Не нужна - жимнег и так едет. Главное не останавливаться.а чтобы он плыл нужна ли защита снизу???? чтобы она как санки сработала??
Тяжело едет - да, но едет. Я проехал на 205/75 там же где ГЧ на 31".Загон какой-то. Джимни по снегу не едет же... Что-то в Германии беда какая-то с ним. 8)
Я тоже долго ходил вокруг Дастера.Класс, вот его то я и подожду пожалуй, а потом решу чего брать, сузуки или Дастер.
Хотя если возьму дастер, видимо надо будет всёравно уговаривать жену пересесть на Джимник, ибо очень нравится.
Я вот не пойму как Forester оказался на 9 месте...
А оригинал статьи есть? или это из бумажного издания?
как можно г-но с конфетой сравнивать, уму не постижимо....
Я внимательно всмотрелся в детали салона Дастера, потом также внимательно посмотрел на салон Джимника, и заказал Jimny!!!
Но это только моё мнение, на истину я не претендую...![]()
Эта статья из журнала.Класс, вот его то я и подожду пожалуй, а потом решу чего брать, сузуки или Дастер.
Хотя если возьму дастер, видимо надо будет всёравно уговаривать жену пересесть на Джимник, ибо очень нравится.
Я вот не пойму как Forester оказался на 9 месте...
А оригинал статьи есть? или это из бумажного издания?
А вот Forester, честно говоря, меня тоже удивил....Класс, вот его то я и подожду пожалуй, а потом решу чего брать, сузуки или Дастер.
Хотя если возьму дастер, видимо надо будет всёравно уговаривать жену пересесть на Джимник, ибо очень нравится.
Я вот не пойму как Forester оказался на 9 месте...
А оригинал статьи есть? или это из бумажного издания?
У Субары полный привод для асфальта исключительно.А вот Forester, честно говоря, меня тоже удивил....
Я всегда с уважением относился к автомобилям марки Subaru.
И даже когда-то купил в Ароабских Эмиратах один из его достойных представителей -Legacy...
В 1996 году, в Эмиратах, этот автомобиль стоил 15 тысяч долларов, (а вот сейчас в Германии Джимник стоит 17400 евро)
Компания Субару имеет богатейший опыт в производстве полно приводных автомобилей. И до не давнего времени, иных автомобилей просто не производила.
Но оказывается иметь полный привод от Субару, совсем не гарантия, того что вы на этом автомобиле проедите дальше всех на заснеженных горных дорогах.....![]()
Всего-то на 100 с хвостиком.Самик то полегче килограмм на 200-300 будет ) не равняйтесь на него.
И понижайка , которую имеют почти все модели Субару, тоже для асфальта?У Субары полный привод для асфальта исключительно.
Так ведь, как известно, всё познаётся в сравнении...как можно г-но с конфетой сравнивать, уму не постижимо.
Кстати, на той самой Легаси, как- то на отдыхе, я при спокойно передвигался по песчаному берегу озера, а идущие за мной Тойота Камри, Нисан Максима и Вольво 940, завязли после первой же остановки.У Субары полный привод для асфальта исключительно.
Загоните субару в лужу по фары и оцените последствия. Клиренс у НЕзависимой подвески величина не постоянная, а её ход минимален.И понижайка , которую имеют почти все модели Субару, тоже для асфальта?
А 20 см клиренса у Legacy Outback:
http://www.autonet.ru/catalog/auto/detail/295191.aspx
тоже для асфальта?
А у Subaru Forester 2.0 AWD - 215 см. клиренса, тоже для асфальта?
http://www.autonet.ru/catalog/auto/detail/289039.aspx
Потому- то и удивительно, что при таком клиренсе (Джимник всего - 190см), Forester оказался на 9 месте....
Тут напрашивается вывод: или вы не очень знакомы с маркой Субару, или просто, с головой и всеми "потрахами" влюблены в Джимника,(что конечно же не осуждается) и ничего о других автомобилях, знать и слушать не хотите....
Прошу не обижаться...
Добавлено через 1 минуту
Так ведь, как известно, всё познаётся в сравнении...![]()
Было бы неплохо, еслиб в России он был тоже дешевле.А кроме того он ещё и дешевле Джимника
Зато там места навалом, и можно ездить по трассе спокойно >120.Объясню почему.
Мне нужен автомобиль для ежедневных поездок по городу, (Дом - работа - дом, магазины ну и т.д.) Теснота городских стоянок, особенно подземных гаражей -главный аргумент в пользу Джима.
Какие деньги такая и машина - чудес не бывает.Ну и третье, что мне в Дастере не понравилось......
Смотрится он из далека не плохо, но в близи, в деталях, видно что автомобиль дешёвый
Дык - в России собираются с автоматом выпускать.Второй не мало важный аргумент - Дастер не имеет коробки автомат.
Просто геометрическое сравнение:И понижайка , которую имеют почти все модели Субару, тоже для асфальта?
А 20 см клиренса у Legacy Outback:
http://www.autonet.ru/catalog/auto/detail/295191.aspx
тоже для асфальта?
А у Subaru Forester 2.0 AWD - 215 см. клиренса, тоже для асфальта?
http://www.autonet.ru/catalog/auto/detail/289039.aspx
Потому- то и удивительно, что при таком клиренсе (Джимник всего - 190см), Forester оказался на 9 месте....
Тут напрашивается вывод: или вы не очень знакомы с маркой Субару, или просто, с головой и всеми "потрахами" влюблены в Джимника,(что конечно же не осуждается) и ничего о других автомобилях, знать и слушать не хотите....
Прошу не обижаться...![]()
Да смотрел я на неё (4wd-AT - 800 тысяч; тоже маловата - в сравнении с дастером, интерьер тоже не лучше ), в принципе понравилась, но было решено подождать Duster и поглядеть на него.simak, вам бы на SX4 взглянуть, чтобы о качестве дустера не думать. По цене с первым Джим уже сравнялся.
Понижайка на Субаре - для меня это новостьИ понижайка , которую имеют почти все модели Субару, тоже для асфальта?
А 20 см клиренса у Legacy Outback:
http://www.autonet.ru/catalog/auto/detail/295191.aspx
тоже для асфальта?
А у Subaru Forester 2.0 AWD - 215 см. клиренса, тоже для асфальта?
http://www.autonet.ru/catalog/auto/detail/289039.aspx
Потому- то и удивительно, что при таком клиренсе (Джимник всего - 190см), Forester оказался на 9 месте....
Тут напрашивается вывод: или вы не очень знакомы с маркой Субару, или просто, с головой и всеми "потрахами" влюблены в Джимника,(что конечно же не осуждается) и ничего о других автомобилях, знать и слушать не хотите....
Прошу не обижаться...
Добавлено через 1 минуту
Так ведь, как известно, всё познаётся в сравнении...![]()
вай вай вай, не хорошо мостом что либо резать.Понижайка на Субаре - для меня это новостьБлокировка межосевого на прулях японских легковых часто встречается, но что бы понижайка...
В остальном вы чушь написали - не обижайтесь.
До какой точки клиренс??? До нижней. Чашкой моста куда удобнее резать снег, чем кузовом
14th +1
Это ты просто пока в обрезках колбасных не разбераешьсявай вай вай, не хорошо мостом что либо резать.
Артём,а ведь он на ДжимниПоляну с ночёвкой не приедит,чтоб посмотреть мне или ещё кому нибудь в глаза от своих идиотских вопросов или советов...100 пудов!!!Это ты просто пока в обрезках колбасных не разбераешься![]()
Просто я его не видел в глаза и не знаю,дай бог,что я ошибаюсь и он по своей доброте душевной этим интересуется или по другому,не понимающему...-но доброму.А если надругается над нами,то лучше пусть не приезжает!Дима, ты чего такой недобрый. Нежнее Ангелочек
![]()
Не вы и не все,в этой теме- я!? Приезжай на ДжимниПоляну-рад с тобой познакомится,поговорить,высказаться,обсудить,подружиться .....Если разговора и понимания не получится-отойду и дальше будет атмосфера на ДжимниПоляне общая,дружеская.:thumbsup:ой не добрые вы, злые все.Не-не-не
Пошёл в сарай за бронетрусамиА если надругается над нами,то лучше пусть не приезжает!