Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Ogarew

Мудрец
17 Июнь 2009
7,507
1,688
113
49
Москва-Люблино
Езжу на ...
Suzuki Jimny 12/2007 АКПП,Серебр.мет. .
[URL=http://line4auto.ru/suzuki/][IMG]http://line4auto.ru/suzuki/5_21_0_12122007_3.gif[/IMG][/URL]
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Согласен с Артёмом,по поводу комфорта на дальняки по асфальту,-на любой европейской малыше,с2,гетц,матиз, и т.п.- легче переносится дальняя дорога.У самого были одни пузатёрки,предпоследняя Ситроен с2,три года гонял на ней.Сейчас не променяю Джимника на них и тоже,также много проеду(2010 г.,Кубань-5000км на Джимнике).Но,по трассе на пузатёрах легче,как бы это и для меня и небыло прискорбно...-но всё равно,на них я уже не сяду по своей воле,видимо нашёл СВОЮ ГРАНЬ в Джимнике.Паша,зачем сравнивать пузотёрку и джип?!;)Ты главное,буквально к словам не цепляйся!:thumbsup:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

A r t

Наш человек
8 Ноябрь 2010
144
20
0
38
Одинцово
Езжу на ...
Jimny, 2003, МКП
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

мощности двигателя /той, что на колёсах/
Тём, ой как поумничать-то захотелось, не зря ж я на кафедре "автомобили" диплом писал. ;)
Мощность двигателя, она что на двигателе, что на карданном валу, что на колесе - одна и та же!
а вот крутящий момент - он меняется, умножаясь на все передаточные числа :)
Ну это не в тему, просто к слову вспомнилось вдруг :)
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Эх, так и не дождался мочилова, без кукурузы придёца спать :(((

А я сёдня на Ровере гонял по Москве, ну я вам скажу... Ровер не Жимнег! Пуля просто! Хотя всего на несколько грамм объём мотора больше у Ровера.

И не надо хрюкать (это не оскорбление, касается всех аполлогетов теории) про Джимник на трассе! ОН ТОРМОЗ! Я на Шкоде, простой тупой Октавии (что Тур, что эМПиай, один хрен) по М4 пуляю 140-180, ну конечно только с дорогим радардетектором. И чё, кто там на Джимке в комфорте 160 км/ч ездит? А? Может только с подгузником и на 23-х колёсах с лоурайдом подвески (или как там правильно это называется?)? Вот то-то! И нефиг чушь нести!
У нас Жипы для плохих дорог и бездорог, а не пузотёры для трассы!
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Я тоже сдаюсь! Убедили, но оставлю под подозрением. (термин из дореволюционной России). :hilarious:
На машине легче 2 тонн мне быстрее 150 страшно, хоть на м4! Особенно не за рулем, а не за рулем еще и укачивает на мелких пузотерках, а на джимнике нет! У приятеля миникупер между светофорами до 160 легко разгоняется, вот где подгузник нужен.

Раз уж про комфорт заговорили, лучше скажите, кто что делает с Джимниковским сиденьем, чтоб спина не болела? (Поставить от Ауди не предлагать- не влезет).
 


EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Кстати сиденья у дорест. хорошие-удобные.
Я на Лиане устаю сидеть ..... в Джиме могу ехать и ехать
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

BAB

Местный
14 Октябрь 2010
418
58
0
мск
Езжу на ...
сузуки Джимни-первая в жизни б/ушная машина!
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

про сидушки согласен, у мну с непривычки тока правая нога в коленном суставе побаливала(первые полгода на Джимнике) после 500, потом прошло....
А вот про уют уже много раз доводилось слышать! так и говорят-уютная машинка
и еще, про сравнения, да ребята не доводилось Вам на дальняк на Мурмоне без гидрашки на руле ездить-:hilarious:
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Нда, зачем япошевские маркетологи затеяли рестайлинг? Не иначе дать дорогу другим моделям. Или чтобы поднять продажи дорестайловых деталей! :hilarious:
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Тём, ой как поумничать-то захотелось, не зря ж я на кафедре "автомобили" диплом писал. ;)
Ну мы другие институты кончали, не такие как вы
Да и думать иногда лень, вот и написал "Та что на колёсах" :D Момент конечно имелся в виду...
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Момент вроде не на колёсах меряют, а на двигателе.
 




abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

чтоб спина не болела
спортом занимаца надо, укреплять мышцы спины и ничё болеть не будет!
(мнеб самому ещё это сделать конечно :))))
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

sober

Наш человек
14 Август 2009
169
24
0
москва
Езжу на ...
NSGV 2.0 NAV AT
SSY KYRON II 2.3 AT
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

В плане комфорта на нем терпимо ездить, основные неудобства вызывают обгоны.
Обгонять фуру идущую 90-100 и подгазовывающую специально - тот еще подарочек.
Не знаю как на джимнике люди ездят 160, мне больше 130 на нем ехать тупо страшно :D
Да и малейшая горка - на педаль газа хоть удавись, будет со 130 потихоньку снижать скорость до 110
Не гоночный болид у нас , у этой машины другие плюсы.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

SergeyPlishkin

Наш человек
13 Ноябрь 2008
176
32
0
37
Тюмень
Езжу на ...
Jimny
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

На Джимни моожно ездить на дальняк! Как-то от Новосибирска до Тюмени(1300км) в снежную бурю и гололёд за один присест доехал ))) Физическая форма и хорошее настроение в помощь!
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Дык в снежную бурю только на джипах и некоторых паркетниках ездить и можно!

Так что для наших трасс ещё неизвестно что лучше- джимник или пузотёр, хотя на пузотёре можно будет комфортно стоять в заносе, пока бензин не кончится.
 



SergeyPlishkin

Наш человек
13 Ноябрь 2008
176
32
0
37
Тюмень
Езжу на ...
Jimny
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Дык в снежную бурю только на джипах и некоторых паркетниках ездить и можно!
Реально тогда по-всей трассе метель была и ничего не убирали! Пока ехал, двоих с обочины вытащил, пару раз помогал более крупные машины вытаскивать. А дальнобои в ту неделю вообще стрелялись, в рации мат-перемат, кто тупо стоял, а кто на обочине валялся. В одном месте видел как извлекают тягач с полуприцепом, интересное зрелище - здоровым краном поднимают, а уралом-эвакуатором помогают тащить к трассе.

Ехал на полном приводе, но местами очень жалел, что нет межосевого диффа, так как дорога незаметно переходила от гололёда к чистому асфальту и тут либо
трансмиссию ушатывать, либо на заднем приводе ехать, что очень опасно. Лучше в такой ситуации ехать на полном, здоровье дороже =)
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Я тоже попадал в такое в наших краях, причём на жигулях! К вечеру Киевскую трассу закрыли и по телику потом показывали, к счастью я не стал героем этой передачи. :hilarious:

Сразу стало понятно, как ямщик мог заблудиться, когда есть только целина и всё, а следы заметает за секунды. Габариты впереди идущей машины видно метров с 10 не больше.
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Момент вроде не на колёсах меряют, а на двигателе.
Объясняю, что имелось в виду.
У Джима 86л.с. у кольта например 95 л.с., вроде бы разница небольшая.
Но разные ПЧ, по разному настроен движок, разные потери в трансмиссии, 26-е колёса против 20-х, соответственно момент на колёсах уже совсем другую разницу имеет.
Что бы представить наглядно, прокатись с кем-нибудь на Джиме на 29-х без понижения ПЧ. Мощность движка одинаковая и момент на нём тоже, а едет уже совсем не так.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
Z

Zor

Guest
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Объясняю, что имелось в виду.
У Джима 86л.с. у кольта например 95 л.с., вроде бы разница небольшая.
Но разные ПЧ, по разному настроен движок, разные потери в трансмиссии, 26-е колёса против 20-х, соответственно момент на колёсах уже совсем другую разницу имеет.
Что бы представить наглядно, прокатись с кем-нибудь на Джиме на 29-х без понижения ПЧ. Мощность движка одинаковая и момент на нём тоже, а едет уже совсем не так.
Примерно тоже самое можно сказать и про тормоза, одно дело остановить маленькое колёсико и совсем другое- большое, а тормоза у джимки заставляют думать за всех, как мотоциклисту.

Это был один из аргументов при отказе от идеи поставить колёса по больше "для красоты". Главным аргументом конечно была цена и трудности с гарантией.
 

Viuwer

Продвинутый новичок
1 Март 2011
29
4
0
Московская область, Балашиха
Езжу на ...
Сузуки Джимни, 2008, 1.3, автомат, черный
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Очень классное и интересное обсуждение про Джимника на трассе. Про комфорт конечно штука во многом субъективная – для каждого он свой. Но вот именно с точки зрения безопасности на трассе я запутался и попытался выписать для себя плюсы и минусы. Особенно интересует меня именно безопасность на трассе в сравнении с такими машинками как Микра или Джаз (а не с Витарой, к примеру – другой ценовой класс), поскольку я выбираю что купить как первую машинку с автоматом между Джимником с одной стороны и Микрой или Джазом с другой. Душа лежит на Джимник, но хотелось все-таки и умом понять насчет безопасности.
Я попытался собрать мнения участников про это.
Плюсы Джима:
1. Джимник не дает гнать с опасной, особенно для новичка скоростью.
2 .Высокая посадка, хорошая обзорность
3. Прочность корпуса, не должно ничего сломаться, если попасть в яму
4. Возможность объехать пробку по обочине (это больше правда не к безопасности, а к удобству).
5. "Провоцирует" внимательность, не дает "спать" за рулем
Минусы Джима:
1. Переставляет зад на буграх, не очень хорошо держит траекторию на плохих дорогах, надо подруливать
2. На продольных волнах дороги сносит с дороги
3. Не очень хорошие тормоза – надо держать достаточную дистанцию
4. Нет ESP.
5. Нет боковых подушек, правда есть ребра жесткости.
6. Задний привод – больше вероятности заносов в повороте и не только, лечится снижением скорости
7. Высокий и короткий – больше вероятности перевернуться
8. Обгоны с выездом на встречку, например фур, опасны при скорости выше 90, да и в других случаях надо 5 раз подумать – это ИМХО и плюс и минус.
Наверняка что то я забыл важное и в плюсы и в минусы – может быть дополните? И главное все-таки что перевешивает?
 





Z

Zor

Guest
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Пункт 6

Снижение скорости не поможет, а в определенных условиях может даже повредить, если не сделать его заранее, очень желательно просто иметь и поддерживать навыки управления такой машиной.
Есть специфика, у Микры больше возможностей на скорости, но если оценивать управляемость, как понятие на сколько машина понятна и послушна, а не то на какой скорости она сдуру может перевернуться, то Джимник Вас удивит, в хорошем смысле.


На форуме были темы с серьезными ДТП, поищите, а потом сравните с смикрой и с джазом.
Еще небыло случая летальной аварии на джимнике у нас в городе. Тьху тьху тьху

Да, в Микре есть боковые подушки, но нет датчиков в стекле дверки, а именно туда целит бампер грузовика.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

hp_suzuki

Сузуковод со стажем
6 Ноябрь 2007
1,284
354
83
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2007 МКПП
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

8. Обгоны с выездом на встречку, например фур, опасны при скорости выше 90, да и в других случаях надо 5 раз подумать – это ИМХО и плюс и минус.
Наверняка что то я забыл важное и в плюсы и в минусы – может быть дополните? И главное все-таки что перевешивает?
Никаких плюсов в невозможности комфортно и безопасно выполнить обгон с выездом на встречку не вижу.

Важное для новичка: в Джимнике - плохо с динамикой, т.е. очень трудно выехать с прилегающей дороги, например, для МКАД, движущийся даже со скростью 60 км/час, или в аналогичных условиях перестроиться. Про Микру не скажу, но на Пежо 107, дешевле Джима в 2 раза, этот маневр никаких затруднений не вызывает.

Все аварии, я которых я побывала в первый год езды на машине, были связаны именно с тормознутостью машины в руках новичка. Потом уже появляется опыт, машину начинаешь лучше чувствовать, и все это проходит. Но ...

Что перевешивает - сможете решить только Вы сами.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Lightvort

эксджимнивод
26 Январь 2009
455
163
0
38
Петроград
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5d 2.0, пулемёт, 2013г.в., тёмно синий, Феникс, клапанов достаточно. До того - Jimny 2008г.в. с АКП.
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

может быть дополните? И главное все-таки что перевешивает?
А то... Дополним, конечно!

Плюсы:
+ полный привод - иногда (особенно зимой) "трассы" в таком состоянии, что на полном приводе передвигаться и быстрее и безопаснее;
+ высокий (относительно легковушек) клиренс - можно пропускать под машиной мусор, оторванные детали а/м, мелких животных, прочие рельефные особенности, не выезжая на встречку/обочину для объезда и, соответственно, не снижая скорость;
+ возможность буксировки прицепа выше, чем у легковых малолитражек, за счет наличия прочной рамы, полного привода и понижающей передачи.

Что перевешивает? Конечно, плюсы!)) Все озвученные минусы лечатся адекватным выбором скорости и сконцентрированной рулёжкой. А то, что касается обгона фур - могу дать совет не бояться крутить двигатель выше 4 000 об/мин - там у 1,3литрового Джима пик мощности - подхват ощущается и после 100 км/ч. На АКПП это тоже можно делать, принудительно блокируя 3 или 2 передачи.
 

samurai151

Сузуковод со стажем
13 Сентябрь 2009
1,046
103
63
53
Луга Петербургского округа
Езжу на ...
SJ-413
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Безопасность (активная) в первую очередь зависить не от машины, а от того, кто ей управляет. Современный японский автомобиль в стандартном виде не может быть опасным или даже менее безопасным. Аварии совершают водители, и их вероятность определяется только умением и адекватностью того, кто за рулем. Так что такое обсуждение по-моему не имеет смысла. Можно говорить о комфорте, утомляемости и т. п., и это будет бесконечно, т. к. у каждого свое мнение.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Oscar

Местный
14 Ноябрь 2009
253
79
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny, Chevrolet Tahoe 1999,2008
17 ноября 2009 купил в Сим-Авто (Ленинградское шоссе) Джимни в "коже" :-)


Kardo

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2008
768
199
43
С.Петербург
Езжу на ...
Сейчас: СНГВ 2л., Квадрик Стелс 600GT,
Раньше с 1970 г имел: Мото Чезет 250, Ява 350, Урал М62. Авто 412ИЖ-2 штуки , Волга ГАЗ 310-221 и ГАЗ 31105, Джимни, 2008, АКП, сток. все последовательно. Мотоцикл Иж Планета 350 куб.см .Мопед 50 куб.см.
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

У дочки перед витарой была микра. Ездил, могу с джимни сравнить. Совершенно разные машины, хотя по цене и габаритам похожи. Если с асфальта редко съезжать и не думать о понтах, то конечно покупать микру. Комфортная, хорошая управляемость и динамика много лучше, хотя сил почти столько же. Эти факторы для безопасности так же важны. Если ездить в лес за грибами и ягодами, на болота за торфом и зимой на дачу по занесенным дорогам- то конечно джимни. Кому что. Как у Остапа Бендера: "А что у Вас в деревне невесты есть? Кому и кобыла невеста."
 

ОлегЮг

Осваивающийся
15 Октябрь 2010
21
3
0
Краснодар
Езжу на ...
нет
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Многое уже написано,согласен, и да и нет, скорее это как кто чувствует Джима.
На прошлой неделе до обкатал машинку, совершив марш бросок в г.Москву, а заодно прикупил ЧСД у Сапфира.
Вот кофе, точно не понадобился. 1338 км. "галопом" туда и обратно, это настоящие скачки, спать подвеска Джима не даст, вот вам плюс. Вернувшись домой, подправил ситуацию, закачав в шины азот, машина заметно стала "мягче".
Пока лил 92, по настоянию всех знакомых, даже нашего дилера, холмы средней полосы России давались с трудом, особенно на обгоне. Любой длинномер штурмовался в три этапа. Каково было мое удивление, когда наплевав на советы выполнил рекомендации производителя 95. Не только расход но и динамика улучшились, в разы. Появился "подхват" о котором говорит Lightvort. Машинка ожила.
Вообще я ни понимаю тех кто пишет что Джим не обладает "динамикой", для этой машины нужно придумать свой собственный термин определяющий ее перемещение в пространстве (все зависит от водителя), если я заставляю на трассе многих устремляться за мной в погоню, причина ясна.... как так, такой маленький и шустрый, сделал...в тоже время с Джимом принимаешь и много разумных решений, не торопиться..
Поведением Джима на трассе, после внесения некоторых поправок, типа смены топлива, доволен, хотя такой дальняк на нем чистое садо-мазо для организма.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
Z

Zor

Guest
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Может мы про разные джимки? Динамика очень далека до купер С с мотором почти в два раза мощнее, а вот с Микрой аналогичной мощности вобще разницы не заметил? По крайней мере влиться в поток до 60 точно никаких проблем нет.
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Вообще я ни понимаю тех кто пишет что Джим не обладает "динамикой",
Наверное кто это пишет, успели покатиться и на других машинках. а не тока на Джимнике.
Я, к примеру, тоже поддерживаю устойчивое мнение об отсутствие динамики у Джимке, хотя никогда не вёлся на бред диллеров по поводу 92-го бензина, а лью тока 98-ой или оч приличный 95-ый.
Так, что... на вкус и цвет, также как на динамику :))))

Viuwer, а вам скажу - если не собираетесь иненсивно кататся по лесам и взгорьям - не берите Джимку, Микра (и прочие) на асфальте в сто раз козырней!
Джимку брать надо либо при желании или необходимости залезть в грязь и отсутствие денех на большую джипу, либо просто любофф, тут уж ничего не попишешь :)))
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Наверное кто это пишет, успели покатиться и на других машинках. а не тока на Джимнике.
Я, к примеру, тоже поддерживаю устойчивое мнение об отсутствие динамики у Джимке, хотя никогда не вёлся на бред диллеров по поводу 92-го бензина, а лью тока 98-ой или оч приличный 95-ый.
Так, что... на вкус и цвет, также как на динамику :))))

Viuwer, а вам скажу - если не собираетесь иненсивно кататся по лесам и взгорьям - не берите Джимку, Микра (и прочие) на асфальте в сто раз козырней!
Джимку брать надо либо при желании или необходимости залезть в грязь и отсутствие денех на большую джипу, либо просто любофф, тут уж ничего не попишешь :)))
Учимся читать внимательно- написано было "По сравнению с Микрой аналогичной мощности"

Специально написано. Именно по тому, что я как раз поездил на разных машинах и на "микрах" и на "нормальных", из чего и делаю свой вывод. Если сравнивать "с нормальной машиной"- нет вопросов, но это другая цена и другой размер. Если брать Кольты, Микры, Роверы (с мотором из низшей и средней их ценовой категории, чтоб не путать с "зажигалками" той же модели, то разница может и есть, но незаметная совсем. Как между жигулями и жигулями с "тюннингом".

Опять же ездил как то на гольфе с шестицилиндровым мотором- ну да, с места рвёт, только это всё равно не то- дешевая подделка под машину, рулить можно педалью газа, из за устройства трансмиссии.

Согласен с "Так, что... на вкус и цвет, также как на динамику :))))" именно из этого и исхожу, на мой вкус, а я далеко не максималист, говорить, что малолитражка сильно комфортней и динамичней джимки- как то смешновато. (Если малолитражка не купер и конкуренты) ИМХО

Если что- обидеть никого не хотел, сам на Микре ездил, а сейчас на Джимнике.

Джимку купил потому как задобался на Микре по нашим колдобинам, по нашим неубранным снегам по колено, по нашему шоссе до дачи, а на большой не старый джип денег нет, да и джипов то нормальных нынче не делают. ИМХО

Читал перед покупкой и про плохую управляемость и про динамику. Купил, проверил, удивился- как будто про другую машину читал. До 140 чувствую себя нормально, но я ездил на разных машинах и короткая база с задним приводом меня не пугает, а наоборот нравится. Отсутствие ЕСП мне тоже нравится, я из тех магикан, что любят сами управлять машиной исходя из условий, а не усредненных настроек компьютера.

На практике разгон до сотни не очень информативный показатель- обычно надо до 60 и потом уже с большей скорости для обгона. Но тем неменее у джимника - 19 секунд до сотни, а у Микры 14, это разница? Ну и так далее. В общем не будем ходить по кругу. Я своё мнение написал, Вы своё. Думаю спорить не о чем, каждому своё.

Ну и главное- зачем нужна машина? Это ключевой момент. Если часто ездить по хорошему шоссе в соседний город не в час пик- Джимку брать нельзя, по крайней мере не целесообразно! Если внутри города, в час пик и на дачу по забитому шоссе, то какая разница вобще? У меня по компу средняя скорость в пробке 3 километра в час, а средняя общая меньше 30! О чём мы говорим!



Из минусов добавлю микроскопический бак, единственно что меня злит в Джимнике и хорошего решения по его увеличению нет! Это болезнь всех Яповских машин, у них страна маленькая- бака на неделю хватит, а у нас только вокруг заправки и ездить.

Бак по больше, мотор 1.6, сиденья от машины классом по выше и было бы идеальное решение для мегаполиса типа нашего, где пол года зима, снега по колено, который к весне тает сам. В Москве может и не так нужен именно джип....
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек