездил с бампером,привязанным веревочками...
По своему опыту говорю, что при аварии я вызвал оценщика, он сфотографировал все, сказал можешь покупать новые детали и ставить хоть завтра, деньги потом вернут. (Так было при осаго).

Сейчас каско, причем чинюсь на сервисе по моему выбору. Все то же самое будет. Позвоню, сфотографируют, на следующий день с утра в страховую, после обеда в сервис. А вот сервис со страховой уже будет согласовывать цену ремонта. Чуть задержится, так как я не наличкой плачу. Но если авария несложная, то все решится довольно быстро.
А если я возьму деньги со страховой наличкой (уже потом, после всего оформления), то в сервисе починят за мой счет на следующий день. Причем я еще и в выигрыше останусь, ибо, опять же по опыту говорю, насчитают ремонт в официальных сервис-центрах марки авто, а починить такую поломку и в гараже дяди Васи смогут на порядок дешевле.

Конечно деньги со страховой я буду потом ждать месяц-два, но это уже вторично...

Так что вы, мягко сказать, прогадали. Надо было оформить КАСКО, починить за 3800 руб, а потом получить как минимум 10-20 тыс (крепления бампера поломались -> бампер под замену, с покраской, установкой, еще сопутствующие детали какие-нибудь типа пороводов, разъемов и т.п.).
 



ИванИваныч

Осваивающийся
15 Декабрь 2010
16
4
0
Подмосковье
Езжу на ...
Жду NSGV 2l at
Ответ: Защита от угона: мои бастионы

По своему опыту говорю, что при аварии я вызвал оценщика, он сфотографировал все, сказал можешь покупать новые детали и ставить хоть завтра, деньги потом вернут. (Так было при осаго).

Сейчас каско, причем чинюсь на сервисе по моему выбору. Все то же самое будет. Позвоню, сфотографируют, на следующий день с утра в страховую, после обеда в сервис. А вот сервис со страховой уже будет согласовывать цену ремонта. Чуть задержится, так как я не наличкой плачу. Но если авария несложная, то все решится довольно быстро.
А если я возьму деньги со страховой наличкой (уже потом, после всего оформления), то в сервисе починят за мой счет на следующий день. Причем я еще и в выигрыше останусь, ибо, опять же по опыту говорю, насчитают ремонт в официальных сервис-центрах марки авто, а починить такую поломку и в гараже дяди Васи смогут на порядок дешевле.

Конечно деньги со страховой я буду потом ждать месяц-два, но это уже вторично...

Так что вы, мягко сказать, прогадали. Надо было оформить КАСКО, починить за 3800 руб, а потом получить как минимум 10-20 тыс (крепления бампера поломались -> бампер под замену, с покраской, установкой, еще сопутствующие детали какие-нибудь типа пороводов, разъемов и т.п.).
да да, оформить КАСКО , отдав 100тыс рублей плюс 3800 за ремонт бампера-итого 104тыс рублей и потом ждать,когда тебе вернут 10 или 20 тысяч ,а остаток суммы подарить страховой компании?
где же я прогадал?:D
 

Noname

Бывает здесь
15 Июль 2009
61
11
0
Россия
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2008-2010
Daewoo Nexia, 2010-2010
VW Jetta, 2010-нв
Ответ: Защита от угона: мои бастионы

а разве КАСКО одноразовая?

Вы сейчас сами себя обманули на 14-24 тыс (грубо). Если так по мелочам в течение года, то КАСКО может и окупиться (при сильном невезении). Всего-то 3-4 мелких страховых случаев.

Один раз можно без оформления в ГИБДД, в остальных вызывайте ментов и оформляйте на здоровье. Обычное ДТП, виноваты вы и погодные условия (возможно коммунальщики, которые не убрали снег).
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Ответ: Защита от угона: мои бастионы

Считается, что стоимость охранного комплекса автомобиля должна составлять примерно 5-10% от его стоимости. СГВН 2010 2.4 EL - 1207 руб. Охранный комплекс на 3 года использования автомобиля - 60-120 тыс.руб. КАСКО 1 год - 31744 руб., 2 год - 26982 руб, 3 год - 22935 руб. Итого КАСКО за три года - 81661 руб. По-моему, все очевидно.
 

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Защита от угона: мои бастионы

кем считается? статистиками )))

ну ну, хоть бы для начала первый пост прочитал

СГВН 2010 2.4 EL - 1207 руб
КАСКО 1 год - 31744 руб
давно в Хабаровске коммунизм построили, КАСКО по цене 2,6% от стоимости авто, господа кто меньше!!!
я когда свою машину брал за 775 тыр, а не за 1207, при учете 17-ти летнего стажа, безаварийной езды и со всевозможными скидками получил по тарифу "автопрофи" ингосстраха (самый выгодный в тот момент вариант для меня из всех приличных СК) сумму в районе 55 тысяч рублей, т.е. 7% и это как раз реальный-минимальный тут процент с учетом стоимости з/ч на витару и стоимости нормочаса на кузовню
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Ответ: Защита от угона: мои бастионы

кем считается? статистиками )))


ну ну, хоть бы для начала первый пост прочитал



давно в Хабаровске коммунизм построили, КАСКО по цене 2,6% от стоимости авто, господа кто меньше!!!
я когда свою машину брал за 775 тыр, а не за 1207, при учете 17-ти летнего стажа, безаварийной езды и со всевозможными скидками получил по тарифу "автопрофи" ингосстраха (самый выгодный в тот момент вариант для меня из всех приличных СК) сумму в районе 55 тысяч рублей, т.е. 7% и это как раз реальный-минимальный тут процент с учетом стоимости з/ч на витару и стоимости нормочаса на кузовню
Ветку прочитал достаточно внимательно. Попробую по порядку (не в обиду ИванИванычу):
1. Кочерга на руль - просто несерьезно. Даже обсуждать нечего.
2. Блокиратор рулевого вала - уже защита, но от дилетантов. Если рулевая колонка опускается, значит есть в салоне второй карданчик.
3. Автономный маячок - вообще не защита (инструмент для слежки за перемещением супруги или наемного водилы). У самого на второй машине Автофон Маяк, знаю все его возможности.
Что в сухом остатке?

По поводу КАСКО. Очень печально, что франшизу приравняли к коммунизму. Стоимость в рублях указана из действующего полиса. Меня интересовала защита от угона, за стекляшками в страховую пусть блондинки бегают.
 





БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Защита от угона: мои бастионы

Если рулевая колонка опускается, значит есть в салоне второй карданчик
и что?
я вижу два фантастических варианта, обхода гаранта.
- снимается или вернее выбивается кардан на котором сидит муфта гаранта, вместо него прилаживается принесенный с собой такой же, либо приспособа, подходящая по размеру, тогда в теории даже штатный руль не нужен )))
болгаркой выпиливается кусок кардана на котором сидит муфта и вместо неё вставляется и как то закрепляется кусок трубы подходящего диаметра.
А теперь представим насколько это реально сделать незаметно на улице, и все равно это займет какое то время. Много ли найдется желающих тиснуть таким способом витару, а не лексус какой нибудь.
В принципе, среди тех кто занимается профессионально противоугонными комплексами, гарант-люкс на вал имеет репутацию одного из лучших противоугонных средств по соотношению цена-угоноустойчивость, не панацея конечно. Минус один, по началу непривычно им пользоваться, я уже не замечаю, ставлю на автомате за 10 секунд. Но тут уже другое, забываешь поставил или нет, поэтому еще один момент, надо не забывать ставить его всегда, даже если на 5 минут зашел в магазин.

Добавлено через 3 минуты
По поводу КАСКО. Очень печально, что франшизу приравняли к коммунизму. Стоимость в рублях указана из действующего полиса. Меня интересовала защита от угона, за стекляшками в страховую пусть блондинки бегают.
это уже не та КАСКО, за которую тут активно агитируют, эта уже не поможет в сугробе с оторванным бампером
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Ответ: Защита от угона: мои бастионы

У приятеля на Caldina у магазина заклинил замок рулевой колонки (не Гарант) при вывернутых вбок колесах. Слева и справа плотно машины. Эвакуатор взять не может. Тупиковая ситуация? Отнюдь.
Ключом ослабили 2 болта кардана и сдвинули его по шлицам вниз, выведя из зацепления верхнюю часть шарнира. В него вставили баллонник и вуаля. Всё это по времени (без подготовки и особых навыков) - 2 минуты. А у Вашей Сузуки деталь 48220-65J50 заблокирована? Если нет, то кочерга и блокиратор - фетиш.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Защита от угона: мои бастионы

В него вставили баллонник и вуаля. Всё это по времени (без подготовки и особых навыков) - 2 минуты.
А ехать так, крутя колеса балонником вместо руля не пробовали?
Деталь 48220-65J50 находится под капотом. Подлезать к ней е___шься, в условиях гаража
 

ИванИваныч

Осваивающийся
15 Декабрь 2010
16
4
0
Подмосковье
Езжу на ...
Жду NSGV 2l at
Ответ: Защита от угона: мои бастионы

Ветку прочитал достаточно внимательно. Попробую по порядку (не в обиду ИванИванычу):
1. Кочерга на руль - просто несерьезно. Даже обсуждать нечего.
2. Блокиратор рулевого вала - уже защита, но от дилетантов. Если рулевая колонка опускается, значит есть в салоне второй карданчик.
3. Автономный маячок - вообще не защита (инструмент для слежки за перемещением супруги или наемного водилы). У самого на второй машине Автофон Маяк, знаю все его возможности.
Что в сухом остатке?

По поводу КАСКО. Очень печально, что франшизу приравняли к коммунизму. Стоимость в рублях указана из действующего полиса. Меня интересовала защита от угона, за стекляшками в страховую пусть блондинки бегают.
Хочу узнать,почему кочерга на руль-это несерьезно?
Перепиливать обод минимум в 2-х местах придётся чтобы её снять а это уже займёт определённое время.
про Гарант я вообще молчу,там муфта крепится впритык к сварному шву рулевого вала. Пилить вал опять же в двух местах аккумуляторной болгаркой,потом сращивать его каким то образом? Я пока муфту прикрутил в позе лотоса,семь потов сошло. Поверьте,там всё очень неудобно сделано для угонщика в этом плане.Никто морочиться не захочет,это ж не Лексус какой....
Маячок-это просто пусть и небольшой,но шанс отыскать машину.
К слову: в РЕСО страховка только от угона стоит 60тысяч рублей в год. То есть за 5 лет владения машиной я заплатил бы 300 тысяч рублей. Согласитесь 300тыс и 18тыс -большая разница :D
Самое главное-не лениться всё это ставить даже отходя на на 5 минут.
Гарант вставляется за 5 секунд,питон за 10. Мне не жалко этого времени,поверьте. Нервы гораздо дороже. Увидеть свою машину со сломаным дверным замком или не увидеть совсем-это 2 большие разницы(или 4 маленькие:D

Добавлено через 4 минуты
У приятеля на Caldina у магазина заклинил замок рулевой колонки (не Гарант) при вывернутых вбок колесах. Слева и справа плотно машины. Эвакуатор взять не может. Тупиковая ситуация? Отнюдь.
Ключом ослабили 2 болта кардана и сдвинули его по шлицам вниз, выведя из зацепления верхнюю часть шарнира. В него вставили баллонник и вуаля. Всё это по времени (без подготовки и особых навыков) - 2 минуты. А у Вашей Сузуки деталь 48220-65J50 заблокирована? Если нет, то кочерга и блокиратор - фетиш.
Жаль что вы так далеко живете...
Если бы вы за 2 минуты смогли уехать своим ходом на моей машине-я бы вам её подарил(честное слово)
 

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Защита от угона: мои бастионы

А ехать так, крутя колеса балонником вместо руля не пробовали?
Деталь 48220-65J50 находится под капотом. Подлезать к ней е___шься, в условиях гаража
вот и я о том, что это всё из области фантастики


про Гарант я вообще молчу,там муфта крепится впритык к сварному шву рулевого вала. Пилить вал опять же в двух местах аккумуляторной болгаркой,потом сращивать его каким то образом? Я пока муфту прикрутил в позе лотоса,семь потов сошло.
+1, хотя потов сошло меньше, крутил шуруповертом с соответсвующей шестигранной насадкой, преварительно как нужно выставив и наживив болты. затянул на максимальном усилии, затянуло намертво.

Увидеть свою машину со сломаным дверным замком или не увидеть совсем-это 2 большие разницы(или 4 маленькие
и все таки нормальная сиганлизация с обратной связью и не поддающаяся сканированию гарббером с хорошей дальностью передачи инфы на брелок не помешала бы, хотя бы чтобы увидеть сломанные дверные замки дверей как можно раньше. Правда это еще тысяч 15-20 к бюджету, но имхо оно того стОит
 


RAlex

Местный
4 Октябрь 2006
415
69
0
Москва
Ответ: Защита от угона: мои бастионы

У приятеля на Caldina у магазина заклинил замок рулевой колонки (не Гарант) при вывернутых вбок колесах. Слева и справа плотно машины. Эвакуатор взять не может. Тупиковая ситуация? Отнюдь.
Ключом ослабили 2 болта кардана и сдвинули его по шлицам вниз, выведя из зацепления верхнюю часть шарнира. В него вставили баллонник и вуаля. Всё это по времени (без подготовки и особых навыков) - 2 минуты.
Не очень понятно. Вуаля - это что? Колеса прямо поставили, чтобы на эвакуатор загнать, или все же уехать смогли? Если второе, то объясните, пожалуйста, по подробнее, а если первое, то это не интересно.

А у Вашей Сузуки деталь 48220-65J50 заблокирована? Если нет, то кочерга и блокиратор - фетиш.
Деталь 48220-65J50, на сколько я понимаю, называется "вал рулевой нижний" и находится вне салона. Как его гарантом можно заблокировать? Гарантом, по инструкции, блокируется вал рулевой верхний. Если не трудно, объясните почему в этом случае блокиратор - фетиш.
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Ответ: Защита от угона: мои бастионы

Если бы вы за 2 минуты смогли уехать своим ходом на моей машине-я бы вам её подарил(честное слово)
Будем надеяться, что Вам не придется подарить кому-нибудь свою машину...

Добавлено через 5 минут
Пример с Калдиной был приведен для понимания, как блокировка рулевого вала обходится одним движением. Если верхний рулевой вал заблокирован, но отсоединен от нижнего - блокировки просто нет.
 

ИванИваныч

Осваивающийся
15 Декабрь 2010
16
4
0
Подмосковье
Езжу на ...
Жду NSGV 2l at
Ответ: Защита от угона: мои бастионы

Будем надеяться, что Вам не придется подарить кому-нибудь свою машину...
Так я и делаю всё для этого,чтобы не подарить..
Если чем обидел-извините,не хотел ;)

Добавлено через 6 минут
Будем надеяться, что Вам не придется подарить кому-нибудь свою машину...

Добавлено через 5 минут
Пример с Калдиной был приведен для понимания, как блокировка рулевого вала обходится одним движением. Если верхний рулевой вал заблокирован, но отсоединен от нижнего - блокировки просто нет.

Вот так гарант устанавливается на рулевой вал. Если открутить карданчик(верхний) то управлять машиной будет невозможно...
 

RAlex

Местный
4 Октябрь 2006
415
69
0
Москва
Ответ: Защита от угона: мои бастионы

Если верхний рулевой вал заблокирован, но отсоединен от нижнего - блокировки просто нет.
Верхний вал отсоединяется от нижнего под капотом на нашей машине. И даже если отсоединить, то как потом рулить?
 

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Защита от угона: мои бастионы

Если верхний рулевой вал заблокирован, но отсоединен от нижнего - блокировки просто нет.
я даже картинку чуть выше привел, да верхний вал соединенен с нижним, но соеденены они под капотом, и отсоединение одного от другого ничего не даст, тем более как выяснилось, сделать это не так просто и в условиях теплого гаража