Ответ: Рычаг передний нижний левый=правый
Я заменил и втулку и чашки опоры всё новое японическое, но бряк по бездорожью снова появился, теперь к рычагам присматриваюсь.
У меня ВСЕ новое стоит в передней подвеске, одинхрен - стучит и брякает по щебенке, аж беситься начинаю

дело не в рычагах - там если шаровая умерла, то стук будет конкретный, аж по мозгам отбивает:thumbsdown:
дело именно в ВАЛЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ШЕСТЕРНЕ - здесь либо выработка в средней части шлицов вала, либо выработка шестерни.
Есть мысля о проточке всех шлицов, но сделать ее надо с хирургической точностью, иначе
придется скормить 4900 эксисту за новый вал, чего не очень хочется

, но шлицы на валу закалены, и быстрее сотреться шестерня, чем шлицы на валу.
Кажись, что шестерня изготовлена из намного менее износостойкой стали, чем шлицы на валуЧешу репу.