Я уже как-то рассказывал об этом бензогенераторе... Размер у него не больше аккумуляторного бокса. Выглядит как закрытый пластиковый кейс. Весит гораздо меньше аккумулятора. Мощность около киловата(не помню точно). Для обогревателя и освещения лагеря более чем достаточно(ты обозначил именно эти проблемы как насущные). Как раз удобно, что установка не стационарная. Берешь когда нужно. Опять же не мешает разложить сидения и спальное место организовать в машине. В Джимке не так много места, чтобы воровать его на постоянку для не самых необходимых грузов. Никаких дополнительных приблуд не нужно. Бензин у тебя всегда с собой, воронку(если без нее никак) из любой пластиковой бутылки соорудить не вопрос. По отопителю - не понял... Не знаю чем ты пользуешься. Но раз пишешь - от аккумулятора, значит электрический? Все равно ведь возишь...
Лебедка - отдельный разговор. Ей, кстати, минус надо прямо с аккумулятора тащить отдельным проводом. Да и сами провода к лебедке желательно покороче делать(падение напряжения). Вот как раз из-за проводов(силовых), которые у тебя
постоянно под напряжением, я и отказался от этой затеи. Какие бы качественные провода не брать, и как не монтируй, все равно появляется риск повреждения изоляции и КЗ, да и просто утечки со временем. При чем даже в твое отсутствие. Предохранители штука правильная, но 300А - это много, пока он расплавится много чего в штатной проводке погореть успеет...
В общем, я для себя решил, что без крайней необходимости лишняя автоматика ни к чему, там где можно обойтись простым рубильником. Я вовсе не считаю, что твое решение плохое или не правильное, но это не тиражируемое решение, это именно "
в этой инсталляции преобладал чисто спортивный интерес - собрать чего-нить эдакое))". И это тебе, безусловно удалось в полной мере. Все очень красиво и качественно сделано. Просто не оптимально в плане решаемых вопросов, ИМХО.
Как я уже писал, у меня тоже брошены силовые провода на зад. Провода дорогие и качественные с запасом по мощности. Но оставлять их постоянно под напряжением я не рискую. Все дополнительные нештатные потребители, кроме рации, запитаны через автоматический включатель плюса. Выключатель от него в салоне. Он имеет довольно яркую подсветку(трудно не заметить). Поэтому напряжение на всей дополнительной проводке у меня появляется только после включения этого тумблера. Естественно каждый потребитель имеет еще и свои дополнительные выключатели, разъемы, предохранители и релюхи. Лебедка дополнительно имеет механический размыкатель под капотом. Т.е. просто включение плюса не подаст напряжение на лебедку.
Заинтересовали меня, описанные тобою 300А предохранители. Можно пару слов подробнее о них и их держателях, где брал и по чем?