Ответ: Jimny для спорта и охоты (K6A)
derevenskij_golfer, Спасибо за отзыв!!! Крыло черт с ним, главное не нахлебаться
Про воздух полностью согласен, даже сопротивление шноркеля и немного замасленного воздушного фильтра (очень сильно влияте), дает ощутимые потери в мощности. Расход 17 литров зимой, это вполне нормально! Машина не из ряда "Эконом". Под капот не стал выводить шноркель, т.к. характерное "гавканье" слышно даже через закрытые окна зимой.... Лебедку назад, да тоже думал, но пока бюджет на АРБ и ремонт расписан, керамика, турбина, помпа и т.д. Лебедку приходилось в практике переставлять только когда ездили на рыбалку на соревнованиях - стараемся "только вперед". Ксенон, думаю пока не буду, уж больно высоко фары, боюсь что слепить будет встречных, он же еще "правильный руль" света хватает и штатного.
Можно поподробней насчет ЧИПТЮНИНГА, интересно если есть что-то практически реализованное!!!
P.S. Маслоуловитель жизненно необходим!!!
Я ни на чем не настаиваю, решать тебе, просто повторюсь:
- АРБ - это последнее, что тебе нужно. Джиму жизненно необходимы прежде всего большие и широкие колеса, и это тебе подтвердят опытные джимоводы-соревновальщики вроде Крафтвагена и Спринтера, а не Самурай151, который в победах в трофи не замечен.
Сэкономленные деньги потрать на новую турбину.
Керамика тебе тоже не нужна, я вообще не понимаю, как ты умудряешься палить сцепление. Хочешь-ставь. ИМХО просто тебе надо учиться пользоваться газом и сцеплением (без обид, НЛ).
Ксенон я сказал СЪЕМНЫЙ - только как рабочий свет на соревнованиях и рыбалке, не для езды по шоссе.
На соревнованиях задняя лебедка нужна еще больше - доезжаешь до точки, касаешься её и капота руками - а как назад, если ты по уши в говне?
И какой такой маслоуловитель? Турбину срочно меняй. У тебя масло летит в цилиндры - отсюда и потеря мощности, не говоря уж о том, что турбина давление не развивает.
Шноркель - ну да, чавкает, но долго ли ты едешь по воде? 1-2 мин. Я после преодоления брода открываю капот и отключаю шноркель, это реально 20 секунд.
Добавлено через 2 минуты
Женя, у 3-стаканника интеркулер штатный, прямо под ноздрей на капоте.
Добавлено через 4 минуты
Женя, добавлю - помнишь, я писал об увеличении хода педали газа, что это нихрена не дало, хотя, как тут выражаются, "в стоке" дроссельная заслонка у меня открыта на 45 градусов. Воздуха не хватает - турбина мала.