Кто с SGVN 2.0 пересел на SGVN 2.4?

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Кто с SGVN 2.0 пересел на SGVN 2.4?

Выпускаются под какой-то австралийской маркой.
холден скорее всего, подразделение ГМа, поэтому много моделей это перелицованные опели и дэу/шевроле
 


semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Кто с SGVN 2.0 пересел на SGVN 2.4?

В Австралии не видел ни одной НСГВ на дороге. Хотя автосалон попадался. Очень редкая там машинка. Там вообще автопарк особенный, много машин которые только для Австралии и делаются. При этом своего автопрома у них нет. Есть заводы по сборке, типа Форд и еще чего-то. Выпускаются под какой-то австралийской маркой.
не знаю как и где ты был, Сидней, и все западное побережье полно ГВ особенно если ездил по дюнам на пляж...почти каждай вторая лифтованная...
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
51
Новосибирск
Ответ: Кто с SGVN 2.0 пересел на SGVN 2.4?

не знаю как и где ты был, Сидней, и все западное побережье полно ГВ особенно если ездил по дюнам на пляж...почти каждай вторая лифтованная...
Был в Мельбурне, ездил до океана.
Был в Сиднее, в центре, классические тур-места.

Из джипов видел только что-то типа 4Runner на правильных колесах, весь в рыжей грязи - из буша :). В Мельбурне. Остальные машины - либо седаны, либо вот эти австралийские модели Холден или Форд - двухместная кабина а сзади кузов. С крышкой обычно. Высота машины - как у обычного седана. Ну и микроавтобусы.

Из Мельбурна ездили в парк природы (кегуру и прочие) и смотрели пингвинов. Это где-то часа 1,5-2 на машине от Мельбурна.

Дороги в Мельбурне конечно супер. Лучше чем в Германии.

В Сиднее дороги похуже, но ям нигде нет. Но заплаток дофига.

В Сиднее ездили на RangeRover но за джип я его как-то не считаю :)

Центр города и турместа это конечно не вся Австралия но Сузук там мало. В Новосибирске их уже просто дохрена. Даже НСГВ.

Что прикололо - автобусы типа маршрутки, например шаттлы аэропорт-гостиница - почти все с прицепами ездят, под багаж :)
 

Igor SGV

Наш человек
6 Февраль 2006
176
15
18
казань
Езжу на ...
NSGV 2,4л.AT
Ответ: Кто с SGVN 2.0 пересел на SGVN 2.4?

если по теме.... то я - пересел...
так уж получилось, хотя год назад еще не планировал это сделать и не держал НСГВ как за вариант.
Но когда прперло покупать новый кроссовер, то по соотношению цены/качество - не нашел ничего лучшего...
так что, я вернулся.
До этого были СГВ 2л. 03 г.в. , и перед этим - Трекер 1.6л. 96 г.в.
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Кто с SGVN 2.0 пересел на SGVN 2.4?

Перелистал всю тему конкретного сравнения не нашел . Попробую сам.
Пересел с 2.0 АКП 200г дорестайл без ЕСП На 2.4 2011 в той же комплектации , но с ЕСП. Шумоизоляцию япы доделали до удобоваримыx пределов в салоне стало значтельно тиши. Сразу стало понятно, что штатный колонки г...., xрипят. Двигло2.4 по сравнению с 2.0 самое то, как раз витаре этого не xватало. Легко без напряга вкатывается в левый поток и отлично там стоит. На 2.0 Витару приxодилось заранее прилично крутить , а то и кикдаун ей устраивать. За 300 км пути желание 2.4 пришпорить не возникало.Автомат скорости перекидывает мягко, почти незаметно, и без былой задумчивости, может быть от того, что новый. Немного про работу ЕСП доволен как слон, на штатной резине по 30см сугробу заеxал на нечищеный участок метров 30 слышал как система перекидывает крутящий момент с одного колеса на другое и не дает колесам копать . В конечном итоге авто повесилось на брюxе, но как то мягко и без фанатизьма пострекатав на последокЕСПшкой . Когда выкапывал авто под колесами оставалось см 15 снега На авто 2.0 четко было понятно, как авто просаживается, роя себе яму. Расxод по бензину на шоссе при неспешной езде без пробок 90-120 получился равным с 2-x литровым 10.5л Местами падал до 10л на большиx перегонаx . Про расxод в городскиx пробкаx cказать ничего не смогу застрять в ниx не удалось. Ну и как у всеx на 120 км/час радостно услышал знаменитый стук под торпедой поxожий на болтающуюся гайку.
Резюме: Впечатления от авто с двиглом 2.4 ,это то что ему надо. Коробку передачь не надо насиловать в пол , запаса на гашетке xватает . Расxод бензина на уровне 2-x литрового. Ну все кажется повторяюсь.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек


Oleg_V

Осваивающийся
17 Май 2008
19
1
0
Зеленоград
Ответ: Кто с SGVN 2.0 пересел на SGVN 2.4?

Ну и как у всеx на 120 км/час радостно услышал знаменитый стук под торпедой поxожий на болтающуюся гайку. А, что это на самом деле?
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Кто с SGVN 2.0 пересел на SGVN 2.4?

Ну и как у всеx на 120 км/час радостно услышал знаменитый стук под торпедой поxожий на болтающуюся гайку. А, что это на самом деле?
Как правило открутившаяся гайка крепления подушки безопостности
 

a204cc

Местный
23 Февраль 2011
259
13
18
46
Хабаровск
Езжу на ...
SGV 2010 2,4 AT
Ответ: Кто с SGVN 2.0 пересел на SGVN 2.4?

недавно проходил то-30. в сервисе рассказали страшную историю о том, как на 2,4 из обрыва ремня навесного загибает клапана. Я подумал парни меня разыгрывают, пока мне не показали раскиданый мотор. А получается следующее, обрывает ремень, он наматывается на шкив, выдавливает сальник, остатки ремня и сальника попадает на звездочку, проскальзывает цепь и гнет клапана. Неверероятно, но в Хабаровске уже два таких случая и я своими глазами видел этот двигатель и фотки его вскрытия. С 2,0 таких проблем нет.
 

S@tikh_72

Наш человек
12 Январь 2007
163
55
0
Тюмень
Езжу на ...
Suzuki Liana 4x4 AT,
Suzuki GVN МКП
Ответ: Кто с SGVN 2.0 пересел на SGVN 2.4?

Фигня какая то. Ремень снаружи. Сальник на оси. Чтобы это все попало на зубья звездочки..... Фигня какая то.
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Кто с SGVN 2.0 пересел на SGVN 2.4?

Ну дык тема уже бородой поросла Авто 2.4л 08-10 г выпуска накрывался натяжной ролик китайского производства и рвал ремень приводов и далее по описанному ниже . Отзывная компания прошла , все кто заезжал к оф дилеру поменяли ремень и ролик или проверили авто по ВИН. Да и состояние ремня, так же как и масла с житкостями проверять систематически надо, благо все наруже
 




a204cc

Местный
23 Февраль 2011
259
13
18
46
Хабаровск
Езжу на ...
SGV 2010 2,4 AT
Ответ: Кто с SGVN 2.0 пересел на SGVN 2.4?

Фигня какая то. Ремень снаружи. Сальник на оси. Чтобы это все попало на зубья звездочки..... Фигня какая то.
если бы мне кто-то это просто рассказал, я бы тоже решил. что это фигня. А так я видел ручейки от ремня внутри двигателя и последствия их гуляния там. сам сальник армированый и по нему цепь и перескакивает. когда он оказывается внтури. что касается косячного ролика на машинах 10-го года это правла. но фишка в том, чт в наших условиях, после замены этого ролика. ремень все равно больше 40 тыр. не ходит. так что да... за ним надо следить, как за маслом.
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
51
Новосибирск
Ответ: Кто с SGVN 2.0 пересел на SGVN 2.4?

если бы мне кто-то это просто рассказал, я бы тоже решил. что это фигня. А так я видел ручейки от ремня внутри двигателя
Извини, но ты тут тоже "просто рассказал" :)
Пока не увижу - не поверю что ремень агрегатов может попасть в двигатель.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

a204cc

Местный
23 Февраль 2011
259
13
18
46
Хабаровск
Езжу на ...
SGV 2010 2,4 AT
Ответ: Кто с SGVN 2.0 пересел на SGVN 2.4?

Извини, но ты тут тоже "просто рассказал" :)
Пока не увижу - не поверю что ремень агрегатов может попасть в двигатель.

Приезжайте в гости :)
 

Michlen

Продвинутый новичок
5 Ноябрь 2014
26
14
0
69
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,4 АТ
мне кажется для лета всяко 0w20 не годится, а нужно 5w40(50 для югов)и даже 10w40 - смотрите характеристики масла по температурному диапазону
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
мне кажется для лета всяко 0w20 не годится, а нужно 5w40(50 для югов)и даже 10w40 - смотрите характеристики масла по температурному диапазону
напрасно, вам, так кажется, все зависит от пробега, от износа двигателя
 



growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
это, ваше право. когда новый двигатель, зазоры еще маленькие, нужно менее вязкое (0w20), затем расход масла увеличился, зазоры выросли, можно перейти на 5w30 и т.д.
 

розан

Новичок
31 Май 2017
1
5
0
47
Езжу на ...
сузуки гранд витара акпп 2 литра 2012
Ответ: Кто с SGVN 2.0 пересел на SGVN 2.4?

Я пробовал 2.0 АКПП, 2.0 МКПП, не понравилось. Берите 2.4, не пожалеете. Расход побольше, но он того стоит, да и не 20 л / 100 км. ЕСП - полезная вещь, на 2.0 его нет. Поперечина висит одинаково низко на всех машинах независимо от типа АКПП. Я поставил проставки, см. подпись
[DOUBLEPOST=1496589185,1496589054][/DOUBLEPOST]
Ответ: Кто с SGVN 2.0 пересел на SGVN 2.4?


А разве в 2,0 есть ЕСП?Чешу репу. Чета я у себя такого не нашел)
А я вот затрудняюсь сказать, пересел бы я на 2,4 и тем более на 3,2, тестдрайвил 3,2 и как-то не впечатлило, ожидал большего все имхо)
2.4 'это расточеный 2 литра тонкие стенки большая вероятность перегрева
 

Андрон68

Продвинутый новичок
27 Декабрь 2014
44
16
0
55
Езжу на ...
suzuki-escudo 2008 v-2,4
Про расточенный с 2 на 2,4 бред "сивой кобылы" учи матчасть.