Это не так. Идеи надо строить глядя на электросхему в книжке. Хотя именно эта схема там немножко накосячена.По поводу лампочки возникла идея, что питание с подогревом у них конечно одно, а вот земля возможно общая с лампочкой подсветки.
Ну в общем я не знаю почему лампочка горит, надо смотреть на месте что там и как подключено. Но нагрев не работает сейчас если землю не подключить и земля в разъёме не звонится ни с той ни с другой стороны. То что я сейчас сколхозил это всего лишь времянка до первого пассажира за спиной у водителя (а то и раньше), поэтому хотелось бы восстановить всё как было. Поэтому и спрашиваю - в каком именно месте подогрев сидений заземляется на корпус? Ну не хочется мне полмашины разбирать, а со схемой я боюсь а) возьму не ту, в книжке же вон как с предозхранителями написано непонятно и ни в жизнь не догадаешься что схема от дорестайла, б) не разберусь.Это не так. Идеи надо строить глядя на электросхему в книжке. Хотя именно эта схема там немножко накосячена.
Дмитр, до этого места чтобы добраться надо чтото снимать? Щупать через ковёр наверное бесполезно - болт очевидно на месте, скорее всего контакты окислились и надо снимать, зачищать и обратно приворачивать. Чтобы ковёр в этом месте убрать что надо сделать?На третьем фото я показываю где он легко прощупывается через ковер.
А само сиденье надо будет снимать? или можно просто сдвинуть до упора вперёд или назад?Проще надрез сделать канцелярским ножом. Там под сидением все равно не видно.
[DOUBLEPOST=1456938834,1456938756][/DOUBLEPOST]Пришлось весь салон вытащить. Пластик на порогах и стойках снять. Пластик тоннеля. Сидения.
Ты ведь не пощупал прежде чем задать этот вопрос?А само сиденье надо будет снимать? или можно просто сдвинуть до упора вперёд или назад?
Вы правы, вчера был без машины, но сегодня посмотрел, пощупал, нащупал, прикинул как что делать, пожалел что не взял с собой ножик и тестер. Попробую всё сделать завтра. По результатам отпишусь.[DOUBLEPOST=1457074550,1456985696][/DOUBLEPOST]Вскрыл я коврик и обнаружил под ним болт к которому три провода прикручены, все ярко блестят как будто вчера с завода. То есть с этой стороны проблем с землёй нет совершенно точно. Теперь, чтобы найти проблему придётся видимо снимать водительское сиденье и все тамошние провода осматривать.Ты ведь не пощупал прежде чем задать этот вопрос?
Теперь, чтобы найти проблему придётся видимо снимать водительское сиденье и все тамошние провода осматривать.
Если бы ты посмотрел схему, то увидел бы что с разъемов подогрева "земли" идут не напрямую на эти клеммы под болт.Идеи надо строить глядя на электросхему в книжке.
Ссылочку дай.Всё думал куда копать и гдето среди наших тем нашёл, что у людей реле летело,
https://suzuki-club.ru/threads/48004/Ссылочку дай.
Дык я ж уже выше писал, если землю напрямую из разъёма под водительским сиденьем замкнуть на землю, то при включении кнопочки попогрейка работает, причем греет она при этом очень хорошо и без ограничений (и становится понятно откуда эта тема взялась). Но это было весной, сейчас снова не проверял но постараюсь сегодня проверить.На разъеме выходящем из под ковра питание есть? Проверять не отключая сиденье.
https://suzuki-club.ru/threads/48004/среди наших тем нашёл, что у людей реле летело, которое под креслами болтается.
Дык я это прекрасно помню. И пост свой в ответ на это помню https://suzuki-club.ru/threads/39247/#post-1246984Дык я ж уже выше писал, если землю напрямую из разъёма под водительским сиденьем замкнуть на землю, то при включении кнопочки попогрейка работает
Блин. Оказывается никакой. Вообще откуда Вы узнали что теперь земля есть а +12 пропало? До оранжевого разъёма я так и не смог добраться, все изверения (и весной и сегодня) проводил на серо разъёме под водительским сиденьем, туда подходят чёрный (земля похоже) и коричневый (это уже должно быть +12). В общем на разъёме "мама" земля была, а +12 не было ни на том ни на другом разъёме. Теперь я совсем озадачен. Похоже что весной дело таки было в болте где контакты окислились или в одном из разъёмнов которые я так усердно пытался проверить. Контакт теперь появился и земля еть, а вот +12 пропало. И где теперь искать я даже не знаю.[DOUBLEPOST=1511460929,1484147049][/DOUBLEPOST]Итак, спустя более чем полгода жена с наступлением холодов меня таки допилила и я из вялотекущего поиска и ожидания знакомых мастеров поехал в автосервис, не испытывая в общем то особых надежд. К счастью, опасениям моим не суждено было сбыться, и ... Дмитр снова оказался абсолютно пра, только к сожалению он не написал что и жгут и соеденитель находятся под войлоком и добраться до них не сняв много чего просто невозможно. В общем спустя два часа поисков машина выглядела как на фото, а проблема была конечно в соеденителе, клоторый выглядел как на втором фото. Глядя на это безобразие мы с мастером спросли "А нафига собственно нужна эта деталь???", ну и понятны стали "волшебные" переходы работает-неработает. В общем соеденитель был срезан, а провода спаяны. Теперь всё работает.И какая связь между: "если землю напрямую из разъёма под водительским сиденьем замкнуть на землю, то при включении кнопочки попогрейка работает" и "у людей реле летело"?