Джимник рулит!

VladViking

Наш человек
28 Ноябрь 2010
159
50
0
Германия
Езжу на ...
Mitsubishi Colt 1.6 Comfort KLIMA, Automatik
Ответ: Джимник рулит!

Загоните субару в лужу по фары и оцените последствия. Клиренс у НЕзависимой подвески величина не постоянная, а её ход минимален.
Кроме того у всех субар размер клиренса нивелирует геометрия - лежачий полицейский бы переехать (утрирую).
Стоп! Стоп! Стоп!
"....в лужу по фары.....", да кто тут спорит!
Но речь то шла о другом. Равномерный слой снега на ровной поверхности но под большим углом к горизонту, если конечно, мы ещё говорим о том самом тесте (смотрите в начале этой темы)
А на ровной поверхности геометрия не причём. Длинобазный автомобиль или короткобазный на ровном склоне горы не так уж и важно, это вам не лежачего полицейского переезжать.(как вы выражаетесь) В снегу как раз важен клиренс, чтобы не собирать снег перед бампером ну и разумеется (что ещё более важно) тип полного привода.
И понижайка Форестера не поможет, в критической ситуации, так как у него нет блокировки межосевого дифференциала, но и у того же Дастера нет, ни блокировки, ни понижайки, а занял пятое место...., а Форестер девятое..... Вот в чём загадка.
По весу, размерам и клиренсу автомобили очень близки.
 


VladViking

Наш человек
28 Ноябрь 2010
159
50
0
Германия
Езжу на ...
Mitsubishi Colt 1.6 Comfort KLIMA, Automatik
Ответ: Джимник рулит!

Понижайка на Субаре - для меня это новость :D Блокировка межосевого на прулях японских легковых часто встречается, но что бы понижайка...
В остальном вы чушь написали - не обижайтесь.
До какой точки клиренс??? До нижней. Чашкой моста куда удобнее резать снег, чем кузовом ;)
14th +1
Да на что обижаться то....:)
Мы ж здесь просто статью из журнала обсуждаем, ну и каждый высказывает свое мнения, исходя из жизненного опыта....:)
Вот вы например, похоже автомобили Субару только из далека видели, раз не знаете о том что многие из них имеют понижайку, а я откатался на такой три года.
Вот посмотрите на фотографию.
Между рычагом коробки перемены передач и ручником имеется рычажок.
Это и есть рычаг включения пониженного ряда передач.

http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3800/000/000/022/277/88cd81114c0e0943-large.jpg

Так кто здесь чушь пишет?
Стоит ли обижаться то...:)
 

VladViking

Наш человек
28 Ноябрь 2010
159
50
0
Германия
Езжу на ...
Mitsubishi Colt 1.6 Comfort KLIMA, Automatik
Ответ: Джимник рулит!

Просто геометрическое сравнение:
Suzuki Jimny vs Subaru Outback (размеры с сайта)



Suzuki Jimny vs Subaru Forester (размеры с сайта)



ТЕКСТ технических характеристик - это всего лишь текст.

Если кто-то считает, что по снежной целине на ЭТОМ можно ехать аналогично Jimny, НЕТ ПРОБЛЕМ: каждый сам кузнец своего счастья. :))
А при чём здесь вообще Джимник?
Ведь вопрос был о том, почему на девятом месте оказался Forester, а не Дастер к примеру? Они то по размеру и массе очень близки.
Да и не в размерах дело!
И геометрия на ровной поверхности даже под большим углом к горизонту не играет решающей роли.
А в типе полного привода.
Форестер обычный паркеттник с постоянным приводом на все колёса и с Джимником его сравнивать нельзя.
Как показала практика (речь идёт о тесте, см. выше), ни клиренс в 215 мм, и не понижайка не играют решающей роли, (при подъёме по заснеженной поверхности в гору), если есть полный привод, но нет блокировки межосевого дифиринциала.
Другое дело Джимник. Поключаемый передний мост гарантирует вращение двух из четырёх колёс. (что есть по круче любой блокировки....:)) И если высота снега не критическая, (в нашем случае 15-20 см), Ничего нас не остановит....(кроме крутизны подъёма, разумеется...:)
Кстати Джимника у меня пока ещё нет.
Я его ещё только заказал, но уже горжусь им......:)
 

VladViking

Наш человек
28 Ноябрь 2010
159
50
0
Германия
Езжу на ...
Mitsubishi Colt 1.6 Comfort KLIMA, Automatik
Ответ: Джимник рулит!

Класс, вот его то я и подожду пожалуй, а потом решу чего брать, сузуки или Дастер.
Хотя если возьму дастер, видимо надо будет всёравно уговаривать жену пересесть на Джимник, ибо очень нравится.
Я вот не пойму как Forester оказался на 9 месте...
А оригинал статьи есть? или это из бумажного издания?
И весь "сыр бор" начался с вашего вопроса: "...Я вот не пойму как Forester оказался на 9 месте..."
Вот именно почему Forester на 9, а Дастер, например на 5 месте?
И тот и другой паркетники, но Forester мощней и имеет ряд пониженных передач, а место девятое.....

А вот почему стали Джимник с Foresterом размерами меряться, мне не понятно, а потом ещё про геометрию говорить начали, да по фары в лужу обоих стали загонять....:)
Наверное потому, что бы обозначить огромный клиренс Foresterа, в 215 мм, я для предметности, неосторожно, сравнил его с клиренсом Джимника, в 190 мм.....:)
И вот уж этого, мне простить не смогли....)
А ведь я против Джимника ни чего не имею, и более того, сам жду и ни как не могу дождаться апреля месяца, когда, (я надеюсь,) его наконец получу...:)
 

xxDDxx

Свой в доску
20 Апрель 2009
511
60
0
Владивосток
Езжу на ...
Jimny Sierra, 2006, МКПП, M13A
Ответ: Джимник рулит!

Заранее зажмурился ;)
Раньше сам относился снисходительно к форикам.
Но форик не свежий очень не плохо ползет в снегу и в грязи! Свесы сильно все портят. На общем плане 9ое место меня тоже удивляет.
 


Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Джимник рулит!

Да... А мне показалось кто-то клиренс сравнил у Форика и Джимника и выразил недоумение, что при большем клиренсе Форик оказался на 9-м месте ;)
Понижайка. Хм... Спорить не буду, ездил пассажиром. Но про пониженную действительно слышу первый раз. И чего-то соменения меня гложут...

Добавлено через 1 минуту
Потому- то и удивительно, что при таком клиренсе (Джимник всего - 190см), Forester оказался на 9 месте....

Так ведь, как известно, всё познаётся в сравнении...:)
Вот вроде как... :D

Все они неплохо ползают. И на Камри с блокировкой межосевого мы тоже неплохо ползали... ползали.... ползали...
Помимо клиренса и мощного двигателя есть ещё такие вещи как масса, момент и т.п. Да и элементарно даже резина может отличаться сцепными качествами и оказать влияние на тест.
А про клиренс я уже писал, одно дело, когда мостом снег режешь, другое дело брюхом. Кто-то под защиту нагребёт и ещё раньше упрётся, так что тут слишком много неизвестных...
 

UralWolf

Наш человек
12 Июль 2010
175
37
0
56
Уфа
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2002, 660см, K6A Turbo
Ответ: Джимник рулит!

А при чём здесь вообще Джимник?

Да и не в размерах дело!
И геометрия на ровной поверхности даже под большим углом к горизонту не играет решающей роли.
А в типе полного привода.
Могу, конечно, ошибаться. Но, как мне кажется, если задним мостом грести как плугом и трамбовать снег под машиной, то ЭТО имеет значение под ЛЮБЫМ углом к горизонту .... :))

Раньше я ездил на Mitsubishi Montero 5-дв.
 

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Джимник рулит!

...Поключаемый передний мост гарантирует вращение двух из четырёх колёс. (что есть по круче любой блокировки....:))...
ну... как бы... блокировка межосевого диффа также гарантирует вращение двух колес из четырех... так что насчет "круче", это ты промахнулся =).
 

14th

Сузуковод со стажем
26 Август 2008
1,343
171
0
45
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Jimny 2008 AT
Ответ: Джимник рулит!

И понижайка Форестера не поможет, в критической ситуации, так как у него нет блокировки межосевого дифференциала, но и у того же Дастера нет, ни блокировки, ни понижайки, а занял пятое место...., а Форестер девятое..... Вот в чём загадка.
По весу, размерам и клиренсу автомобили очень близки.
Загадка разгадывается очень просто: суббару не умеет делать внедорожники; есть у неё полноприводные раллийные машины, которые если едут меньше 100кмч - значит стоят. И, соответственно, полный привод заточен под быструю езду. А понижайка, ИМХО, сугубо утилитарное излишество - затащить прицеп в гору по заснеженной дороге, вытянуть яхту из воды на бетон и т.п.

Из кроссоверов, самый правильный полный привод у Фрелендера 2 . Но достигается это электроникой, а не особенностями конструкции.

Добавлено через 1 минуту
ну... как бы... блокировка межосевого диффа также гарантирует вращение двух колес из четырех... так что насчет "круче", это ты промахнулся =).
Он имел ввиду при заблокированном дифе. Блокировка дифа, при этом дает гарантию вращения не менее трех колес :)
 

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Джимник рулит!

Он имел ввиду при заблокированном дифе. Блокировка дифа, при это дает гарантию вращения не менее трех колес :)
Стоп...
при разблокированном межосевом диффе гарантированно крутится одно колесо, а не два. При заблокированном - два.
откуда третье?

блокировка межосевого диффа или жесткое подключение переднего моста - результат одинаковый.
 




samurai151

Сузуковод со стажем
13 Сентябрь 2009
1,046
103
63
53
Луга Петербургского округа
Езжу на ...
SJ-413
Ответ: Джимник рулит!

А вот в журнале "4х4 Полный привод" (если не путаю) в нескольких номерах печатали сравнительную таблицу с характеристиками всех джипов. Так там для всех "Дефов" был указан клиренс 315 мм. Были еще несколько ляпов, но менее заметных. Так что я с осторожностью отношусь к таким тестам и цифрам в них.
С "Дефом"-то скорее всего не ляп, точнее не случайная ошибка, а проплаченная.

Кстати, у "Буханки" на колхоз-мостах 220 мм. У "Субары" почти столько же?
 

14th

Сузуковод со стажем
26 Август 2008
1,343
171
0
45
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Jimny 2008 AT
Ответ: Джимник рулит!

Стоп...
при разблокированном межосевом диффе гарантированно крутится одно колесо, а не два. При заблокированном - два.
откуда третье?

блокировка межосевого диффа или жесткое подключение переднего моста - результат одинаковый.
Блокировка межосевая ганатирует два колеса, жесткая блокировка межколесная - гарантирует два колеса на одной оси.
как-то так...
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Джимник рулит!

Кстати, у "Буханки" на колхоз-мостах 220 мм. У "Субары" почти столько же?
Ребята, ну вы чо, угораете. Да. У Форестера 21см до брюха, а у Буханки до нижней точки редуктора.
Это немного разные вещи
 

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Джимник рулит!

Блокировка межосевая ганатирует два колеса, жесткая блокировка межколесная - гарантирует два колеса на одной оси.
как-то так...
Так межколесная же! она-то тут при чем?
Блин, посмотри, на какой пост я ответ писал. Там речь явно не о межколесной блоке.
 

VladViking

Наш человек
28 Ноябрь 2010
159
50
0
Германия
Езжу на ...
Mitsubishi Colt 1.6 Comfort KLIMA, Automatik
Ответ: Джимник рулит!

Могу, конечно, ошибаться. Но, как мне кажется, если задним мостом грести как плугом и трамбовать снег под машиной, то ЭТО имеет значение под ЛЮБЫМ углом к горизонту .... :))

Раньше я ездил на Mitsubishi Montero 5-дв.
Ну вот, опять за рыбу деньги!....:)
Мы же говорим о конкретном тесте: снег 15-18 см толщиной...
Как можно при такой высоте снега и при 215 мм расстояния до нижней точки, "...задним мостом грести как плугом и трамбовать снег под машиной...."
Никто не спорит, что в жизни ситуаций огромное множество, но мы то тут про одну единственную из них говорим.
Помните в детстве была игра в "глухой телефон"?
У нас происходит что -то подобное....:)

Добавлено через 7 минут
ну... как бы... блокировка межосевого диффа также гарантирует вращение двух колес из четырех... так что насчет "круче", это ты промахнулся =).
Это ж в шутку сказано было.....)
Я потому и в скобки взял, и смалик улыбки в конце поставил....:)
Просто, что б душу грело...
Потому как это не есть плюс...., а других Джимников не бывает.
Не для кого же не секрет, что постоянный полный привод, с возможностью блокировки меж осевого диффа,(в сложных условиях), гораздо удобнее и безопаснее при движении на дорогах общего пользования, но он дороже и сложнее.....
 



VladViking

Наш человек
28 Ноябрь 2010
159
50
0
Германия
Езжу на ...
Mitsubishi Colt 1.6 Comfort KLIMA, Automatik
Ответ: Джимник рулит!

Блокировка межосевая ганатирует два колеса, жесткая блокировка межколесная - гарантирует два колеса на одной оси.
как-то так...
Ну так здесь всё просто. Это же школьная программа.....:)
Если автомобиль оборудован возможностью блокировать межосевой дифференциала, тогда крутятся по два колеса, одно спереди, одно сзади. А если у автомобиля есть ещё и блокировка меж. колёсного дифференциала, то крутяться одно на одной оси и два на другой, а если блокировка межколёсных дифференциалов стоит на обоих осях, то все четыре.
Старый Туарег к, кстати, при определённой комплектации оборудован и меж осевым и меж колёсным дифференциалом. Так что три колеса крутяться с гарантией, а в тесте участвовал, новый, да к тому же Гибрид. (от 72 тысяч евро)
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Джимник рулит!

Ну так здесь всё просто. Это же школьная программа.....:)
Есть автомобили с межосевым дифференциалом, тогда крутятся по два колеса, одно спереди, одно сзади.
Совсем не так. Момент распределяется между всеми четырьмя колёсами и теоретически может крутиться и одно.
Момент между осями может распределяться искуственно, электроникой или муфтами, например 70% на переднюю ось, 30% на заднюю или 60-40 и т.д. В этом случае будут крутиться два колеса, но с разным моментом.
Муфты могут пробуксовывать, а электроника тупить.
У Джимника 50-50 выполнено в железе.
При включении межосевой блокировки, момент распределяется между осями. Гарантированно крутятся два.
При включении межколёсной крутятся 3-4 колеса, установлена в одной или обеих осях.

Правильно стёр дальнейший опус :D

Добавлено через 2 минуты
А если у автомобиля есть ещё и меж колёсный дифференциал, то крутяться одно на одной оси и два на другой
А нет не стёр. Дифференциал есть по-любому :D
Сдаётся имелась в виду блокировка дифа
 

VladViking

Наш человек
28 Ноябрь 2010
159
50
0
Германия
Езжу на ...
Mitsubishi Colt 1.6 Comfort KLIMA, Automatik
Ответ: Джимник рулит!

Совсем не так. Момент распределяется между всеми четырьмя колёсами и теоретически может крутиться и одно.
Момент между осями может распределяться искуственно, электроникой или муфтами, например 70% на переднюю ось, 30% на заднюю или 60-40 и т.д. В этом случае будут крутиться два колеса, но с разным моментом.
Муфты могут пробуксовывать, а электроника тупить.
У Джимника 50-50 выполнено в железе.
При включении межосевой блокировки, момент распределяется между осями. Гарантированно крутятся два.
При включении межколёсной крутятся 3-4 колеса, установлена в одной или обеих осях.

Правильно стёр дальнейший опус :D

Добавлено через 2 минуты


А нет не стёр. Дифференциал есть по-любому :D
Сдаётся имелась в виду блокировка дифа
Вот прям не угодишь......) Ну виноват, торопился и пропустил слово "Блокировка", отправил в сеть, прочитал, сам обалдел, но через минуту -то всё исправил....:)
До чего все привередливые....:)
Когда я написал, что жестко подключаемый мост Джимника на бездорожье круче любой блокировки межосевого дифференциала, мне сразу возразили.
Мои слова, копирую:
...Поключаемый передний мост гарантирует вращение двух из четырёх колёс. (что есть по круче любой блокировки....:))...( И у вас тоже самоое, "....У Джимника 50-50 выполнено в железе...".и что тогда совсем не так?...:)
И сразу получаю:
ну... как бы... блокировка межосевого диффа также гарантирует вращение двух колес из четырех... так что насчет "круче", это ты промахнулся =).
Теперь вы, совсем не так...:)

Это я для простаты сравнения. Помню как-то давным давно увидел на полигоне военный Уаз 469, так вот у него были необычные, квадратные какие-то редукторы на мостах. Водила пояснил, что это особая версия военного Уаза,
У него была возможность, при необходимости, заблокировать оба меж.колёсных дифференциала, и ни какой электронники не было в помине...
 

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Джимник рулит!

не надо меня примешивать =)).
я среагировал только на "круче" =))
а про муфты всякие и другие ругательные слова я ни сном, ни духом =)))))
 





Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Джимник рулит!

Дивный Нивавод бывший, там "правильная" блокировка :D
 

VladViking

Наш человек
28 Ноябрь 2010
159
50
0
Германия
Езжу на ...
Mitsubishi Colt 1.6 Comfort KLIMA, Automatik
Ответ: Джимник рулит!

не надо меня примешивать =)).
я среагировал только на "круче" =))
а про муфты всякие и другие ругательные слова я ни сном, ни духом =)))))
Так и я ж про тоже....
Тут в простых бы вещах разобраться....:)
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Джимник рулит!

У него была возможность, при необходимости, заблокировать оба меж.колёсных дифференциала, и ни какой электронники не было в помине...
Никто не спорит. Блокировки дифов 100% - е. Какая там электроника. :D
Найди темку про типы блокировок, или в инете пошукай. Очень познавательно.
Там ещё и редуктора от моста к ступицам идут, и клиренс конский.
 

VladViking

Наш человек
28 Ноябрь 2010
159
50
0
Германия
Езжу на ...
Mitsubishi Colt 1.6 Comfort KLIMA, Automatik
Ответ: Джимник рулит!

Никто не спорит. Блокировки дифов 100% - е. Какая там электроника. :D
Там ещё и редуктора от моста к ступицам идут, и клиренс конский.
Совершенно верно!
Про это я забыл написать.

Добавлено через 3 минуты
ниваводов бывших не бывает =))))))))))
Я то-же два года ездил на "Ниве", в 1985- 1986 годах.
Понижайка, блокировка меж. осевого диффа, было круто!...:)
 


Grigor

Свой в доску
14 Сентябрь 2009
599
124
43
Байконур
Езжу на ...
Сузуки-Джимни, 2008, левый руль, АКПП, бежевый мет, АТ215/75R15, защита РК, Lock Right.
Ответ: Джимник рулит!

И понижайка , которую имеют почти все модели Субару, тоже для асфальта?
А 20 см клиренса у Legacy Outback:
http://www.autonet.ru/catalog/auto/detail/295191.aspx
тоже для асфальта?
А у Subaru Forester 2.0 AWD - 215 см. клиренса, тоже для асфальта?
http://www.autonet.ru/catalog/auto/detail/289039.aspx
Потому- то и удивительно, что при таком клиренсе (Джимник всего - 190см), Forester оказался на 9 месте....
Тут напрашивается вывод: или вы не очень знакомы с маркой Субару, или просто, с головой и всеми "потрахами" влюблены в Джимника,(что конечно же не осуждается) и ничего о других автомобилях, знать и слушать не хотите....:)
Прошу не обижаться...:)
Был у меня Форестер, достойный авто на бездоре... Если сравнивать с паркетниками.
Понижайка? Там 1,2, и то с самым слабым двигателем. Блокировка межосевого? Вискомуфта, перегревается очень быстро даже на безобидном пляже. Да и срабатывает не сразу, а после хорошей подгазовки. На гололеде в поворотах так и не смог привыкнуть, газу меньше - крутит, больше - выносит из поворота. Свесы большие. Колеса одинаковые с Джимом, а весу на полтонны больше. Рычажки подвески тонюсенькие, особенно задней. В активе "правильный" ПП, но с Джимом сравнивать некорректно. Среди кроссоверов - да, как бы не лучший.
 

samurai151

Сузуковод со стажем
13 Сентябрь 2009
1,046
103
63
53
Луга Петербургского округа
Езжу на ...
SJ-413
Ответ: Джимник рулит!

Маленькое замечание: распределение момента 50:50 - свободный диф, при жестком подключении или жесткой блокировке будет "100:100", условно говоря. То есть любая сторона, где зацеп лучше, может реализовать все 100% момента.
 

UralWolf

Наш человек
12 Июль 2010
175
37
0
56
Уфа
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2002, 660см, K6A Turbo
Ответ: Джимник рулит!

Маленькое замечание: распределение момента 50:50 - свободный диф, при жестком подключении или жесткой блокировке будет "100:100", условно говоря. То есть любая сторона, где зацеп лучше, может реализовать все 100% момента.
Насколько я понимаю, при принудительной блокировке момент передается, определяется исключительно сцеплением колес с дорогой. Таким образом, для межколесного дифференциала распределение 100:0 или 0:100 возможно, если одно из колес зависло в воздухе, а для межосевого распределение 100:0 или 0:100 возможно, если один из мостов поднят, например, на домкрате. Но никак не 100:100.

Во всех остальных случаях суммарное распределение момента по 4-м колесам должно давать 100%, сначала не межосевом, а потом на межколесных дифференциалах.

То есть при распределении на межосевом 40:60 и на переднем мосту 50:50 на переднее левое колесо должно прийти 20% крутящего момента.

Если принудительно заблокировать передний межколесный диф-л, то на переднее левое колесо в случае повисания правого в воздухе может прийти 40% крутящего момента. А, если при этом заблокирован межосевой диф-л и сцепление переднего и заднего моста примерно одинаковое, то на переднее левое колесо может прийти до 50% крутящего момента.

Или я не прав ?

Что такое распределение 100:100 - непонятно. Откуда берутся суммарные 200% момента из изначальных 100 ?
 

samurai151

Сузуковод со стажем
13 Сентябрь 2009
1,046
103
63
53
Луга Петербургского округа
Езжу на ...
SJ-413
Ответ: Джимник рулит!

А, если при этом заблокирован межосевой диф-л и сцепление переднего и заднего моста примерно одинаковое, то на переднее левое колесо может прийти до 50% крутящего момента.
В этом случае может быть до 100%, т. к. все заблокировано.

100:100 я написал условно, для краткости. Вообще, для жесткого подключения не принято распределение указывать, т. к. оно меняется в зависимости от сцепления. Может быть 100:0 или 0:100, тут все верно.
 

samurai151

Сузуковод со стажем
13 Сентябрь 2009
1,046
103
63
53
Луга Петербургского округа
Езжу на ...
SJ-413
Ответ: Джимник рулит!

Да вот, "Самурай" тоже как-то не едет. Снег чуть выше колена - и все, вынимай лопату! Правда оттепель, снег тяжелый.
 

Вложения