Ответ: Машина туго идет при включенном 4 WD
Да не парься ты всё так и должно быть, езди и не сходи с ума
Да не парься ты всё так и должно быть, езди и не сходи с ума
Похоже на то...Ребят, вы стебетесь?
Надо понимать, что колёса передней и задней оси проходят разное расстояние при повороте. Чем резче поворот, тем больше разность расстояний.приходится выкручивать руль на полную и соответственно машина едет еще туже чем оычно, приходится добавлятьбольше газу чем обычно нужно при езде на заднем приводе, бывает даже глохну с непривычки.
а что сразу Дивный? =))Дивный,
ну нафига ? кто тянул за язык ?
Если бы так было, тогда или включить или выключить передок получалось бы только на стоящей машине.На этих колёсах в одном и том же месте ставишь отметку мелком или наклеиваешь кусочки изоленты, Вращаешь заднее колесо в любую сторону - другое должно делать такое же количество оборотов! Если нет, то у тебя разные передаточные в главных парах! Решение - в сервис и менять на одинаковые!
... иначе - порвёшь раздатку, полуоси, шрусы, карданы или ещё чо-нить!
В ремонт не в ремонт, но режим 4х4 не должен настолько, как говорит p1ng07, отягощать машину.EDI, а ты расстраивался =)). Видишь, редуктор в ремонт надо
Люди бывают мнительные и ставить диагноз со слов просто нереально...В ремонт не в ремонт, но режим 4х4 не должен настолько, как говорит p1ng07, отягощать машину.
В любом случае:Люди бывают мнительные и ставить диагноз со слов просто нереально...
А накат на полном хуже и это чувствуется, тем более непонятно что там в мостах залито и т.д. и т.п..
На "небольшом" долженВ любом случае:
- включенный ПП не должен тормозить машину на уклоне
даааааа......... тяжело тебе живется, наверное =))....Для дивного: шел-бы со своими "умными" шутками и байками в другое место флудить, если ты не заметил про пониженную передачу разговора небыло.
Ну нет блокировки, и что дальше?даааааа......... тяжело тебе живется, наверное =))....
зато там было про блокировку дифференциала =). Которого у нас, собственно, и нет =).
Да, допустим, но есть же совершенно противоположные мнения в этой теме.а блокировки у нас нет потому, что у нас нет межосевого дифференциала. Пример про ниву не зря приведен. Как только в ниве включается блокировка диффа, сразу все описанное тобой становится для нее справедливо.
У любой машины с жестко подключаемым передним мостом проявляются такие же симптомы, как у тебя. Это нормально. Это механика...
Артром все подробно объяснил же...
ну так это и нормально, что при разном давлении будет сильная нагрузка. Чего ненормального-то ?Может у человека банально давление сильно разное на перед зад - создается сильная нагрузка при езде на ПП, он спрашивает нормально ли это - ему отвечают что да...
вообще-то, если ездить в таком режиме в соответствии с инструкцией, т.е. не по асфальту, то ничего машине особо и не будет.Что в таком режиме машина убивается и в таком режиме машиной лучше не пользоваться.
на форуме vse-16.ru =). Нравится, да?Дивный, ты где смайлики тыришь ?
да и по прямой, кстати, может сопротивляться тому же толканию... банально из-за минимальной разницы в давлении передних и задних колес.