Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.
Наверное кто это пишет, успели покатиться и на других машинках. а не тока на Джимнике.
Я, к примеру, тоже поддерживаю устойчивое мнение об отсутствие динамики у Джимке, хотя никогда не вёлся на бред диллеров по поводу 92-го бензина, а лью тока 98-ой или оч приличный 95-ый.
Так, что... на вкус и цвет, также как на динамику
)))
Viuwer, а вам скажу - если не собираетесь иненсивно кататся по лесам и взгорьям - не берите Джимку, Микра (и прочие) на асфальте в сто раз козырней!
Джимку брать надо либо при желании или необходимости залезть в грязь и отсутствие денех на большую джипу, либо просто любофф, тут уж ничего не попишешь
))
Учимся читать внимательно- написано было "По сравнению с Микрой аналогичной мощности"
Специально написано. Именно по тому, что я как раз поездил на разных машинах и на "микрах" и на "нормальных", из чего и делаю свой вывод. Если сравнивать "с нормальной машиной"- нет вопросов, но это другая цена и другой размер. Если брать Кольты, Микры, Роверы (с мотором из низшей и средней их ценовой категории, чтоб не путать с "зажигалками" той же модели, то разница может и есть, но незаметная совсем. Как между жигулями и жигулями с "тюннингом".
Опять же ездил как то на гольфе с шестицилиндровым мотором- ну да, с места рвёт, только это всё равно не то- дешевая подделка под машину, рулить можно педалью газа, из за устройства трансмиссии.
Согласен с "Так, что... на вкус и цвет, также как на динамику
)))" именно из этого и исхожу, на мой вкус, а я далеко не максималист, говорить, что малолитражка сильно комфортней и динамичней джимки- как то смешновато. (Если малолитражка не купер и конкуренты) ИМХО
Если что- обидеть никого не хотел, сам на Микре ездил, а сейчас на Джимнике.
Джимку купил потому как задобался на Микре по нашим колдобинам, по нашим неубранным снегам по колено, по нашему шоссе до дачи, а на большой не старый джип денег нет, да и джипов то нормальных нынче не делают. ИМХО
Читал перед покупкой и про плохую управляемость и про динамику. Купил, проверил, удивился- как будто про другую машину читал. До 140 чувствую себя нормально, но я ездил на разных машинах и короткая база с задним приводом меня не пугает, а наоборот нравится. Отсутствие ЕСП мне тоже нравится, я из тех магикан, что любят сами управлять машиной исходя из условий, а не усредненных настроек компьютера.
На практике разгон до сотни не очень информативный показатель- обычно надо до 60 и потом уже с большей скорости для обгона. Но тем неменее у джимника - 19 секунд до сотни, а у Микры 14, это разница? Ну и так далее. В общем не будем ходить по кругу. Я своё мнение написал, Вы своё. Думаю спорить не о чем, каждому своё.
Ну и главное- зачем нужна машина? Это ключевой момент. Если часто ездить по хорошему шоссе в соседний город не в час пик- Джимку брать нельзя, по крайней мере не целесообразно! Если внутри города, в час пик и на дачу по забитому шоссе, то какая разница вобще? У меня по компу средняя скорость в пробке 3 километра в час, а средняя общая меньше 30! О чём мы говорим!
Из минусов добавлю микроскопический бак, единственно что меня злит в Джимнике и хорошего решения по его увеличению нет! Это болезнь всех Яповских машин, у них страна маленькая- бака на неделю хватит, а у нас только вокруг заправки и ездить.
Бак по больше, мотор 1.6, сиденья от машины классом по выше и было бы идеальное решение для мегаполиса типа нашего, где пол года зима, снега по колено, который к весне тает сам. В Москве может и не так нужен именно джип....