Ответ: Джимник рулит!
"....в лужу по фары.....", да кто тут спорит!
Но речь то шла о другом. Равномерный слой снега на ровной поверхности но под большим углом к горизонту, если конечно, мы ещё говорим о том самом тесте (смотрите в начале этой темы)
А на ровной поверхности геометрия не причём. Длинобазный автомобиль или короткобазный на ровном склоне горы не так уж и важно, это вам не лежачего полицейского переезжать.(как вы выражаетесь) В снегу как раз важен клиренс, чтобы не собирать снег перед бампером ну и разумеется (что ещё более важно) тип полного привода.
И понижайка Форестера не поможет, в критической ситуации, так как у него нет блокировки межосевого дифференциала, но и у того же Дастера нет, ни блокировки, ни понижайки, а занял пятое место...., а Форестер девятое..... Вот в чём загадка.
По весу, размерам и клиренсу автомобили очень близки.
Стоп! Стоп! Стоп!Загоните субару в лужу по фары и оцените последствия. Клиренс у НЕзависимой подвески величина не постоянная, а её ход минимален.
Кроме того у всех субар размер клиренса нивелирует геометрия - лежачий полицейский бы переехать (утрирую).
"....в лужу по фары.....", да кто тут спорит!
Но речь то шла о другом. Равномерный слой снега на ровной поверхности но под большим углом к горизонту, если конечно, мы ещё говорим о том самом тесте (смотрите в начале этой темы)
А на ровной поверхности геометрия не причём. Длинобазный автомобиль или короткобазный на ровном склоне горы не так уж и важно, это вам не лежачего полицейского переезжать.(как вы выражаетесь) В снегу как раз важен клиренс, чтобы не собирать снег перед бампером ну и разумеется (что ещё более важно) тип полного привода.
И понижайка Форестера не поможет, в критической ситуации, так как у него нет блокировки межосевого дифференциала, но и у того же Дастера нет, ни блокировки, ни понижайки, а занял пятое место...., а Форестер девятое..... Вот в чём загадка.
По весу, размерам и клиренсу автомобили очень близки.