Ответ: Модельный ряд SUZUKI Джимни : 1970-2010гг.
Вот пример переделки Самурая в стиле милитари:
http://suzuki88.mforos.com/969164/7319202-metamorfosis-de-samurai-a-predator/
Ответ: Модельный ряд SUZUKI Джимни : 1970-2010гг.
Похоже канул в лету Испанский выпуск Джимни, сайт завода не загружается
http://www.santana-motor.es/SantanaMotor/porta.htm , появилась информация о банкротстве предприятия. Были попытки использовать российский капитал, но провалились
http://www.nr-yug.ru/content/view/9411/4/
Потерян целый подкласс - полукабриолет:
Ответ: Покупка Jimny с пробегом
Jimny JB33. Первый в выпуске моделей третьего поколения.
Технические характеристики:
Вместимость 4 человека
3-дверный, тип кузова универсал
С водяным охлаждением встроенный двигатель с четырьмя цилиндрами типа G13B
4х тактный 1298см.куб
85л.с / 6.000 об / мин 113 н · м / 4500 об / мин
Передачи 5MT/4AT
Парт-тайм 4WD привод
Пружинная подвеска
Длина: 3550 мм
Ширина: 1.600 мм
Высота: 1,670-1,705 мм
Колесная база: 2250 мм
Вес автомобиля 1,000-1,010 кг
JB33, также известный как Jimny Wide (Широкий Джимни). 1998-2005. 1 298 см.куб 16 клапанов SOHC G13BB двигатель.
3.1.1 Модель третьего поколения с большим двигателем была представлена первой. Более широкая колея чем на JB23. 5MT или 4AT. 1998.01-98.06.
3.1.2 Измененная подвеска, чтобы улучшить стабильность и управляемость. Производство продолжается в Santana (Испания) для европейского рынка, также как и версии convertible (Canvas Top) (полукабриолет) с 1999 года. 1998.06-2005гг.
Jimny JB23. Третье поколение Джимни в стандарте кей-кара.
Технические характеристики:
Вместимость 4 человека
3-дверный тип кузова универсал
K6Aс водяным охлаждением встроенный 3-цилиндровый двигатель
4х тактный 658см.куб турбо-4 IC (с интеркулером)
64л.с / 6.500 об / мин 108 н · м / 3500 об / мин
Передача 5MT/4AT
Система привода: FR / парт-тайм 4WD
Пружинная подвеска
Длина: 3395 мм
Ширина: 1475 мм
Высота: 1,680-1,715 мм
Колесная база: 2250 мм
Вес автомобиля: 970 -1, 000 кг
Необходимо отметить, что японцы выделяют модификации: ХА 1-3, ХС4, ХС5
Кроме того выпускались различные спецсерии, в частности к 40-летнему юбилею Джимни в апреле 2010г выпущен X-Adventure(クロスアドベンチャー)
Есть и модификации L- заднеприводные.
JB23, 1998 г.. 658 см.куб двигатель K6A с турбиной.
3.2.1 Более закругленный корпус, все еще на раме. XA, XL и главный XC модели, все доступны с 5MT или 4AT. 1998.10-99.10
3.2.2 Улучшенная безопасность и оборудование впрыска топлива. Перемещенный катализатор и ABS теперь стандарт. 1999.10-00.04
3.2.3 Измененный ABS. 2000.09 2WD Jimny L введен в производство. 2000.04-02.01
3.2.4 Изменена решётка радиатора, модифицирован двигатель. 2002.01-04.10
3.2.5 Приборная панель изменена, как и рычаг переключения передач. Увеличено отношение в коробке передач. 2004.10-05.10
3.2.6 Наружных зеркал изменение, ручное регулирование фар. 2005.10-08.06
3.2.7 Изменения к головке цилиндра улучшают вращающий момент. 2008.06- по н.вр.
Добавлено через 4 минуты
Дал цитату с форума Самураеводов, делал там когда - то пост по Истории выпуска. Данные с японского сайта. Перевод вольный. Есть другие - приведите.
Ответ: Покупка Jimny с пробегом
Собственно, почему Wide (Широкий). Вот некоторая подборка по параметрам: колея передняя/задняя/ширина кузова, мм.
LJ10/20 - 1100/1100/1295
SJ10 - 1090/1100/1295
SJ30 - 1190/1200/1395
JA51/SJ40 - 1210/1220/1395
JB31 - 1300/1310/1545
JA12/22 - 1190/1200/1395
JB32 - 1300/1310/1545
JB23 - 1265/1275/1475
JB33/JB43 - 1335/1365/1600.
Выводы напрашиваются сами, но дело не в желаниях производителя, а в стандартах кей-кара. По мере его изменения росли и размеры. Экспортные варианты были и шире, и длиннее.