Никогда не уступил бы этой сволочи. Более того - нарочно мешаю обогнать, подтормаживаю, перестраиваюсь так, чтобы он подольше поболтался сзади и остыл.
Летает пусть на самолёте.
Вот сколько ни езжу - обязательно хоть раз за день такой крендель встретится, который из-за собственной безмозглости и безмерного самомнения вздумает тебя воспитывать. Ну не едешь ты - прими вправо, на обочинку, покури, дорогой, да? Зачем другим мешать? В следующий раз тебе не уступят. И какое собачье дело до чужой скорости? Wanna Be GAIshnik? Или просто зависть гложет?
У буржуинов с этим просто: приближаешься сзади, включаешь левый поворотник, дядечка/тетенька без разговоров АВТОМАТИЧЕСКИ принимает вправо, моргнул авариечкой - и все довольны. Pourquoi pas non comme il faut? Мне, кстати, в этом смысле очень нравятся дальнобойщики - ну, которые не на КАМАЗах, а на SCANIA/MAN/RENAULT, у них понимание законов дороги в большинстве безупречное. Ну, и сам стараюсь пропускать, конечно.
"Создать помеху - вынудить водителя другого транспортного средства изменить направление или скорость движения" (С) "Не занимай левый ряд, если правый свободен" (С)
Жым, кстати, по опыту, позволяет ВЛЕГКУЮ оставлять подобного рода учителей в кильватере, гы, ввиду высокой маневренности и низкого гигантизма.
Что касается дождя - я уже писал, шел с покатушек в Коломне, уже поздно вечером, на Кордианте, где-то 120, уже к мосту через Москву началась изрядная гроза с проливенным ливнем. Выпало миллиметров двести зараз. Все (пузотерки) почахли до 40-60, ну а я - до 100 (на пятой уже не хватало момента месить воду). Кордианту хоть бы хны, акваплан отсутствует, а тут как раз "нарочно мешают обогнать". Х-ха!
Относительно расхода: как-то пытался писать, что, когда ездил в Литву прошлой зимой, жрало где-то 8.4-8.6 л. 92-го при крейсерской 120, дык Абком усомнился, сказал, что, мол, я наглый лгун (вместо того, чтобы проверить собственный выбег).
И самое главное, для скептиков: дальняя поездка на Жыме может, конечно, быть утомительной, как и любая другая рутинная работа. Главное - научить себя (и пассажиров) извлекать из этого процесса удовольствие
в том смысле, что не в автомобиле дело, а в тонкой регулировке башки водителя.
Насчет затекания ноги на газе - а что, если поставить круиз-контроль, в виде веревочки, соединенной с чем-то напоминающим самолетный или яхтенный RUDDER, а ногу запихнуть под сиденье, сколько времени понадобится, чтобы извлечь ее оттедова и позиционировать на педали тормоза?