Дальняя поездка. Джимни на трассе.

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
55
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Ну ну, прям вот так и произойдёт! )))) При давлениях от 1 атм (и выше) и правильно подобранной ширине диска,
удачи, на сплющенных шинах! всего остального желать нет смысла, его и так полно.
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
66
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
growler, слыш, "обломок айсберга" ))) чёт как-то вы не вежливо отвечаете, ладно бы мы были корешами знакомыми. Я вам ничего не желал. А по делу, я не настолько туп, возможно вам так показалось, чтобы ездить на сплющенных колёсах.
Я даже свой аватар могу сделать так, чтобы он показывал то, что мне надо, а не хрень собачью )))) Так что желайте себе всяких гадостей и прочих мерзостей, а лучше ума побольше. Я даже не буду вам желать всего того "замечательного" что вы мне пожелали )))
На будущее - не надо со мной в беседы вступать, ок? ))) Я отвечу взаимностью )))
 

DG2010

Местный
1 Февраль 2012
324
267
63
Понаехаловка
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1.3 MT Black JB43
<<Жыменваген>> (C)
Во, впендюрил наконец ЕЛМ327 на викель, попробовал писать логи. Это, конечно, не Дальняя_Поездка_По_Трассе, но типичный пример городской работы. Кому интересно - обработанные данные: Нифига не данные. ОДС формат сервер почему-то не пропускает. Как загрузить? Во! воткну пока принтскрин:
Маленький комментарий: Нагрузка на двигатель (Calculated Load Value) не превышала 70%, процент открытия дросселя (Throttle Position Sensor Value) - не превышал 45. Так что дури в автомобиле хватает, надо чаще вниз переключаться :). Поеду завтра в область, запишу лог для прикола.
1st drive PS.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

1HEAD

Свой в доску
23 Январь 2009
580
196
43
Москва
Езжу на ...
Сузуки Jimny 1.3, 2008, МКП
А это всего лишь первые 38 сек поездки, и за это время DG2010 больше 48км/ч не разогнался.
Так что, про 45% дросселя при трассовой (а какой точно?) скорости придется поверить на слово.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

DG2010

Местный
1 Февраль 2012
324
267
63
Понаехаловка
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1.3 MT Black JB43
<<Жыменваген>> (C)
Двигателю пофиг скорость как таковая - он не знает, какая передача включена. Двигателю интересно, сколько топлива он еще может сожрать (в процентах от максимального), и, соответственно, выдать момент (в процентах от максимального), при ДАННЫХ ОБОРОТАХ. Ежели двигатель продолжает набирать обороты, значит, резерв не исчерпан и баланс между моментом (вызывающим ускорение автомобиля) и сопротивлением движению (на высоких скоростях - в основном аэродинамическим) еще не достигнут.

Заинтересовавшие Абкома пиковые значения CLV можно смело игнорировать (они наблюдаются при переходных режимах, а не при установившихся), интереснее их усреднить, децимировать или сгладить цифровым фильтром. Эдак можно, на холостых и на 40 км/ч, воткнуть пятую, и давить газ в пол до усрачки, пока автомобиль не подохнет окончательно. И ТПС, и КЛВ будут over 1000 %, но толку это не даст.

P.S. Именно это "утыкание" используется при езде "внатяг" и именно чтобы избежать переоткрытия дросселя и вывода двигателя на переобеднение была придумана "электронная" педаль, гы, от которой мы на Жыменвагене избавлены :)
Жым на 135 v2a.jpg
Жым на 135.jpg

P.P.S. Разогнался таки до 135 таки. Для скептиков - график. Замечу, что основное ограничение на трассе - не мощность Жыма как такового, а поведение соотечественников, ну и другие дорожные обстоятельства (грейдеры, снег, дорожные работы и неумение/нежелание пипельдоса жать на правую педаль).

На верхнем графике крупно показаны моменты интенсивного разгона, желтыми кружочками отмечено действительно стопроцентное использование мощности двигателя. К сожалению (или к счастью?) эти моменты при повседневной езде весьма редки (только, бывалоча, ускоришься, уже и ехать некуда). При ближайшем рассмотрении оказывается, что это происходит при не более, чем 50% открытия дросселя (хотя у меня там есть момент, на 3-й передаче, когда и 70), и только при интенсивном ускорении. "Светофорные гонки" - именно такой режим. Но мы-то знаем :) как еще использовать автомобиль "на все деньги" (огород пахать, гы!).

Хорошо бы, чтобы кто-нибудь поклал сюдой что-нибудь похожее из тачанки с автоматом, чтобы понять, сколько полезной энергии уходит на перемешивание масла в тепло :)

Приношу извинения за использование термина "момент" одновременно в двух значениях - 1) момент(ы) времени, и 2) - крутящий момент двигателя
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

кокс

Опытный сузуковод
26 Сентябрь 2011
813
86
28
московская область
Езжу на ...
сузуки Джимни 0.7
Хочется узнать рекомендации при поездке на дальняк по трассе на турбовом Джимнике.
Есть ли какие-то особенности и пожелания ( в частности рекомендуемая скорость, длительность, перерывы.) в связи с небольшим движком и наличием турбины
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

1HEAD

Свой в доску
23 Январь 2009
580
196
43
Москва
Езжу на ...
Сузуки Jimny 1.3, 2008, МКП
Разогнался таки до 135 таки. Для скептиков - график.
И что мы видим из второго графика с таблицей, по которой всё-таки можно видеть значения?:
- разгон до 135км/ч при нагрузке около 90%, а затем торможение двигателем при нагрузке около 45%.
Можно предположить (а лучше снять результат при равномерном движении), что бы поддерживать скорость 130км/ч нагрузка будет примерно 65%. А это явно не экономичная и безнапряжная езда.

Насчет открытия дросселя - да не превышал 45%! - неплохо у DG2010 Джим едет.
 
Последнее редактирование модератором:

DG2010

Местный
1 Февраль 2012
324
267
63
Понаехаловка
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1.3 MT Black JB43
<<Жыменваген>> (C)
Полагаю, эпитеты езды "экономичная" и безнапряжная" требуют введения определений. Для меня - 9 л на 100 км - экономично, а 130 летом - безнапряжно. Для кого-то 80 км/ч - уже напряг, а расход, ввиду багажников на крыше и колес размером с трактор, может достигать и 20 литров на сотню ("Лопоух Много Жрет"). Я бы не стал зимой гонять 130, мне и 110 комфортно, но, как я писал выше, дорожная ситуация не всегда складывается, какк этто у фасс по-рюсски, опптимистиччески, та? Ну и, испытания провести, гы :)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

1HEAD

Свой в доску
23 Январь 2009
580
196
43
Москва
Езжу на ...
Сузуки Jimny 1.3, 2008, МКП
Да, это понятия субъективные, особливо "безнапряжная" - для меня Джим не напрягаясь едет 90 км/ч.
Расход - паспортный по трассе, при реальных скоростях - из области фантастики, если не тошнить...
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Ё-моё

Продвинутый новичок
26 Сентябрь 2015
27
18
3
52
Нарьян-Мар - Волгоградская обл.
Езжу на ...
suzuki jimny 2008 г.в, 1,3, левый руль
В июле был дальний перегон - 2460км по земле и 400 по воде. Начитался "на просторах" тырнета всякого-разного - типа чем дальше ехать, тем страшнее - как в сказках)) Заправлялся на Лукойле и один раз РН. Автомобиль был загружен чуть выше стекол, спинки задние сложены, диван снят. Попутчик - кот Филя))на переднем. Резина стоковая Бридж, давление на обеих осях 1,6! - вполне комфортно и по хорошей дороге и по "российской". Средняя скорость по GPS 74 км/ч максимальная 124,6км/ч, по трассе держал около 100, города по центру кое-где проезжал (с товарищами встречался), расход, с периодической работой кондиционера 7,3 - 8,0 - автомобиль с пробегом до 20 тык. Что-то особенное из подушек или одеял не использовал. Под Саратовом решил срезать петлю, т.к. было пару маршрутов - ушел на короткий и..., как положено, встрял во вторую беду нашей Родины))
Ах, да - была одна хитрость для дальних поездок в любое время суток - это когда кот гадил (писал) в своей котоноске по тихой грусти!!! Глаза резало и сон пропадал на несколько часов))). Все было застелено полиэтилленом, поэтому автомобиль в сохранности - кот тоже))
 

ЭдуардR

Местный
21 Март 2013
322
42
0
57
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Сузуки Джимни
на обеих осях 1,6! - вполне комфортно и по хорошей дороге и по "российской". Средняя скорость по GPS 74 км/ч максимальная 124,6км/ч, по трассе держал около 100, города по центру кое-где проезжал (с товарищами встречался), расход, с периодической работой кондиционера 7,3 - 8,0
Есть мнение:
1. С таким давлением в колесах на такой скорости может передвигаться только экстремал, его на скорости 80 км/ч уже постоянно подруливать нужно, особенно когда попадаешь между двух фур.
2. Если это МКПП, то про расход все равно не поверю - при 120-130 км/ч в идеальных условиях, не загруженный с одним водителем он жрет 9,5-10,5 литров.
3. Расход вмещается боле-менее в заявленный если на тахометре не более 3 тыс./об, а это 90 км/ч.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ЭдуардR

Местный
21 Март 2013
322
42
0
57
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Сузуки Джимни
Он же и написал , что скорость около 100 , вот и есть норм расход
Загруженный с водителем, пассажиром и кондеем 8 литров/100 км? Это нужно ехать со скоростью 60 км/ч, или шильдик поменять на VW.
 

кокс

Опытный сузуковод
26 Сентябрь 2011
813
86
28
московская область
Езжу на ...
сузуки Джимни 0.7
А смысл обманывать ? У меня ситуация была куда круче
Я на праворуком 98 года акпп , три пассажира и багажник с тремя сумками на крыше и периодически работающем кондиционере при поездке на море расход был 8-9 л . Ср скорость 90-100 км/ч
Верите ? ))). Хотя мне все равно .))
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ё-моё

Продвинутый новичок
26 Сентябрь 2015
27
18
3
52
Нарьян-Мар - Волгоградская обл.
Езжу на ...
suzuki jimny 2008 г.в, 1,3, левый руль
1. С таким давлением в колесах на такой скорости может передвигаться только экстремал, его на скорости 80 км/ч уже постоянно подруливать нужно, особенно когда попадаешь между двух фур.
После приобретения автомобиля переезжал на нем из города в город по М6, про давление в шинах поинтересовался у предхоза - сказал, что в норме (его водитель проверил). Напрыгался по асфальту, и подруливать пришлось, по приезду сразу в шиномонтаж - давление 2 атм во всех! Вот он и подпрыгивал, как мячик. По шильдику рекомендуемое 1,6 передняя ось, 1,8 задняя - я не думаю, что инженеры, которые проектировали этот автомобиль не дружили с головой))

Загруженный с водителем, пассажиром и кондеем 8 литров/100 км? Это нужно ехать со скоростью 60 км/ч, или шильдик поменять на VW.
Читайте внимательно!)) откуда пассажир? Кот Филя 3 кг! Джиман не гоночный болид и выжимать из него максимальную скорость, которая с завода заявлена не более 140 км/ч считаю не очень правильным. А уж у кого свыше заявленных гоняет - так это уже "рыбаки"))[DOUBLEPOST=1443942098,1443941529][/DOUBLEPOST]
если на тахометре не более 3 тыс./об
У меня второй автомобиль - дизельный (третий дизель подряд) Ниссан Альмера Тино, такой кругленький минивэнчик, с двигателем в 136л/с и с заявленным 10,5с до 100. На нем при 3тыс/об едем 120, а на 6 скорости еще быстрее. Видимо привычка осталась держать чуть выше 3 тыс/об, меня устраивает, а это главное - не для общественного мнения живем, для себя и детей живем!
 

ЭдуардR

Местный
21 Март 2013
322
42
0
57
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Сузуки Джимни
НЕт.

инженеры, которые проектировали этот автомобиль
и своей зимой, которая +/- 8С ездят на всесезонке...Вас самого-то вид колес с давлением 1,6 не смущает? Мне достаточно было метров 500 проехать, чтобы понять, что я живу не в Японии...

...молодой? чо такой не весомый?

чуть выше 3 тыс/об, меня устраивает
...на хорошем бензине всегда подравает поставить 120 км/ч на хорошей дороге, но жрать он начинает, как я ...3 тыс/об для него оптимально по расходу, дальше жор...до 4 тыс/об ещё куда не шло, а дальше - очень аппетит увеличивается.
У меня на постоянном маршруте по среднему получается так - 13,4 литра на 156 км, но там участки, где больше 40 км/ч просто не поедешь...и это со среднестатистической пробкой в городе и езде на трассе до 100 км/ч на МКПП, и сдавлением 2.0 ...правда со стабильным торможением двигателем - привычка.
 

serg_k07

Сузуковод со стажем
30 Апрель 2013
1,032
408
83
54
Великий Новгород
Езжу на ...
Jimny
Загруженный с водителем, пассажиром и кондеем 8 литров/100 км? Это нужно ехать со скоростью 60 км/ч, или шильдик поменять на VW.
Средний расход на скорости 100 км/ч пустая и без кондея - 6,5-7 литров на сотню. Езжу много по трассам, это норма. Когда в августе ездили втроём в Крым, куча вещей, кофр на крыше, постоянно включенный кондей, из 8,5 расход не вываливался. Ходовка сток, только шины Кордиант Офф-Роуд штатного размера, но они расход не увеличили, то же было и с штатным лысым Бриджем. Давление в шинах обычно держу 1,8-1,9 во всех колёсах. Ну, дубовато, но не напрягает.
И если скорость превышает 110 км/ч, расход повышается настолько катастрофически, что просыпается зелёное животное. Да и быстрее 100 как-то не тянет ездить.
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ЭдуардR

Местный
21 Март 2013
322
42
0
57
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Сузуки Джимни
100 км/ч пустая и без кондея - 6,5-7 литров на сотню
...без рывков, на хорошем асфальте и без встречно-бокового ветра и без в гору-с горы...и при качественном бензине так и будет...только значительно показательнее в этом месте кол-во оборотов, которое в данном случае больше будет зависеть от качества бензина и состояния самого автомобиля...на 92-ом если - не поверю, больше будет...протектор на штатном размер не очень сильно тут влияет, хотя у меня реально на зимней резине по весне и осени, когда уже или ещё лысый асфальт меньше жрет, до конца не понял, но думаю, что более мягкая резина меньше проскальзывает в холостую...я давно на скорость ну ни как не смотрю ваще - мне достаточно тахометра и я понимаю с какой скоростью я еду и как далеко уеду без заправки.
 

serg_k07

Сузуковод со стажем
30 Апрель 2013
1,032
408
83
54
Великий Новгород
Езжу на ...
Jimny
Самый прикол, что последние 80 тыс км машина ездит почти всё время на 92 бензине. Кроме случаев халявного 95 иногда, но смена бензина ни на что вообще не влияла, ни на расход, ни на приемистость. Бензин был не "лежалый", а с нормальной заправки. Понятно, что когда попадётся хреноватенький, то расход вырастает, где-то на литр, но это бывает нечасто. Езжу обычно равномерно, если позволяют дорожные условия. Обороты на 100 км/ч (я про реальные, намеренные навигатором, спидометр завышает на 5 км/ч строго) - около 3200 об/мин.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 1 человек

ЭдуардR

Местный
21 Март 2013
322
42
0
57
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Сузуки Джимни
около 3200 об/мин.
...ну если на 92-ом, тогда действительно все условия совпали, только зачем насиловать авто? После года такой езды, все что внутри вымывать тупо 95-ым месяца два (из дурного опыта)...тут малость не в тему, но уже 7 дней прошло, по щас с замиранием сердца вспоминаю:
- две полосы в одном направлении, посреди полос едут два барана на фурах с 05 регионом, едут плотно друг за другом но 80 км/ч, встречка оживленная, на ни какие сигналы попутных - реакция ноль. Объехать обоих сразу не вылетая через сплошную - не вариант, но ехать так, глядя на причуды тех, кто родился в дали от железной дороги, тоже не вариант. Влез, благодаря габаритам между ними, сзади колбаса за ними уже на пол километра, тут "ведущий истребитель мозга" начинает сходить вправо, ну думаю - дошло до урода - хрен по всему лицу. Он, бл...решил развернуться, и чтоб с первого раза принял правее - счастье, что мужик, который набегал по встречке, эту ситуацию из далека прочитал - встал на месте как вкопанный, ну а у меня без вариантов - газу в пол и влево - вправо... если б вместо мужика была бы баба - трындец, лобовая на встречке...ни каких поворотов естественно при горских маневрах не было.., так что как бы ты не ездил, а посчитать до конца окружающих тебя дебилов невозможно. А подарок такой на Новый Год - ваще жопа, особенно если учесть, что эти два полупокера все равно бы дальше поехали.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

serg_k07

Сузуковод со стажем
30 Апрель 2013
1,032
408
83
54
Великий Новгород
Езжу на ...
Jimny
А в чём насилие над авто? Никаких отложений и нагаров в топливной системе нет, 92 бензин обычно заправляю с проверенных заправок, а к 95 у меня предубеждение. Вполне может быть, что ложное, но мне кажется, что он у нас "добит" с 92-го присадками. Ещё на НПЗ. И на 95-м у меня на тахометре те же 3200. И на 92-м я езжу уже 2,5 года.
А случаев встреч с неадекватами могу привести много. Но не заморачиваюсь, увернулся и едешь дальше. Понятно, что не всегда есть куда, но пока везло...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ЭдуардR

Местный
21 Март 2013
322
42
0
57
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Сузуки Джимни
92 бензин обычно заправляю с проверенных заправок
...я уже где-то раньше писал про свой опыт с 92-м бензином, но главное (для меня) не то сколько автомобиль будет или не будет жрать, а то с какой тягой и на сколько эффективно он набирает в разгон, для кого-то это не существенно - мне наоборот, на 92-ом особенно после 90 км/ч он начинает гудеть и еле еле набирает, на рывке с места этого не заметишь..на и расход на 92-ом при такой еде на 1,5-2 литра больше, если учесть, что 95-й в массе своей говно (тоже писал раньше - все заправки в городе перепробовал), то про 92-й это сказ маркетолога про экономию. Нет смысла повторять одно и тоже по несколько раз - но атмосферные двигатели присадок не понимают, если в ян-доксе покопаться, там на эту тему много - в турбах да, имеет смысл, в атмосфернике - пустая трата денег. Один бензин нашел 95-й и лью его уже на одной и той-же заправке 5-й год, хоть бы раз было что-то по признакам на нехорошо - поплевал через плечо. И бензин известного бренда, но того, чья сеть самая мало развитая - нет смысла бодяжить, ваще брать не будут, вот и вся рашн философия, на дальняк все равно беру
http://www.obves4x4.ru/index.php?id=2&mode=2&cat_r1=25&cat_r2=78&sm=25
 

DG2010

Местный
1 Февраль 2012
324
267
63
Понаехаловка
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1.3 MT Black JB43
<<Жыменваген>> (C)
Насчет мнения, что Кордиант Офф не увеличивает расход по сравнению с дорожной резиной - не согласен категорически, литр-два в плюс однозначно, там одно аэросопротивление шашек уже раза в три выше, плюс больше энергия деформации, проверено.

Относительно давления в колесьях: Жым заднеприводной, поэтому передние колесья должны быть надуты чуть менее, чем задние - иначе возрастает рысканье, а оно вам между двумя фурами надо? 1,6, конечно, комфортно, но на дальняк я бы забивал (и забиваю!) спереди 2,0, сзади - 2,2. Выбег увеличивается - проверено.

Что касается умения обруливать мудаков - и готовности к этому - есть теория "дежурного КАМАЗа" - то есть в башке водителя всегда должен прокручиваться самый худший из сценариев, и моторные навыки для его реализации, если что, подключатся быстрее (если они, конечно, вообще есть). Об этом очень хорошо рассказано у Цыганкова (в Азбуке Мастерства, если кто не знает), хотя сейчас быть профессионалом в чем-либо (например, в вождении автомобиля) - вроде как, дурной тон. Отсюда пренебрежение элементарными вещами - посадкой, положением рук на руле, техникой этого самого руления... Про базар по мобиле и разглядывание своей рожи в зеркале вообще молчу. Отсюда, кстати, неизменные 30 дохлых килорыл в год. Так что прогноз ситуации, а также своевременные и грамотные действия по предотвращению ея негативного развития, как раз и позволит самому не быть вышеуказанным мудаком. Как-то так.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ЭдуардR

Местный
21 Март 2013
322
42
0
57
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Сузуки Джимни
спереди 2,0, сзади - 2,2.
...точно такая же позиция...

а оно вам между двумя фурами надо?
...с детства страдаю плохо скрываемой, ярко выраженной ненавистью к хаму...а после продолжительных неоднократных "туристических забегов с калашматом" при осмотре красот горных вершин в более позднем возрасте...это, видимо, стало патологией ...
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

serg_k07

Сузуковод со стажем
30 Апрель 2013
1,032
408
83
54
Великий Новгород
Езжу на ...
Jimny
Личный опыт, проверенный длительными пробегами:
92 и 95 на моём конкретном двигателе не даёт НИКАКОЙ разницы. Вообще. Ни на разгоне до 100, ни после, ни по расходу этого самого топлива. Понятно, что это субъективно, какой-нить измерительный стенд, наверное, эту разницу увидит. На мотоцикле (тоже Сузуки) разница 92 и 95 заметна, поэтому использую 95. На хреновом бензине (независимо от заявленного октанового числа, попадался мне и хреновый 95) разгон тупее и расход больше. Это естественно. На хорошем 95 и хорошем 92 разницы лично я не вижу. За 80 тыс пробега никаких признаков загрязнения топливной системы не замечено. Кстати, пресловутый фильтр тонкой очистки до сих пор родной, планирую его выкорчевать и врезать внешний фильтр. Когда руки дойдут.
Долговременное сравнение штатного Бриджа и Кордианта Офф-Роуд в родном штатном размере показало полное отсутствие разницы в расходе топлива. Понятно, что если поставить больший размер, разница будет.
1,8-1,9 давление получено путём сравнительного анализа ощущений от разных давлений. Меньше - расход растёт, больше - дубовость начинает мешать. Вполне может быть, что нужна разница 0,2 атм передних и задних, но у меня машина не рыскает нигде, кроме совсем, в хлам, разбитого асфальта (думаю, при этих условиях заскачет любой Джимник), поэтому не вижу разницы.
Всё основано на собственном опыте и субъективно. Если у других другой опыт, то они делают другие выводы. У меня такие.
Про движение по трассам - у меня довольно большой опыт оного, поэтому не парюсь ни по каким поводам. Случаи бывали разные, с опытом появляется понимание, что всё фигня, кроме пчёл. Да и пчёлы тоже фигня :)
 
Последнее редактирование модератором:

ЭдуардR

Местный
21 Март 2013
322
42
0
57
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Сузуки Джимни
то они делают другие выводы. У меня такие.
...да, это нормально, каждый мастырит под себя..., однако ежели сюда российскую смекалку внедрить (а точнее вечное стремление законопослушного россиянина облапошить соседа), то 34-е НПЗ в Ростовской области имеют больше шансов бодяжить суррогат, чем 4-е Велико Новгородских - автомобиль здесь не при делах. Хотя я склонен верить япам - ежели написано в талмуде 95-й, стало быть они об энтом уже подумали...ну а так для сравнения - можно и патроном магнум в 76-й гильзе бабахнуть из патронника 12х70, и даже попасть - только хрен угадаешь, когда в руках эта штука разлетится поражая глаз и кисть, на 10-м выстреле или на 1101-ом...лотерея дело хлебное, но не для всех.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

serg_k07

Сузуковод со стажем
30 Апрель 2013
1,032
408
83
54
Великий Новгород
Езжу на ...
Jimny
К Киришскому НПЗ претензий нет. Но они не делают 95 бензина (по слухам) и добивают 92 до 95 присадками. Не знаю, так ли это, но 92 их нормальный. И все заправки наши только с киришским бензином. А палево зависит только от конкретных лиц на заправках. Очень выгодно взять дешёвое топливо с длительного хранения, полуразложившееся, добить временно железосодержащими присадками и сбыть, пока не разложилось окончательно. Страдают же те, кто ездит... Поэтому стараюсь не покупать топливо на не брендовых заправках. Да и брендовые... Газпромнефть у нас льёт всякое разное, а, например, в Тверской области у них отличнейший бензин. И в Московской - тоже. Опечалила Несте, дорого и плохо.
 

ЭдуардR

Местный
21 Март 2013
322
42
0
57
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Сузуки Джимни
Страдают же те, кто ездит...
...вот и я о том самом...единственный, на мой взгляд, верный вариант (в Мск не прокатит - жизнь потратишь) перепробовать и вычленить тот, что дает оптимальный результат - у нас это Эксон-ойл и только Башкирской поставки. На холостых работа устойчивая, обороты минимальные около 625, тяга в разгон ровная, выбег из бака при средне-статистической езде 560 км.
 

serg_k07

Сузуковод со стажем
30 Апрель 2013
1,032
408
83
54
Великий Новгород
Езжу на ...
Jimny
У нас нормальных много, особо не парюсь, хотя есть свои предпочтения. А вот в на М4 всякое попадалось, когда в Крым ездили... Радует то, что датчик детонации реально работает и совсем палево не портит движок явно. Просто тупее едет и жрать начинает.
В Крыму хорошего бензина НЕТ.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!