Не нужна - жимнег и так едет. Главное не останавливаться.а чтобы он плыл нужна ли защита снизу???? чтобы она как санки сработала??
Тяжело едет - да, но едет. Я проехал на 205/75 там же где ГЧ на 31".Загон какой-то. Джимни по снегу не едет же... Что-то в Германии беда какая-то с ним. 8)
Я тоже долго ходил вокруг Дастера.Класс, вот его то я и подожду пожалуй, а потом решу чего брать, сузуки или Дастер.
Хотя если возьму дастер, видимо надо будет всёравно уговаривать жену пересесть на Джимник, ибо очень нравится.
Я вот не пойму как Forester оказался на 9 месте...
А оригинал статьи есть? или это из бумажного издания?
как можно г-но с конфетой сравнивать, уму не постижимо....
Я внимательно всмотрелся в детали салона Дастера, потом также внимательно посмотрел на салон Джимника, и заказал Jimny!!!
Но это только моё мнение, на истину я не претендую...
Эта статья из журнала.Класс, вот его то я и подожду пожалуй, а потом решу чего брать, сузуки или Дастер.
Хотя если возьму дастер, видимо надо будет всёравно уговаривать жену пересесть на Джимник, ибо очень нравится.
Я вот не пойму как Forester оказался на 9 месте...
А оригинал статьи есть? или это из бумажного издания?
А вот Forester, честно говоря, меня тоже удивил....Класс, вот его то я и подожду пожалуй, а потом решу чего брать, сузуки или Дастер.
Хотя если возьму дастер, видимо надо будет всёравно уговаривать жену пересесть на Джимник, ибо очень нравится.
Я вот не пойму как Forester оказался на 9 месте...
А оригинал статьи есть? или это из бумажного издания?
У Субары полный привод для асфальта исключительно.А вот Forester, честно говоря, меня тоже удивил....
Я всегда с уважением относился к автомобилям марки Subaru.
И даже когда-то купил в Ароабских Эмиратах один из его достойных представителей -Legacy...
В 1996 году, в Эмиратах, этот автомобиль стоил 15 тысяч долларов, (а вот сейчас в Германии Джимник стоит 17400 евро)
Компания Субару имеет богатейший опыт в производстве полно приводных автомобилей. И до не давнего времени, иных автомобилей просто не производила.
Но оказывается иметь полный привод от Субару, совсем не гарантия, того что вы на этом автомобиле проедите дальше всех на заснеженных горных дорогах.....
Всего-то на 100 с хвостиком.Самик то полегче килограмм на 200-300 будет ) не равняйтесь на него.
И понижайка , которую имеют почти все модели Субару, тоже для асфальта?У Субары полный привод для асфальта исключительно.
Так ведь, как известно, всё познаётся в сравнении...как можно г-но с конфетой сравнивать, уму не постижимо.
Кстати, на той самой Легаси, как- то на отдыхе, я при спокойно передвигался по песчаному берегу озера, а идущие за мной Тойота Камри, Нисан Максима и Вольво 940, завязли после первой же остановки.У Субары полный привод для асфальта исключительно.
Загоните субару в лужу по фары и оцените последствия. Клиренс у НЕзависимой подвески величина не постоянная, а её ход минимален.И понижайка , которую имеют почти все модели Субару, тоже для асфальта?
А 20 см клиренса у Legacy Outback:
http://www.autonet.ru/catalog/auto/detail/295191.aspx
тоже для асфальта?
А у Subaru Forester 2.0 AWD - 215 см. клиренса, тоже для асфальта?
http://www.autonet.ru/catalog/auto/detail/289039.aspx
Потому- то и удивительно, что при таком клиренсе (Джимник всего - 190см), Forester оказался на 9 месте....
Тут напрашивается вывод: или вы не очень знакомы с маркой Субару, или просто, с головой и всеми "потрахами" влюблены в Джимника,(что конечно же не осуждается) и ничего о других автомобилях, знать и слушать не хотите....
Прошу не обижаться...
Добавлено через 1 минуту
Так ведь, как известно, всё познаётся в сравнении...
Было бы неплохо, еслиб в России он был тоже дешевле.А кроме того он ещё и дешевле Джимника
Зато там места навалом, и можно ездить по трассе спокойно >120.Объясню почему.
Мне нужен автомобиль для ежедневных поездок по городу, (Дом - работа - дом, магазины ну и т.д.) Теснота городских стоянок, особенно подземных гаражей -главный аргумент в пользу Джима.
Какие деньги такая и машина - чудес не бывает.Ну и третье, что мне в Дастере не понравилось......
Смотрится он из далека не плохо, но в близи, в деталях, видно что автомобиль дешёвый
Дык - в России собираются с автоматом выпускать.Второй не мало важный аргумент - Дастер не имеет коробки автомат.
Просто геометрическое сравнение:И понижайка , которую имеют почти все модели Субару, тоже для асфальта?
А 20 см клиренса у Legacy Outback:
http://www.autonet.ru/catalog/auto/detail/295191.aspx
тоже для асфальта?
А у Subaru Forester 2.0 AWD - 215 см. клиренса, тоже для асфальта?
http://www.autonet.ru/catalog/auto/detail/289039.aspx
Потому- то и удивительно, что при таком клиренсе (Джимник всего - 190см), Forester оказался на 9 месте....
Тут напрашивается вывод: или вы не очень знакомы с маркой Субару, или просто, с головой и всеми "потрахами" влюблены в Джимника,(что конечно же не осуждается) и ничего о других автомобилях, знать и слушать не хотите....
Прошу не обижаться...
Да смотрел я на неё (4wd-AT - 800 тысяч; тоже маловата - в сравнении с дастером, интерьер тоже не лучше ), в принципе понравилась, но было решено подождать Duster и поглядеть на него.simak, вам бы на SX4 взглянуть, чтобы о качестве дустера не думать. По цене с первым Джим уже сравнялся.
Понижайка на Субаре - для меня это новость Блокировка межосевого на прулях японских легковых часто встречается, но что бы понижайка...И понижайка , которую имеют почти все модели Субару, тоже для асфальта?
А 20 см клиренса у Legacy Outback:
http://www.autonet.ru/catalog/auto/detail/295191.aspx
тоже для асфальта?
А у Subaru Forester 2.0 AWD - 215 см. клиренса, тоже для асфальта?
http://www.autonet.ru/catalog/auto/detail/289039.aspx
Потому- то и удивительно, что при таком клиренсе (Джимник всего - 190см), Forester оказался на 9 месте....
Тут напрашивается вывод: или вы не очень знакомы с маркой Субару, или просто, с головой и всеми "потрахами" влюблены в Джимника,(что конечно же не осуждается) и ничего о других автомобилях, знать и слушать не хотите....
Прошу не обижаться...
Добавлено через 1 минуту
Так ведь, как известно, всё познаётся в сравнении...
вай вай вай, не хорошо мостом что либо резать.Понижайка на Субаре - для меня это новость Блокировка межосевого на прулях японских легковых часто встречается, но что бы понижайка...
В остальном вы чушь написали - не обижайтесь.
До какой точки клиренс??? До нижней. Чашкой моста куда удобнее резать снег, чем кузовом
14th +1
Это ты просто пока в обрезках колбасных не разбераешьсявай вай вай, не хорошо мостом что либо резать.
Артём,а ведь он на ДжимниПоляну с ночёвкой не приедит,чтоб посмотреть мне или ещё кому нибудь в глаза от своих идиотских вопросов или советов...100 пудов!!!Это ты просто пока в обрезках колбасных не разбераешься
Просто я его не видел в глаза и не знаю,дай бог,что я ошибаюсь и он по своей доброте душевной этим интересуется или по другому,не понимающему...-но доброму.А если надругается над нами,то лучше пусть не приезжает!Дима, ты чего такой недобрый. Нежнее Ангелочек
Не вы и не все,в этой теме- я!? Приезжай на ДжимниПоляну-рад с тобой познакомится,поговорить,высказаться,обсудить,подружиться .....Если разговора и понимания не получится-отойду и дальше будет атмосфера на ДжимниПоляне общая,дружеская.:thumbsup:ой не добрые вы, злые все.Не-не-не
Пошёл в сарай за бронетрусамиА если надругается над нами,то лучше пусть не приезжает!