удачи, на сплющенных шинах! всего остального желать нет смысла, его и так полно.Ну ну, прям вот так и произойдёт! )))) При давлениях от 1 атм (и выше) и правильно подобранной ширине диска,
удачи, на сплющенных шинах! всего остального желать нет смысла, его и так полно.Ну ну, прям вот так и произойдёт! )))) При давлениях от 1 атм (и выше) и правильно подобранной ширине диска,
И что мы видим из второго графика с таблицей, по которой всё-таки можно видеть значения?:Разогнался таки до 135 таки. Для скептиков - график.
Есть мнение:на обеих осях 1,6! - вполне комфортно и по хорошей дороге и по "российской". Средняя скорость по GPS 74 км/ч максимальная 124,6км/ч, по трассе держал около 100, города по центру кое-где проезжал (с товарищами встречался), расход, с периодической работой кондиционера 7,3 - 8,0
Загруженный с водителем, пассажиром и кондеем 8 литров/100 км? Это нужно ехать со скоростью 60 км/ч, или шильдик поменять на VW.Он же и написал , что скорость около 100 , вот и есть норм расход
После приобретения автомобиля переезжал на нем из города в город по М6, про давление в шинах поинтересовался у предхоза - сказал, что в норме (его водитель проверил). Напрыгался по асфальту, и подруливать пришлось, по приезду сразу в шиномонтаж - давление 2 атм во всех! Вот он и подпрыгивал, как мячик. По шильдику рекомендуемое 1,6 передняя ось, 1,8 задняя - я не думаю, что инженеры, которые проектировали этот автомобиль не дружили с головой))1. С таким давлением в колесах на такой скорости может передвигаться только экстремал, его на скорости 80 км/ч уже постоянно подруливать нужно, особенно когда попадаешь между двух фур.
Читайте внимательно!)) откуда пассажир? Кот Филя 3 кг! Джиман не гоночный болид и выжимать из него максимальную скорость, которая с завода заявлена не более 140 км/ч считаю не очень правильным. А уж у кого свыше заявленных гоняет - так это уже "рыбаки"))[DOUBLEPOST=1443942098,1443941529][/DOUBLEPOST]Загруженный с водителем, пассажиром и кондеем 8 литров/100 км? Это нужно ехать со скоростью 60 км/ч, или шильдик поменять на VW.
У меня второй автомобиль - дизельный (третий дизель подряд) Ниссан Альмера Тино, такой кругленький минивэнчик, с двигателем в 136л/с и с заявленным 10,5с до 100. На нем при 3тыс/об едем 120, а на 6 скорости еще быстрее. Видимо привычка осталась держать чуть выше 3 тыс/об, меня устраивает, а это главное - не для общественного мнения живем, для себя и детей живем!если на тахометре не более 3 тыс./об
НЕт.Верите ? )))
и своей зимой, которая +/- 8С ездят на всесезонке...Вас самого-то вид колес с давлением 1,6 не смущает? Мне достаточно было метров 500 проехать, чтобы понять, что я живу не в Японии...инженеры, которые проектировали этот автомобиль
...молодой? чо такой не весомый?Кот Филя 3 кг!
...на хорошем бензине всегда подравает поставить 120 км/ч на хорошей дороге, но жрать он начинает, как я ...3 тыс/об для него оптимально по расходу, дальше жор...до 4 тыс/об ещё куда не шло, а дальше - очень аппетит увеличивается.чуть выше 3 тыс/об, меня устраивает
Средний расход на скорости 100 км/ч пустая и без кондея - 6,5-7 литров на сотню. Езжу много по трассам, это норма. Когда в августе ездили втроём в Крым, куча вещей, кофр на крыше, постоянно включенный кондей, из 8,5 расход не вываливался. Ходовка сток, только шины Кордиант Офф-Роуд штатного размера, но они расход не увеличили, то же было и с штатным лысым Бриджем. Давление в шинах обычно держу 1,8-1,9 во всех колёсах. Ну, дубовато, но не напрягает.Загруженный с водителем, пассажиром и кондеем 8 литров/100 км? Это нужно ехать со скоростью 60 км/ч, или шильдик поменять на VW.
...без рывков, на хорошем асфальте и без встречно-бокового ветра и без в гору-с горы...и при качественном бензине так и будет...только значительно показательнее в этом месте кол-во оборотов, которое в данном случае больше будет зависеть от качества бензина и состояния самого автомобиля...на 92-ом если - не поверю, больше будет...протектор на штатном размер не очень сильно тут влияет, хотя у меня реально на зимней резине по весне и осени, когда уже или ещё лысый асфальт меньше жрет, до конца не понял, но думаю, что более мягкая резина меньше проскальзывает в холостую...я давно на скорость ну ни как не смотрю ваще - мне достаточно тахометра и я понимаю с какой скоростью я еду и как далеко уеду без заправки.100 км/ч пустая и без кондея - 6,5-7 литров на сотню
...ну если на 92-ом, тогда действительно все условия совпали, только зачем насиловать авто? После года такой езды, все что внутри вымывать тупо 95-ым месяца два (из дурного опыта)...тут малость не в тему, но уже 7 дней прошло, по щас с замиранием сердца вспоминаю:около 3200 об/мин.
...я уже где-то раньше писал про свой опыт с 92-м бензином, но главное (для меня) не то сколько автомобиль будет или не будет жрать, а то с какой тягой и на сколько эффективно он набирает в разгон, для кого-то это не существенно - мне наоборот, на 92-ом особенно после 90 км/ч он начинает гудеть и еле еле набирает, на рывке с места этого не заметишь..на и расход на 92-ом при такой еде на 1,5-2 литра больше, если учесть, что 95-й в массе своей говно (тоже писал раньше - все заправки в городе перепробовал), то про 92-й это сказ маркетолога про экономию. Нет смысла повторять одно и тоже по несколько раз - но атмосферные двигатели присадок не понимают, если в ян-доксе покопаться, там на эту тему много - в турбах да, имеет смысл, в атмосфернике - пустая трата денег. Один бензин нашел 95-й и лью его уже на одной и той-же заправке 5-й год, хоть бы раз было что-то по признакам на нехорошо - поплевал через плечо. И бензин известного бренда, но того, чья сеть самая мало развитая - нет смысла бодяжить, ваще брать не будут, вот и вся рашн философия, на дальняк все равно беру92 бензин обычно заправляю с проверенных заправок
...точно такая же позиция...спереди 2,0, сзади - 2,2.
...с детства страдаю плохо скрываемой, ярко выраженной ненавистью к хаму...а после продолжительных неоднократных "туристических забегов с калашматом" при осмотре красот горных вершин в более позднем возрасте...это, видимо, стало патологией ...а оно вам между двумя фурами надо?
...да, это нормально, каждый мастырит под себя..., однако ежели сюда российскую смекалку внедрить (а точнее вечное стремление законопослушного россиянина облапошить соседа), то 34-е НПЗ в Ростовской области имеют больше шансов бодяжить суррогат, чем 4-е Велико Новгородских - автомобиль здесь не при делах. Хотя я склонен верить япам - ежели написано в талмуде 95-й, стало быть они об энтом уже подумали...ну а так для сравнения - можно и патроном магнум в 76-й гильзе бабахнуть из патронника 12х70, и даже попасть - только хрен угадаешь, когда в руках эта штука разлетится поражая глаз и кисть, на 10-м выстреле или на 1101-ом...лотерея дело хлебное, но не для всех.то они делают другие выводы. У меня такие.
...вот и я о том самом...единственный, на мой взгляд, верный вариант (в Мск не прокатит - жизнь потратишь) перепробовать и вычленить тот, что дает оптимальный результат - у нас это Эксон-ойл и только Башкирской поставки. На холостых работа устойчивая, обороты минимальные около 625, тяга в разгон ровная, выбег из бака при средне-статистической езде 560 км.Страдают же те, кто ездит...