Дальняя поездка. Джимни на трассе.

BAB

Местный
14 Октябрь 2010
418
58
0
мск
Езжу на ...
сузуки Джимни-первая в жизни б/ушная машина!
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

У прынципе Джимник нормальная многоцелевая машина,для Российских "автобанов" в самый раз,едешь и не думаешь о ямах, съездах и т.д. у мну один существенный недостаток особо критичен-мало топлива!
естественно если забить под завязку шмурдяком и пассажирами неудобно, НО хоть мерин или бэху люксовые забейте вещами и людьми-тоже не удобно!(знаю не по наслышке, и за рулем и пасажиром)
а на средние дистанции до 5000 т. верст абсолютно нормально
Да к стати а как же ПДД, уважаемые ревнители устоев? на сколько я знаю у нас ездить больше 110 низя!!??
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
46
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Да к стати а как же ПДД, уважаемые ревнители устоев? на сколько я знаю у нас ездить больше 110 низя!!??
Если есть 100руб., то можно 110км/ч топить по дороге или 130км/ч по автлстраде.
Если есть 300руб., то 130-150км/ч
Если есть 1000-1500руб., то можно и 150-170км/ч
Ну а есть ещё всякие документики у некоторых, которые не ограничивают максимальную скорость. :D
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

хз, я примерно раз в неделю гоняю на ниссан марче - это микра, но только праворукая, прекрасно по мкаду идет 160 вообще без проблем, джиму о таком только мечтать.
в прошлом году на этом же марче гоняли в калязин-рыбинск - дорожка там не айс, но средняя скорость по ней была 120.
марч 2006 года, 1240сс, конечно же только автомат
Да едет она и быстрее, только очень страшно ехать быстрее 120! А на Джимнике 120 совсем не страшно. После Ауди я вобще на Микре ездить боялся- капота нет, дверь тоненькая, о кочках сообщает не ЕСП, только когда колёса таки оторвались от земли, а кузов, подскакивая на каждой, ужас ужасный!


Zoran, попробуй быть объективным, а то читать весело. И Микра это не Кольт, это даже не Ярис :D


Да я вроде ездил на Кольте разок- чуть по длиннее Микры и вся разница. Впрочем успешного владения, лиж бы машина нравилась владельцу.

Не верю, что на Кольте комфортнее доехать например до Москвы, ну разве на Джимнике задолбаешься заправляться!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

A r t

Наш человек
8 Ноябрь 2010
144
20
0
38
Одинцово
Езжу на ...
Jimny, 2003, МКП
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Если же мы говорим про малолитражку, примерно одинаковой с Джимни ценовой категории, то всё меняется.
В креслах нет массажа и проветривания, а кузов легче двух тонн шкибает на кочках, как блоху на бегущем зайце, звук с дороги врывается сквозь соответствующую цене изоляцию, мимо маленького и низкого кузова проплывают бампера грузовиков.
Врядли на малолитражке безопасно ездить быстрее Джимника,
Ну не совсем согласен, дорогие мои.
Я долгое время много на Mini Cooper S ездил, 2х тонн там нет. А разница в скорости и комфорте колоссальна :)
Можно, конечно, упрекнуть меня в том, что ценовая категория разная, но:
2 года назад я купил Джимака 2003 г.в. за 370,
мой друг тогда же купил Cooper S 2003 г.в. за 420.
Так что определенных годов и цены вполне сравнимы ;)

В остальном абсолютно согласен с Артёмом:
Я лично с удовольствием езжу на дальняк на джимаке.
Но не быстрее 90-100 км/ч, смиряясь с подпрыгиванием на кочках, грохотом, обходя стороной глубокие колеи,
чтоб не вышвырнуло из них нафиг.
Лично меня машина устраивает вполне,
но продолжаю считать, что это моё субъективное мнение как человека, совершенно не требовательного в комфорте за рулём.

После установки комплекта OMEшных пружин (4см) и эксцентриков сайлентблоков (1 пара) заметил, как машина стала хуже держать прямую и реагировать на те же колеи.
А у Артёма все 10см, там вообще только за руль зубами и держаться.;)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

дядя Ваня

Ветеран
2 Февраль 2007
1,796
454
83
45
Москва - Владивосток
Езжу на ...
Jimny Wide, JB33W, автомат, белый Bridgestone, лифт 10см
Jimny Sierra Land Venture, JB43W, автомат, бежевый перламутр с серым низом, Bridgestone, электоподогрев лобовухи, зеркала складывающиеся и с поворотниками, светлый кожаный салон
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Z

Zor

Guest
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

дядя Ваня, Это для Артрома, ответ что я не так уж не объективен, сравнивая Кольт и Микру. , Вам я ответил, что идёт она и быстрее, но толку от этого, если быстрее 120 на ней ехать почти негде.

A r t, Cooper S, это как джимни- его либо любят, либо нет, так что согласен, опять же в моём примере доехать до Москвы, Купер выиграет по всем статьям очень много, если погода хорошая и ремонт дороги не идёт и в яму не влететь.
 

дядя Ваня

Ветеран
2 Февраль 2007
1,796
454
83
45
Москва - Владивосток
Езжу на ...
Jimny Wide, JB33W, автомат, белый Bridgestone, лифт 10см
Jimny Sierra Land Venture, JB43W, автомат, бежевый перламутр с серым низом, Bridgestone, электоподогрев лобовухи, зеркала складывающиеся и с поворотниками, светлый кожаный салон
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

дядя Ваня, ...сравнивая Кольт и Микру, Вам я ответил, что идёт она и быстрее, но толку от этого, если быстрее 120 на ней ехать почти негде.
да хз, я на джиме по мск 100-12 идут по трешке и прочим шоссе, когда пробок нет. На микре по тем же дорогам еду по той же мск уже 130-140
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Z

Zor

Guest
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

да хз, я на джиме по мск 100-12 идут по трешке и прочим шоссе, когда пробок нет. На микре по тем же дорогам еду по той же мск уже 130-140
Это разницы чуть чуть (Я на Джимнике, когда дорога и трафик позволяет до 140 себя спокойно чувствую), а разговор то был "Джимни совсем не для трассы".

Да ребяты... Купил Mitsubishi Colt 2008г.в. - давно я на легковушках не катался.
Сказать могу, в очередной раз, только одно - Джимни совсем не для трассы.
Позже буду брать наверное опять Джимника, но только второй машиной.
Улавливаете разницу между совсем и чуть чуть. Совсем, это даже не с Купером сравнивать надо, а уже совсем с другой машиной, раза в три дороже. ИМХО
Вот я и удивился, впрочем если в джимнике и правда было 10 см лифта, то тогда конечно- совсем не для трассы, но тогда надо пояснять- подготовленный джимник. Както так.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
46
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Ты не поверишь, но Джим был стоковым когда-то... Фото выслать?
Я ездил на Микре и сравнивал её тогда со своей Старлет, так вот Микра выглядела неубедительно, но на порядок комфотрней Джима.
Объяснять тебе про разницу в базе, зависимой и независимой подвеске, центре тяжести, мощности двигателя /той, что на колёсах/, комфотности салона смысла всё равно нет. Я же сказал, не стоит напрягаться...
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Ты не поверишь, но Джим был стоковым когда-то... Фото выслать?
Я ездил на Микре и сравнивал её тогда со своей Старлет, так вот Микра выглядела неубедительно, но на порядок комфотрней Джима.
Объяснять тебе про разницу в базе, зависимой и независимой подвеске, центре тяжести, мощности двигателя /той, что на колёсах/, комфотности салона смысла всё равно нет. Я же сказал, не стоит напрягаться...
Ну вот опять- "На порядок". Не бросайся словами и не будет вопросов. На порядок, это Ауди А8 и то не по всем параметрам, а Микра на чуть чуть.

Чем в Микре салон комфортнее джимниковского, - Сиденья с массажем и проветриванием ? Или заднее можно разложить на ходу и спать себе спокойно- нет.
Ну чуть чуть по шире салон и всё, а в Кольте чуть чуть по длиннее и всё.

Ну мне то разницу в подвеске и моще объяснять не надо, я сам кому угодно объяснить могу, только что эта разница даёт? Кольт в 5 раз мощнее? Даже не в два и уж точно не на порядок. Ровно три копейки, это как на жигули поставить дисковые тормоза и легкосплавные диски и радоваться, но мерседесом то не станет.


Вопрос был в том, что было написано "Джимни совсем не для трассы" и это по сравнению с Кольтом! Да, Кольт на трассе, в хороших условиях чуть чуть по удобнее, чуть чуть, но не "совсем". Вот и всё.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
46
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Кто бросается словами, думаю понятно без перехода на личности.
Лучше бы ты молчал...
Как Джим крутит свои колёса и как свои крутит Кольт я знаю и разница огромна.
В салоне разница тоже огромна.
Хватит чушь нести, утомил...
Твоё мнение мне понятно, но это не значит, что все должны в него уверовать, достаточно, что в него уверовал ты. :D
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

чем выше соотношение высоты ЦТ к колесной базе тем больше авто колбасит и тем менее он устойчив на трассе - простая геометрия. аэродинамика тоже не в пользу джима: самый устойчивый на большой скорости это длинный седан или универсал. можно ни разу не ездив на машине примерно оценить ее трассовые свойства. но тут конечно еще свою роль играют и настройка подвески и ее длинна хода, но это уже на отработку неровностей и крены главным образом
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Кто бросается словами, думаю понятно без перехода на личности.
Лучше бы ты молчал...
Как Джим крутит свои колёса и как свои крутит Кольт я знаю и разница огромна.
В салоне разница тоже огромна.
Хватит чушь нести, утомил...
Твоё мнение мне понятно, но это не значит, что все должны в него уверовать, достаточно, что в него уверовал ты. :D
Так это ты на личности и переходишь, я же не писал, что твоё мнение это чушь и что ты меня утомил, хотя утомил уже давно.

Мне твоё мнение тоже понятно, но чем оно лучше моего? Просто, что по твоему мнению огромно, по моему- всего лишь чуть чуть вот и всё.

И это не значит, что всем должны навиться Кольты, главное, чтобы он нравился тебе.


чем выше соотношение высоты ЦТ к колесной базе тем больше авто колбасит и тем менее он устойчив на трассе - простая геометрия. аэродинамика тоже не в пользу джима: самый устойчивый на большой скорости это длинный седан или универсал. можно ни разу не ездив на машине примерно оценить ее трассовые свойства. но тут конечно еще свою роль играют и настройка подвески и ее длинна хода, но это уже на отработку неровностей и крены главным образом
Да верно всё, об этом нет никакого спора, меня просто немного удивило сравнение и всё. Точнее даже эпитеты при таком сравнении.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
46
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Эпитеты тебя удивили... В следующий раз обязательно подъезжай на встречу, когда до Питера доберёмся. Хочется на тебя посмотреть...

Да, Кольт на трассе, в хороших условиях чуть чуть по удобнее, чуть чуть, но не "совсем". Вот и всё.
Не верю, что на Кольте комфортнее доехать например до Москвы, ну разве на Джимнике задолбаешься заправляться!
Так что вопрос весьма спорный и главным образом упирается в размер и цену, а не конструкцию.
Тут и сказать-то нечего, хотя бы один, СВОЙ нормальный аргумент привёл :D

Добавлено через 7 минут
Так это ты на личности и переходишь, я же не писал, что твоё мнение это чушь и что ты меня утомил, хотя утомил уже давно.
Знаешь, у этой проблемы есть одно простое решение :D
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Эпитеты тебя удивили... В следующий раз обязательно подъезжай на встречу, когда до Питера доберёмся. Хочется на тебя посмотреть...





Тут и сказать-то нечего, хотя бы один, СВОЙ нормальный аргумент привёл :D

Добавлено через 7 минут


Знаешь, у этой проблемы есть одно простое решение :D
Я не девица, чтоб на меня смотреть, впрочем не вижу никаких проблем, приезжайте.


Аргумент? А какой может быть нормальный аргумент? Собственно я по этому у тебя аргументов то и не спрашивал. Разница в мощности и в подвеске? Да есть, но так ли она проявляется? Ты утверждал, что Микра, это даже не Ярис- я выложил сравнение- тоже аргумент. И при этом я не стал переходить на личности Кольта, машина не однозначная, не плохая, но подколоть есть чем.

Что в дальней поездке надо? Скорость, комфорт, экономичность, большой бак.


На Джимнике 120 относительно комфортно и экономично. А в дальней поездке на Кольте ехать быстрее 120 как то не комильфо, а главное, что на хорошей трассе и джимник 150 идёт нормально, только уже нифига не экономично. В Кольте салон сильно больше и тише? Да вроде нет, тоже шумно, тоже трясёт, посадка ниже.
Остаётся только маленький бак Джимника. Всё это я уже писал, это мои аргументы.

В общем- не убедил, "на порядок" это не аргумент и не сравнение, так что предлагаю на этом и закончить, так как мы явно мыслим разными категориями. Это не плохо и не хорошо, но спорить совершенно бесполезно и бестолково. ИМХО
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
46
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Динамика гораздо выше - двигатель мощнее и настройки у него другие, колёса меньше, в трансмиссии потери меньше.
Салон гораздо больше - салон гораздо больше с отличной трансформацией задних сидений, просто подойди на улице и посмотри.
Комфорт на трассе - мотор шумноват, машину не трясёт, шумка нормальная, лучше чем на Джиме. Траекторию держит идеально, там где Джима колбасит на неровностях ничего не чувтствуешь, лёгкое покачивание.
Обгон - педальку придавил и поехал, быстро поехал.
На трассе расход при 120 чуть больше 6 литров. В городе не больше 8 литров.
Устойчивость - думаю обсуждать даже не стоит.

Ну и как твои аргументы? Выдержат?

Из недостатков для меня пока непонятно сколько проживёт робот и массивные передние стойки. Обзорность в этом направлении хуже. Хотя удивили зеркала, в них видно больше чем в Джимниковские лопухи.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

hp_suzuki

Сузуковод со стажем
6 Ноябрь 2007
1,284
354
83
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2007 МКПП
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Джимник на трассе совершенно замечателен, особенно если он является единственной машиной. (За свои 4 года я на джимнике прокатилась от Одессы до Сыктывкара, и от Питера до Адлера, и понимаю толк в больших перегонах на Джимнике)

Но, какое же было удовольствие на Пежо 107 обходить на трассе Питер-Москва караван из 5 фур за 500 метров коридора в горку. :)

Для Джимника это недостижимо в принципе.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
46
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

По теме, я всегда говорил, что Джим не для трассы. На нём можно и нужно перемещаться из точки A в точку Б, но асфальтовая составляющае не его положительная сторона.
Лена, никто и не спорит... Ездить можно и нужно, но уровень комфорта другой. Как в салоне, так и в управлении.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Z

Zor

Guest
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Динамика гораздо выше - двигатель мощнее и настройки у него другие, колёса меньше, в трансмиссии потери меньше.
Салон гораздо больше - салон гораздо больше с отличной трансформацией задних сидений, просто подойди на улице и посмотри.
Комфорт на трассе - мотор шумноват, машину не трясёт, шумка нормальная, лучше чем на Джиме. Траекторию держит идеально, там где Джима колбасит на неровностях ничего не чувтствуешь, лёгкое покачивание.
Обгон - педальку придавил и поехал, быстро поехал.
На трассе расход при 120 чуть больше 6 литров. В городе не больше 8 литров.
Устойчивость - думаю обсуждать даже не стоит.

Ну и как твои аргументы? Выдержат?

Полностью согласен, всё абсолютно верно. Но скажи только, из чего сделан вывод, что

Сказать могу, в очередной раз, только одно - Джимни совсем не для трассы.
И что микра на порядок комфортнее Джимни (цитату лень искать) была у меня микра- не комфортно мне в ней, а в джимнике комфортно, особенно когда рядом МАЗ паркуется и нижняя часть бампера не на уровне виска проходит.
Комфортно в Джимнике, когда еду по трассе на дачу не прикидываю сдюжат ли колёса очередную ямку.

Ну да 5 фур не обогнать, так я в рацию попрошу и они пропустят. Жрёт много, так у меня и Микра жрала, если её МАЛЕНЬКИЙ моторчик раскручивать. Салон- я холодильники не вожу.

Это совершенно разные машины, но для трассы или нет- это вопрос применения, а не характеристик. Для трассы тогда уж гранд витара лучше, если с джимником сравнивать, но не на много, точнее не принципиально лучше.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,841
1,000
113
42
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Да лан, расслабься, Тём. 8)
Особенно доставляют базары с пеной у рта тех, кто на Джимни никуда не ездил. 8)))

А рассказывать, что жымня приклеена к дороге на уровне всяких сивок тырпыров, кольта рс, старлеттки гланца бэ... А ведь это жирный аспект комфортности - когда не надо ловить, не надо париться за устойчивость в повороте. Когда руль и подвеска чётко отрабатывают покрытие. Про то, как крутятся движки на этих машинках - отдельная тема.
Ну конечно, это не большеобъёмники, которые по трассе тянут как локомотив. Но говорить, что чуть-чуть лучше жымни - смешно. А то, что там по трассе или грейдеру на жымне 120 комфортно - граф де ХаХа два раза. И про умеренный расход на этой скорости - это ваще бугога.
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Ну это не мне наверно, наездился достаточно. Там, где подвеска всё отрабатывает, я на второй час засыпать начинаю, так что тоже мимо- какой это комфорт, когда ехать надо, а я сплю. :hilarious:
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
46
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Полностью согласен, всё абсолютно верно. Но скажи только, из чего сделан вывод, что.
Согласен... До этого ты всё опровергал. Из этого он и сделан и из личных ощущений. Чешу репу.

Ну как пример, еду я в Тверскую область на очередные покатушки.
Так вот до съезда с асфальта положительных эмоций нуль, съехал, просто валом валят, а теперь с точностью наоборот.
Какая разница на какой высоте бампер МАЗа. Что уровень головы, что паха, МАЗу всё равно :D

Жень, да вот интересно ведь, что движет человеком ввязываться в такой спор... И опровергать неопровержимое, доказывать недоказуемое.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Z

Zor

Guest
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Лучше и не вступай
Вот собственно с этого все и началось, я действительно легко попадаюсь на такие штуки и слишком много времени трачу на всякую ерунду, ладно будет мне урок.

Весь то вопрос и был в том, что это Ваши личные ощущения и все.
А мои личные ощущения, что разницы чуть чуть. Ну приеду я на Микре в Москву на час быстрее, ну сожгу бензина меньше чуть чуть, ну и что? Спина будет болеть так же, устану примерно одинаково, безопасность для меня ничуть не больше, если не меньше (всетаки есть разница между виском и пахом).
Ну считаете Вы, что разница огромна, отлично, я за Вас рад, но спорить то зачем, если это на уровне ощущений? Ну ладно Купер в пример приводили, да- на нем можно зажечь на трассе, получить те самые ощущения, но не на Кольте же. ИМХО последняя фраза к тому, что каждому свое, но делать из этого выводы можно только для себя.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Kardo

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2008
768
200
43
С.Петербург
Езжу на ...
Сейчас: СНГВ 2л., Квадрик Стелс 600GT,
Раньше с 1970 г имел: Мото Чезет 250, Ява 350, Урал М62. Авто 412ИЖ-2 штуки , Волга ГАЗ 310-221 и ГАЗ 31105, Джимни, 2008, АКП, сток. все последовательно. Мотоцикл Иж Планета 350 куб.см .Мопед 50 куб.см.
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

У дочки 5 дверная Гранд Витара автомат. Уехала на все лето и оставила мне ее на хранение вместе с доверенностью. Так что мог сравнивать и выбирать. Машины разного класса и ...цены. Витара держит дорогу, и на 100 и на 150 можно расслабляться даже на колее. Подвеска правда жесткая. У Джимни надо все время рулить и ниже 100. О 150 нет и разговора. Тем не менее, я в основном ездил на Джимни, если не надо было грузить кучу людей и барахла. Джим как то уютней, обзорность наверное дучше любой другой машины. Парковаться очень удобно. Но это все оправдано на коротких пробегах до 100-150 км.. Для дальней дороги я бы взял Витару. Конечно это все индивидуально, да и я уже в возрасте. В 60х -70х годах мой приятель на ИЖе-Юпитере с коляской (жуткий драндулет) проезжал от Ленинграда до Киева за сутки, а это кажется под 1500 км. Я на более комфортабельной Яве более 500 км. не мог. Мы прозвали приятеля за это "чугунная п..опа". Кстати, у Витары в раздатке есть своя нейтраль. Все колеса полностью отключаются от коробки и двигателя. Поэтому можно буксировать без ограничений. Почему так не делают у других авто с автоматом??
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
46
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Z

Zor

Guest
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Так это ты меня и спровоцировал! Я не собирался!
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
46
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Оборжаться, а мне показалось, что я тебе предлогал воздержаться, зная твою любовь к спорам...
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Понимаешь в чем дело. Ты сравнил Джимни с Кольтом, который ТОЖЕ нифига не для траасы сделан.
И не написал, что это ты советуешь не спорить, а не не высказать мнение по этому поводу. Впрочем проехали, все хороши и мне в общем пофиг и дождь заливает экран, не хватало еще телефон утопить.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!