...с детства страдаю плохо скрываемой, ярко выраженной ненавистью к хаму...
А я - к непрофессионалам, поскольку по работе приходится вести постоянную борьбу с идиотами и в управлении, и в проектировании, и в производстве. Только Жым и спасает...
Еще бесят те, кто нарушает ТБ и СНиПы. За сарай! Ладно, пар спустил.
Ехал тут из Нерезиновки в СПб, потом обратно, заправился где-то под Новгородом на Британском Патруле, 92-м. Ехал уже в темноте, шел дождь, так что я пилил где-то 90 (а не 130, как обычно). Поверите, или нет, но Жым поставил рекорд - от полного бака до Жольтой Лампочки - 505 верст. Заехал в Мотоскву, на Газпром (где-то на Войковской), хрясь, тачка не прет, жрет, воняет из трубы - детские тетки с утра наехали. Мораль? А вот точка должлна быть пристрелямши (и то - не факт!)
P.S. Ну да, в Нерезиновке жизни на пристрелку точно не хватит.
Эдуарду Р: не выбег с бака, а пробег на баке. Выбег - это когда разогнанный автомобиль свободно катится, передача выключена. Это показатель состояния ходовой части - может, колодки заклинены, может, колеса спущены...
А, да, еще: Кордиант не говно, у него потрясающая энергоемкость - можна переть 80 по убитой асфальтовой дороге с 30-сантиметровыми ямами, это как клиренс у иных "кроссоверов", и только компенсаторно подруливать (Жым, известно, с зависимой передней подвеской. Если прыгает, то рыскает будь здоров - иногда градусов на 30, вот где нужно скоростное руление!), кайф! Но когда я пишу "жрет!", искренне имею в виду свою любимую крейсерскую скорость 125-130. Так что сорри за мизандестендинг, шутка.
P.P.S. Что значит : "Джимни не для трасс" ? Более универсального механизма я в жизни не видел. 130 по трассе - это мало? Он - для всего. Для меня, 35 лет уже езжу. Ну да, холодильник не влезает - ну так Газель можно нанять... Ребята! Вам слово "оргазм" знакомо? Жым - это перманентный оргазм, как у воробья, зацикленного в слоне.
P.P.P.S. Я - городской мальчик, по трассе раньше не ездил дальше киловерсты, с остановками и сменой водил. Щас, на Жыме, мчусь в СПб, точнее, в Кронштадт, плюс обе кольцевые, плюс скоростная вокруг В.В. Одиннадцать часов работы - НЕ УСТАЮ. Причина? А всего лишь наука Эргономика, продажная девка на службе империализма. Жым - ВЕЩЬ!