- у ковша ход вверх-вниз и на отвал. В продольном направлении хода нет.
- трактор сидел. Не очень сильно, потому что пытался ехать по колее, оставленной Джимником за день до этого. У трактора блокировка в заднем мосту и на него пытались цепи нацепить - с места не двигался.
- водитель Джимника, это я, если что. Понимаю что делаю, ибо сзади стоит труба (смотри в соответствующей теме
http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=427260&postcount=1 ) и проушины в полном порядке, рама не поведёная, ибо зацеп за трубу - посередине. Недавно труба немного погнулась, после того, как я протащил тридцать метров какую-то пузотёрку, кажется Нексию, с заблокированными колёсами на передней оси. Причём половина этого пути - когда она стояла на чистом асфальте, а Джимник был на снежном месиве. Да, кстати, на жёсткой сцепке... Вообще, мне уже 200 раз сказали, что такая труба - отстой, а я уже 1000 раз убедился, что она лучшее решение для гражданской каждодневной эксплуатации. И живые проушины - лишнее тому подтверждение.
Вытащить трактор - фигня, с первого рывка, вот когда мне пришлось L-200 вытаскивать, лежащую брюхом на грунте, ибо закопалась, на весенней Резервации, вот тогда пришлось попрыгать, да. Водитель с неё был очень удивлён.
Джимник рулит!